от 14 марта 2007 года N 31-п
Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 20.05.2015 N 117-п, вступившего в силу после его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.05.2015).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 ноября 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Омской области от 22 августа 2007 года N 110-п;
постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2009 года N 153-п;
постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п;
постановлением Правительства Омской области от 1 августа 2012 года N 155-п;
постановлением Правительства Омской области от 15 мая 2013 года N 102-п;
постановлением Правительства Омской области от 5 августа 2013 года N 171-п (газета "Омский вестник", N 37, 09.08.2013);
постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 259-п (официальный портал Правительства Омской области в сети Интернет (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N ПР-П-00003, 17.10.2013);
постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2014 года N 270-п (газета "Омский вестник", N 47, 14.11.2014)
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также в целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р, Правительство Омской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области.
2. Министерству финансов Омской области в срок до 10 апреля 2007 года разработать методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области.
3. Органам исполнительной власти Омской области, за исключением Правительства Омской области, Представительства Омской области при Правительстве Российской Федерации, ежегодно обеспечивать подготовку и утверждение проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области в соответствии с законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2014 года N 270-п, - см. предыдущую редакцию)
4. Пункт исключен постановлением Правительства Омской области от 22 августа 2007 года N 110-п, - см. предыдущую редакцию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2014 года N 270-п, - см. предыдущую редакцию)
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
Л.К. Полежаев
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2009 года N 153-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает правила и процедуру подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования).
Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады) осуществляется субъектами бюджетного планирования в целях повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности субъектов бюджетного планирования. Доклад является инструментом стратегического планирования на ведомственном уровне.
При подготовке докладов субъектами бюджетного планирования в соответствии с возложенными на них функциями учитываются стратегические задачи социально-экономического развития Омской области, сформулированные в Стратегии социально-экономического развития Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2014 года N 270-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- доклад - документ, формируемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования, содержащий цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, исходя из основных направлений государственной политики Омской области, реализуемой субъектом бюджетного планирования в соответствующей сфере, определяющий результаты его деятельности во взаимосвязи с объемами финансирования из областного бюджета;
- цель деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание конечного состояния процесса, которое планируется достигнуть при реализации одной или нескольких основных функций субъекта бюджетного планирования в рамках реализации полномочий Омской области, измеряемое показателями конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
- задача деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее достижение цели субъекта бюджетного планирования, измеряемое показателями непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
- показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатель конечного результата деятельности) показатель, характеризующий достижение цели субъектом бюджетного планирования и отражающий состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Омской области, социальной сферы и экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением показателей непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
- показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатель непосредственного результата деятельности) - показатель, характеризующий выполнение задачи субъектом бюджетного планирования и отражающий количественную характеристику оказанных государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования;
- эффективность деятельности субъекта бюджетного планирования соотношение между фактически достигнутыми значениями показателей конечных и непосредственных результатов деятельности и расходами областного бюджета на их достижение.
3. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования в сроки, устанавливаемые ежегодно Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, подготавливают проекты докладов и представляют их на согласование в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области.
Согласование проектов докладов осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления проекта доклада. Согласование проектов докладов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 5 августа 2013 года N 171-п, - см. предыдущую редакцию)
4. В случае недостижения согласованного решения по проектам докладов с Министерством экономики Омской области и (или) Министерством финансов Омской области субъект бюджетного планирования, являющийся разработчиком проекта доклада, представляет его на рассмотрение Комиссии по бюджетным проектировкам (далее - Бюджетная комиссия), которая готовит рекомендации по уточнению планируемых результатов и основных направлений деятельности субъектов бюджетного планирования и доработке докладов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Проекты докладов, доработанные с учетом рекомендаций Бюджетной комиссии, повторно направляются на согласование в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области.
6. Согласованные с Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области проекты докладов используются субъектами бюджетного планирования при подготовке обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета и утверждаются правовыми актами субъектов бюджетного планирования в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.
Субъект бюджетного планирования в течение 10 рабочих дней после утверждения доклада организует его размещение на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
Доклад вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 5 августа 2013 года N 171-п, - см. предыдущую редакцию)
7. После принятия закона Омской области об областном бюджете, а также в случае внесения в него изменений субъекты бюджетного планирования при необходимости вносят соответствующие изменения в утвержденные доклады (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 1 августа 2012 года N 155-п, - см. предыдущую редакцию).
8. Методическое руководство по разработке докладов осуществляется Министерством финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области.
Раздел II. Структура и содержание доклада
9. Доклад состоит из текстовой (описательной) части и табличной части и включает следующие разделы:
- соответствие целей деятельности субъекта бюджетного планирования приоритетам социально-экономического развития Омской области;
- цели, задачи и результаты деятельности субъекта бюджетного планирования;
- распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности субъекта бюджетного планирования.
10. В первом разделе текстовой части доклада "Соответствие целей деятельности субъекта бюджетного планирования приоритетам социально-экономического развития Омской области" приводится общая характеристика направлений деятельности субъекта бюджетного планирования и обоснование необходимости реализации предлагаемых целей деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках реализации установленных полномочий Омской области и исполнения функций субъектов бюджетного планирования.
Сопоставление целей деятельности субъекта бюджетного планирования с приоритетами социально-экономического развития Омской области приводится по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
11. Во втором разделе текстовой части доклада "Цели, задачи и результаты деятельности субъекта бюджетного планирования" приводится краткое описание целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования, предполагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с основными направлениями деятельности субъекта бюджетного планирования, а также основных показателей конечных и непосредственных результатов деятельности, планируемых при достижении целей и выполнении задач субъектами бюджетного планирования.
Результаты деятельности субъектов бюджетного планирования приводятся с учетом необходимости достижения целей, решения задач государственных программ Омской области и должны соответствовать:
1) ожидаемым результатам реализации государственной программы Омской области, если субъект бюджетного планирования является ответственным исполнителем государственной программы Омской области;
2) ожидаемым результатам реализации подпрограммы государственной программы Омской области, если субъект бюджетного планирования является соисполнителем государственной программы Омской области, исполнителем основного мероприятия (ведомственной целевой программы) подпрограммы государственной программы Омской области, исполнителем мероприятия, включенного в основное мероприятие подпрограммы государственной программы Омской области.
Цели, задачи и результаты деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
При определении результатов деятельности субъекта бюджетного планирования учитываются показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", и индивидуальные показатели, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 259-п, - см. предыдущую редакцию)
12. В третьем разделе текстовой части доклада "Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности субъекта бюджетного планирования" приводится краткое описание структуры расходов субъекта бюджетного планирования по основным направлениям деятельности с выделением наиболее затратных и особо значимых мероприятий.
Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности субъекта бюджетного планирования приводится по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Раздел III. Оценка эффективности реализации докладов
13. Оценка эффективности реализации докладов (далее - оценка эффективности) осуществляется субъектами бюджетного планирования в целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования, а также оптимизации расходов областного бюджета, направляемых на достижение субъектами бюджетного планирования целей и выполнение задач в рамках реализации государственной политики Омской области в соответствующей сфере.
14. Оценка эффективности осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно за каждый отчетный год реализации докладов в соответствии с методикой, определенной приложением N 4 к настоящему Положению.
15. В случае выявления низкой, удовлетворительной и средней оценки эффективности субъектом бюджетного планирования приводится анализ причин, оказавших влияние на достижение установленных значений показателей непосредственных и конечных результатов деятельности, а также разрабатывается комплекс мер, направленных на повышение эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
16. Результаты оценки эффективности докладов с производимыми расчетами представляются на согласование в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области в сроки, устанавливаемые ежегодно Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета.
Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области в течение 10 рабочих дней после представления результатов оценки эффективности докладов с производимыми расчетами обеспечивают их согласование.
Согласование результатов оценки эффективности докладов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
На основании результатов оценки эффективности: