1. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Омской области (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к созданию документов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат), министра Омской области и организации работы с указанными документами в Правительстве Омской области.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
Положения Инструкции распространяются на отношения, связанные с подготовкой проектов правовых актов, в части, не урегулированной Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов" и Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области".
Органы исполнительной власти Омской области (далее - органы исполнительной власти) ведут делопроизводство согласно инструкции по делопроизводству в соответствующем органе исполнительной власти, утвержденной органом исполнительной власти в соответствии с законодательством, нормативно-методическими документами в сфере делопроизводства и архивного дела.
Значение понятий, используемых в Инструкции, соответствует понятиям, определенным Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 года N 71, а также ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64, от 16.04.2021 N 53)
Положения настоящей Инструкции, распространяющиеся на деятельность органов исполнительной власти, распространяются также на деятельность государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.
(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 16.04.2021 N 53)
2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, обработку, регистрацию, учет и контроль исполнения, хранение и использование, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) Правительства Омской области и иных информационных технологий.
Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП), признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью соответствующего должностного лица, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)
Состав электронных документов, обращающихся в СЭДО Правительства Омской области, определяется перечнем документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности Правительства Омской области осуществляется в форме электронных документов (приложение N 17 к Инструкции).
3. Методическое руководство организацией, ведением и совершенствованием делопроизводства Правительства Омской области, а также контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляется управлением информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата в части, касающейся управления.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.05.2017 N 64)