ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2024 года N 121-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее - Программа):

1. Раздел I «Паспорт» изложить в следующей редакции:


«I. Стратегические приоритеты в сфере
реализации государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»



1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы

Цифровые технологии являются одним из важнейших факторов развития экономики и социальной сферы, а также основой и неотъемлемой частью совершенствования государственного управления, повышения безопасности жизнедеятельности и обеспечения правопорядка.

Новосибирская область имеет высокий уровень развития базовой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования региональных информационных ресурсов и реализации проектов цифровой трансформации, направленных на повышение уровня цифровой зрелости экономики, социальной сферы и государственного управления:

создана государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных Новосибирской областипротяженностью более 7000 км, которая объединяет все районы города Новосибирска и все районные центры муниципальных районов Новосибирской области и является основой для организации информационного обмена в социально значимых государственных информационных системах (в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, обеспечения безопасности жизнедеятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и др.);

построены основной и резервный центры обработки данных, позволяющие обеспечить бесперебойное функционирование государственных информационных систем Новосибирской области, в том числе социально значимых;

развернута защищенная сеть Правительства Новосибирской области, обеспечивающая информационную безопасность работы сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области, подведомственных им учреждений.

Новосибирская область входит в группу регионов-лидеров цифровой трансформации в стране. Значения ряда статистических показателей развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры превышают среднероссийские.

Новосибирская область занимает 6 место в Российской Федерации по числу абонентов фиксированного широкополосного доступа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) на 100 человек населения с показателем 32,9 абонентов. В среднем по Российской Федерации абонентами фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет являются 24 человека из 100.

Число абонентов мобильного широкополосного доступа к сети Интернет на 100 человек населения в Новосибирской области составляет 113,2 абонентов. В среднем по Российской Федерации значение данного показателя составляет 109,2 абонентов на 100 человек населения. Проникновение подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в Новосибирской области составило 207,8 сим-картна 100 человек населения, что примерно соответствует среднероссийскому уровню.

Для участников телекоммуникационного рынка, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, характерно постоянное расширение портфеля услуг, включающего не только услуги связи, но и медиа-сервисы и решения в сфере информационных технологий, ожидается усиление их позиций в рыночных сегментах центров обработки данных, облачных сервисов, информационной безопасности, видеонаблюдения и других. Несмотря на внешние негативные факторы, операторы планируют продолжить инвестиционную деятельность в модернизацию и развитие сетей связи на территории Новосибирской области.

Развитие и модернизация инфраструктуры связи позволяет создать условия для обеспечения доступности современных услуг связи на всей территории Новосибирской области, в том числе в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры способствует ускорению процессов цифровой трансформации, расширению возможностей использования цифровых инструментов для повышения эффективности государственного управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей Новосибирской области.

Вклад в валовой региональный продукт (далее - ВРП) Новосибирской области сферы информации и связи составил 3,9%. При этом доля деятельности в области информации и связи в валовом внутреннем продукте (далее - ВВП) Российской Федерации в среднем составляет 3,2%, в ВРП Сибирского федерального округа - 1,7%.

Общее число организаций цифрового сектора Новосибирской области составило на начало 2023 года 3167 организаций, среднесписочная численность работников - 30,7 тыс. человек. Оборот организаций цифрового сектора за 2022 год составил более 122 млрд рублей.

В рейтинге регионов по уровнюразвития софтвернойиндустрии, ежегодно выпускаемом некоммерческим партнерством «Руссофт», Новосибирская область занимает 4 место, уступая только городам Москве, Санкт-Петербургу и Нижегородской области.

Обострение геополитической ситуации в 2022 году, введение беспрецедентных санкций в отношении экономики со стороны западных стран и нарастание киберугроз потребовало активизации работы, направленной на укрепление технологического суверенитета Российской Федерации: обеспечение информационной безопасности, импортозамещение программного обеспечения, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования.

Для преодоления негативного влияния указанных внешнеэкономических факторов в дополнение к комплексу федеральных мер государственной поддержки отраслей информационных технологий и связи в Новосибирской области разработаны и реализуются региональные меры поддержки организаций цифрового сектора, осуществляющих деятельность на территории области, а также нацеленные на развитие кадрового потенциала указанных отраслей.

В целях обеспечения роста экономики Новосибирской области, а также улучшения качества жизни граждан цифровые продукты и решения продолжат внедряться практически во все сферы социально-экономической деятельности. Масштабное распространение цифровых технологий продолжится в ключевых отраслях экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранении, образовании, культуре, обеспечении безопасности, жилищно-коммунальном хозяйстве и энергетике, промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, а также в государственном управлении.



2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

Одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», является цифровая трансформация.

На основании положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 05.12.2016 N 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации», от 10.10.2019 N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации», постановления Губернатора Новосибирской области от 31.08.2022 N 161 «О Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Новосибирской области» определены приоритеты государственной программы:

поддержка развития и координации цифровизации региона;

развитие сервисов электронного правительства, переход к оказанию государственных (муниципальных) услуг (функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, расширение использования цифровых технологий для предоставления государственных и муниципальных услуг;

снижение барьеров, формирование условий и стимулирование развития инфраструктуры связи;

создание условий для развития отрасли информационных технологий, включая поддержку цифровой трансформации ключевых отраслей экономики и социальной сферы.

С учетом положений стратегических документов определены следующие цели Программы:

к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы Новосибирской области, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов;

к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в Новосибирской области в электронном виде, до 95 процентов;

рост доли домохозяйств Новосибирской области, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет», до 97 процентов в 2030 году;

обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в Новосибирской области до 72 процентов к 2030 году.



3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации

Приоритеты, цели и показатели Программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 (далее - государственная программа Российской Федерации), а именно с целями:

к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов;

к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;

рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет», до 97 процентов в 2030 году;

обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года.



4. Задачи государственного управленияв сфере информационных технологий и связи, способы их эффективного решения

Для достижения целей Программы определена следующая задача: содействие внедрению отечественных цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области на основе устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Решение указанной задачи будет осуществляться путем:

обеспечения бесперебойного функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области;

создания, развития и обеспечения функционирования информационных систем;

содействия развитию IТ-отрасли Новосибирской области;

содействия развитию телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения устойчивой сотовой связью и возможностью широкополосного доступа ксети Интернет домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области;

повышения уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов Новосибирской области;

применения перспективных «сквозных» цифровых технологий в области цифровой экономики;

стимулирования граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ);

обеспечения удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;

цифровизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций областными исполнительными органами Новосибирской области;

повышения эффективности функционирования социальной сферы путем внедрения цифровых технологий и платформенных решений;

обеспечения доступности гражданам цифровых сервисов, в том числе электронного документооборота, путем цифровизации социальной сферы.».

2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы», раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившими силу.

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» признать утратившими силу с 01.06.2024.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 121-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Цифровая
 трансформация Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам(1)

Примечание

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области»

Цель государственной программы - создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области

Задача 1 государственной программы.
Создание и развитие устойчивой и безопасной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных на территории Новосибирской области

1. «Цифровая зрелость» органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений(2)

процент

-

-

60,2

62,8

68,4

Индикатор введен с 2021 года. На 2021 год указано базовое значение

2. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Новосибирской области (больницы и поликлиники), подключенных к сети «Интернет»

процент

100

100

-

-

-

РП,
индикатор с 2021 года исключен из регионального проекта «Информационная инфраструктура (Новосибирская область)» (далее - РП ИИ)

3. Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети «Интернет»

процент

20

46

-

-

-

РП ИИ,
индикатор с 2021 года исключен

4. Доля образовательных организаций государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети «Интернет»

процент

20

63

-

-

-

РП ИИ,
индикатор с 2021 года исключен

5. Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети «Интернет»

процент

20

57

-

-

-

РП ИИ,
индикатор с 2021 года исключен

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных фиксированным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

88,2

100

-

-

-

РП ИИ,
индикатор с 2021 года исключен

7. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

65,7

72,8

-

-

-

РП ИИ,
индикатор с 2021 года исключен

8. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

-

97

99,7

100

100

РП ИИ,
индикатор введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

8.1. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

-

-

60,23

66,12

71,68

РП ИИ,
индикатор введен с 2022 года. На 2021 год указано базовое значение

9. Доля домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, имеющих возможность пользоваться услугами проводного широкополосного доступа к сети «Интернет» посредством распределительных волоконно-оптических линий связи, не менее

процент

-

0

3,95

7,12

7,45

РП ИИ,
индикатор введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

10. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с утвержденными требованиями

процент

0

55

100

100

100

РП ИИ,
индикатор введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

11. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по технологии Wi-Fi

процент

0

0

26,73

82

82

Индикатор введен с 2021 года

11.1. Количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, не менее

ед.

-

-

6

25

90

Индикатор вводится с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение. С 2023 года расчет значения индикатора осуществляется нарастающим итогом

11.2. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее

процент

-

-

-

-

20

Задача 2 государственной программы.
Цифровизация сфер государственного управления и оказания государственных услуг на территории Новосибирской области

12. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Новосибирской области и местного самоуправления и организациями государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году

процент

100

100

-

-

-

РП,
с 2021 года индикатор исключен из регионального проекта «Цифровое государственное управление (Новосибирская область)» (далее - РП ЦГУ)

13. Доля органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных учреждений Новосибирской области, муниципальных учреждений, подключенных к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области

процент

15

30

55

-

-

Индикатор с 2022 года исключен

14. Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации(2)

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ1,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

15. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

процент

-

4,95

25

95

95

РП ЦГУ, ЦЗ1,
индикатор введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

16. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

балл

-

3,7

3,8

3,9

4

РП ЦГУ, ЦЗ1,
индикатор введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

17. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

условная единица

-

0

0

1

3

РП ЦГУ,
индикатор введен с 2021 года

18. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

процент

-

0

30

50

50

РП ЦГУ,
индикатор введен с 2021 года

19. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процент

70

70

72

75

77

20. Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

21. Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

ед.

-

-

1,6

1,7

1,8

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

22. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

23. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ед.

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

24. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

процент

-

-

11

30

40

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

25. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

процент

-

-

0

0

5

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

Задача 3 государственной программы.
Содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области

26. Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году

тысяча человек

140,56

258,45

380,02

496,5

648,39

Региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Новосибирская область)» (далее - РП ЕЦК)

27. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения

процент

81

94

97

100

100

РП ЕЦК

28. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

процент

28

64

77

100

100

РП ЕЦК

29. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций

процент

4

24

-

-

-

РП ЕЦК,
индикатор с 2021 года исключен

30. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг

процент

0

0

40

48

56

РП ЕЦК, ЦЗ1,
индикатор введен с 2021 года

31. Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи за период

процент

0

0

12

36

71

РП ЕЦК,
индикатор введен с 2021 года

32. Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период

процент

0

0

41

61

80

РП ЕЦК,
индикатор введен с 2021 года

33. Обеспечение ежегодной потребности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в программно-аппаратных комплексах, обеспечивающих процессы ведомственной информатизации

процент

100

100

100

100

-

Индикатор с 2023 года исключен

34. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее

процент

15

15

15

15

-

Индикатор с 2023 года достигается в рамках задачи 1

35. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области

ед.

60

70

75

80

-

Индикатор с 2023 года исключен

35.1. Количество настольных приложений в составе региональной геоинформационной системы Новосибирской области, находящихся на технико-консультационной поддержке и техническом сопровождении

ед.

-

-

-

6

6

Индикатор введен с 2023 года, на 2022 год указано базовое значение

36. Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

37. Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

процент

-

-

0

10

12

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

38. Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

процент

-

-

40

45

50

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

39. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

процент

-

-

30

35

40

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

40. Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

процент

-

-

0

76

77

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

41. Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи(2)

процент

-

-

0

1

2

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

42. Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи

процент

-

-

0

10

15

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

43. Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

44. Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

процент

-

-

84

90

95

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

45. Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

-

-

0

20

50

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

46. Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

процент

-

-

0

20

50

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

47. Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации» государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации(2)

процент

-

-

100

100

100

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

48. Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

-

-

0

5

20

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

49. Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников

процент

-

-

0

1

2

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

50. Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

51. Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

52. Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процент

-

-

11

75

78

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

53. Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

процент

-

-

11

33

35

ЦЗ, введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

54. Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

55. Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

процент

-

-

0

100

100

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

56. Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

57. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда(2)

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

58. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту(2)

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

59. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных(2)

процент

-

-

11

18

25

ЦЗ,
введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

Задача 4 государственной программы. Создание условий для развития отечественных цифровых технологий на территории Новосибирской области

60. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, нацеленных на развитие IT-отрасли Новосибирской области, ежегодно

ед.

-

-

-

2

3

Индикатор введен с 2022 года

Задача 5 государственной программы.
Создание условий для подготовки кадров для цифровой трансформации на территории Новосибирской области

61. Число занятых в ИКТ-секторе цифровой индустрии Новосибирской области

тысяча человек

26,7

28,1

-

-

31,5

Индикатор восстановлен с 2023 года

62. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно

человек

-

-

169

159

-

Региональный проект «Кадры для цифровой экономики». Индикатор с 2023 года исключен

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»