Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2014 года N 41-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области отдельным категориям граждан"

(с изменениями на 31 марта 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 20 января 2015 года N 2-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:    
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2014 года N 52-п (газета "Омский вестник", N 13, 04.04.2014)

____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области отдельным категориям граждан".

2. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2011 года N 80-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 2, приложение N 2 исключить.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2010 года N 14-п "Об утверждении форм документов, используемых при предоставлении временного приюта".

Министр
М.Ю. Дитятковский


Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 13 марта 2014 года N 41-п

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области отдельным категориям граждан"



Раздел I. Общие положения

     
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), казенных учреждений Омской области - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации", бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)" (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по предоставлению временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области (далее - временный приют) отдельным категориям граждан.

Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные несовершеннолетние, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

2) граждане без определенного места жительства и определенных занятий.

Право на первоочередное предоставление временного приюта имеют граждане без определенного места жительства и определенных занятий из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) граждане с детьми в возрасте до 18 лет, граждане, пострадавшие от физического или психологического насилия, стихийных бедствий, вооруженных и межэтнических конфликтов, лица, освободившиеся из мест лишения свободы и утратившие социально полезные связи, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

4) одинокие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, полностью или частично сохранившие способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающиеся в уходе, а также граждане из их числа, проживающие в семьях, члены которых по объективным причинам (болезнь, командировка, отпуск и иные причины) временно не могут осуществлять за ними уход.

За предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством вправе обратиться законные представители заявителя, органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро), участвующего в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:

1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, учреждений:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, учреждение.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, Главного бюро, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о предоставлении временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области отдельным категориям граждан".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.

12. Учреждения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Главным бюро.

14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о предоставлении временного приюта;

2) решение об отказе в предоставлении временного приюта;

3) решение о прекращении предоставления временного приюта.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) в день обращения за предоставлением временного приюта, учреждение принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении временного приюта, за исключением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении временного приюта заявителям, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, которое принимается учреждением в течение 7 рабочих дней со дня представления ими необходимых документов;

2) уведомление заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении временного приюта осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

3) в день выявления основания для прекращения предоставления временного приюта учреждением издается распоряжение о прекращении предоставления временного приюта.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2014 года N 52-п, - см. предыдущую редакцию)

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»