Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2013 года N 14

Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления внутренней политики Омской области

(с изменениями на 23 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 6 октября 2014 года N 25

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 2 июня 2014 года N 10 (газета "Омский вестник", N 22, 06.06.2014);
     приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 22 сентября 2014 года N 22 (газета "Омский вестник", N 38, 26.09.2014);
     приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 23 декабря 2014 года N 29
____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 23 декабря 2014 года N 29, - см. предыдущую редакцию

     


В соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления внутренней политики Омской области на 2014-2016 годы.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 2 июня 2014 года N 10, - см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 24 сентября 2012 года N 12 "Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
И.Ю. Денисов


Приложение
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 21 октября 2013 года N 14

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 22 сентября 2014 года N 22, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________    

     
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления внутренней политики Омской области на 2014 - 2016 годы


Настоящий Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления внутренней политики Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п.

Правовую основу деятельности Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление) составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Положение о Главном управлении внутренней политики Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года N 16 (далее - Положение), иные нормативные правовые акты федерального и областного законодательства.

В соответствии с Положением Главное управление является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим:

- взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и непосредственно осуществляющее организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

- проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области, а также координация деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Омской области;

- осуществление отдельных полномочий в сфере муниципальной службы в Омской области, включая организацию методической помощи органам местного самоуправления в организации муниципальной службы в Омской области.

Главное управление осуществляет координацию и контроль за деятельностью находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - РЦСО).          


Приоритетом социально-экономического развития Омской области является повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области.

Согласно Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Омская область содействуют развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации.

С учетом направлений деятельности Главного управления, определенных в Положении, основных приоритетов государственной политики, обозначенных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области, в Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93, в качестве цели деятельности Главное управление определяет - повышение эффективности государственного управления и создание условий для развития местного самоуправления в Омской области.

Данная цель деятельности Главного управления определена в соответствии с его функциями как субъекта бюджетного планирования согласно полномочиям Омской области, установленным пунктом 3 статьи 1, подпунктами 1, 2, 62, 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Деятельность Главного управления по достижению указанной цели направлена на эффективное государственное управление при взаимодействии с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, субъектами общественно-политических отношений, а также на совершенствование государственной гражданской службы Омской области и развитие местного самоуправления в Омской области.

Результаты деятельности Главного управления определены с учетом необходимости достижения целей, задач и ожидаемых результатов государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" и соответствуют ожидаемым результатам реализации подпрограмм "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" и "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления", а также с учетом участия Главного управления в реализации государственных программ Омской области:

-"Социальная поддержка населения" (подпрограмма - "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области");

- "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" (подпрограмма - "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области).

Соответствие цели деятельности Главного управления приоритетам социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к Докладу.

Раздел II. Цели, задачи и результаты деятельности Главного управления


Целью деятельности Главного управления определено повышение эффективности государственного управления и развитие местного самоуправления в Омской области.

Эффективное государственное управление напрямую связано с привлечением на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) квалифицированных специалистов, профессионализм и компетентность которых способствует развитию системы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с общественными объединениями, политическими партиями и гражданами.

Развитие местного самоуправления в Омской области обеспечивается путем реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совершенствованием работы органов местного самоуправления, определения их оптимальной структуры и штатной численности муниципальных служащих, а также организации муниципальной службы в Омской области.

В целях обеспечения непрерывности и преемственности государственного управления, его совершенствования на основе отбора, подготовки и должностного роста кадров, способных компетентно и эффективно реализовывать задачи и функции государственных органов, создания подготовленного к управлению в новых условиях состава гражданских служащих ведется работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва Омской области.

Исходя из цели деятельности Главного управления, а также необходимости достижения целей, задач и ожидаемых результатов государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" и "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления"), показателями конечного результата деятельности Главного управления являются:

1) доля размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы для проведения антикоррупционной экспертизы.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р1 = А1 / Б1 х 100, где:


А1 - количество подготовленных проектов нормативных правовых актов Омской области, утвержденных и вступивших в законную силу, единиц;

Б1 - общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов Омской области, единиц.

Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области о количестве подготовленных и размещенных на официальных сайтах проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;

2) доля государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции"

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р2 = А2 / Б2 х 100, где:


А2 - количество государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции", единиц;

Б2 - общее количество обученных государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области, единиц.

Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области.

3) обеспечение информационно-аналитического сопровождения социально-экономической и общественно-политической ситуации в Омской области.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

, где


i - целевой индикатор ведомственной целевой программы Главного управления "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области" (далее - ВЦП);

Аi - фактическое значение достигнутого i-го целевого индикатора ВЦП;

Бi - плановое значение достигнутого i-го целевого индикатора ВЦП;

n - количество целевых индикаторов ВЦП.

Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе внутриведомственной информации Главного управления.

Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:

Задача 1. Обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений.

Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно эффективное социально-экономическое развитие страны и Омской области.

Гражданское общество проявляет себя в первую очередь через общественную активность своих членов, поэтому органы государственной власти Омской области оказывают поддержку инициативам общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, направленным на социально ориентированные цели.

В настоящее время в Омской области в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" осуществляют свою уставную деятельность более 1,4 тыс. некоммерческих организаций, обеспечивающих выполнение общественно значимых функций в различных сферах деятельности. Количество жителей Омской области, охваченных услугами, предоставляемыми некоммерческими организациями, достигает 120 тыс. человек.

Среди некоммерческих организаций особое место занимают социально ориентированные некоммерческие организации. В Омской области деятельность указанных организаций затрагивает разнообразные сферы жизни жителей Омской области и направлена на:

- профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;

- повышение качества жизни людей пожилого возраста;

- социальную адаптацию инвалидов и их семей;

- социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального сотрудничества и воспитание толерантности к представителям различных этносов;

- развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, культуры, краеведения и экологии;

- оказание бесплатной юридической помощи и правовое просвещение населения, осуществление деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина и развитию институтов гражданского общества;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»