ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2024 года N 187-п


О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на2025год и плановый период 2026 и 2027 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить вустановленные сроки выполнение плана-графика.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Решетников Л.Н.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Отделению Социального фонда России по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 17.04.2023 N 160-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.



Губернатор области
     А.А. Травников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 16.04.2024 N 187-п

ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

(далее - план-график)

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1

Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов:

МЭР

ОИО,
МРиГО (по согласованию),
СФР по НСО (по согласованию)

предварительного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

уточненного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭР РФ на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

2

Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме:

в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

ОИО

до 26.04.2024

МЭР

в соответствии с приложением N 2 к плану-графику

МРиГО (по согласованию)

до 17.05.2024

МЭР

3

Представить предложения по перечню структурных элементов и мероприятий (результатов)утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ Новосибирской области, предлагаемых к реализации в 2025 году и плановом периоде 2026 и 2027 годов

ОИО

до 01.06.2024

МЭР

4

Представить на рассмотрение Правительства НСО приоритеты СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2025год и плановый период 2026 и 2027 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику

МЭР

до 10.06.2024

Правительство НСО

5

Направить приоритеты СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО

МЭР

до 11.06.2024

МФиНП,
ОИО,
 МРиГО (по согласованию)

6

Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО

МЭР

до 11.06.2024

МФиНП

7

Разработать и представить предварительный прогноз СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИО,
СФР по НСО
(по согласованию)

до 05.07.2024

МЭР

8

Представить предложения по перечню структурных элементов и мероприятий (результатов) утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ Новосибирской области, предварительно согласованные с МЭР и соответствующие распределению по кодам классификации расходов областного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

ОИО

до 08.07.2024

МФиНП

9

Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии
со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ (по согласованию)

10

Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 к плану-графику и направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года

МЭР

до 19.08.2024

ОИО

11

Представить уточненный прогноз показателей СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов в курируемой сфере в соответствии с разделом VIII Порядка

ОИО

до 02.09.2024

МЭР

12

Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

МРиГО (по согласованию)

до 09.09.2024

МЭР

13

Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО

МЭР

одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО

Правительство НСО

14

Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

МРиГО (по согласованию)

одновременно
с принятием решения
о внесении проекта местного бюджета
в представительный орган

МРиГО (по согласованию)

15

Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним

ОИО,
СФР по НСО
(по согласованию)

до 18.10.2024

МЭР

16

Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2025 год и плановый период 2026и 2027 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ (по согласованию)

     

     Применяемые сокращения:

СФР по НСО - Отделение Социального фонда России по Новосибирской области;

МРиГО ? муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;

НСО - Новосибирская область;

ОИО- областные исполнительные органы Новосибирской области;

РФ - Российская Федерация;

СЭР - социально-экономическое развитие.

Приложение N 1
к плану-графику

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2025 год
и плановый период 2026 и 2027 годов, необходимые для целей бюджетного планирования

N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2023год

Оценка 2024 года

Прогноз, годы

2025

2026

2027

вариант 1

вариант 2

вариант
3

вариант 1

вариант 2

вариант
3

вариант 1

вариант 2

вариант
3

1

Валовой региональный продукт

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

2

Прибыль прибыльных организаций

млрд рублей

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности),
в том числе:

млрд рублей

3.1

Добыча полезных ископаемых

млрд рублей

3.2

Обрабатывающие производства

млрд рублей

3.3

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млрд рублей

3.4

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млрд рублей

4

Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

5

Индекс цен производителей промышленных товаров

в % к предыдущему году

6

Продукция сельского хозяйства

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

7

Оборот оптовой торговли

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

8

Оборот розничной торговли

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

9

Объем платных услуг населению

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

10

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

11

Инвестиции в основной капитал

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

12

Фонд заработной платы работников

млрд рублей

13

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

14

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

15

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

в % к предыдущему году

16

Индекс потребительских цен

декабрь в % к декабрю предыдущего года

17

Индекс изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги

в % к декабрю предыдущего года


Приложение N 2
к плану-графику

Основные параметры прогноза развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, необходимые для целей бюджетного планирования

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2023
год

Оценка
2024 года

Прогноз, годы

2025

2026

2027

вариант
1

вариант
2

вариант
3

вариант
1

вариант
2

вариант
3

вариант
1

вариант
2

вариант
3

1

Фонд заработной платы работников предприятий
и организаций

млн рублей

2

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

рублей

3

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»