Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее - Программа):
1. Раздел I «Паспорт» изложить в следующей редакции:
«I. Стратегические приоритеты в сфере
реализации государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы
Цифровые технологии являются одним из важнейших факторов развития экономики и социальной сферы, а также основой и неотъемлемой частью совершенствования государственного управления, повышения безопасности жизнедеятельности и обеспечения правопорядка.
Новосибирская область имеет высокий уровень развития базовой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования региональных информационных ресурсов и реализации проектов цифровой трансформации, направленных на повышение уровня цифровой зрелости экономики, социальной сферы и государственного управления:
создана государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных Новосибирской областипротяженностью более 7000 км, которая объединяет все районы города Новосибирска и все районные центры муниципальных районов Новосибирской области и является основой для организации информационного обмена в социально значимых государственных информационных системах (в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, обеспечения безопасности жизнедеятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и др.);
построены основной и резервный центры обработки данных, позволяющие обеспечить бесперебойное функционирование государственных информационных систем Новосибирской области, в том числе социально значимых;
развернута защищенная сеть Правительства Новосибирской области, обеспечивающая информационную безопасность работы сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области, подведомственных им учреждений.
Новосибирская область входит в группу регионов-лидеров цифровой трансформации в стране. Значения ряда статистических показателей развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры превышают среднероссийские.
Новосибирская область занимает 6 место в Российской Федерации по числу абонентов фиксированного широкополосного доступа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) на 100 человек населения с показателем 32,9 абонентов. В среднем по Российской Федерации абонентами фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет являются 24 человека из 100.
Число абонентов мобильного широкополосного доступа к сети Интернет на 100 человек населения в Новосибирской области составляет 113,2 абонентов. В среднем по Российской Федерации значение данного показателя составляет 109,2 абонентов на 100 человек населения. Проникновение подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в Новосибирской области составило 207,8 сим-картна 100 человек населения, что примерно соответствует среднероссийскому уровню.
Для участников телекоммуникационного рынка, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, характерно постоянное расширение портфеля услуг, включающего не только услуги связи, но и медиа-сервисы и решения в сфере информационных технологий, ожидается усиление их позиций в рыночных сегментах центров обработки данных, облачных сервисов, информационной безопасности, видеонаблюдения и других. Несмотря на внешние негативные факторы, операторы планируют продолжить инвестиционную деятельность в модернизацию и развитие сетей связи на территории Новосибирской области.
Развитие и модернизация инфраструктуры связи позволяет создать условия для обеспечения доступности современных услуг связи на всей территории Новосибирской области, в том числе в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры способствует ускорению процессов цифровой трансформации, расширению возможностей использования цифровых инструментов для повышения эффективности государственного управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей Новосибирской области.
Вклад в валовой региональный продукт (далее - ВРП) Новосибирской области сферы информации и связи составил 3,9%. При этом доля деятельности в области информации и связи в валовом внутреннем продукте (далее - ВВП) Российской Федерации в среднем составляет 3,2%, в ВРП Сибирского федерального округа - 1,7%.
Общее число организаций цифрового сектора Новосибирской области составило на начало 2023 года 3167 организаций, среднесписочная численность работников - 30,7 тыс. человек. Оборот организаций цифрового сектора за 2022 год составил более 122 млрд рублей.
В рейтинге регионов по уровнюразвития софтвернойиндустрии, ежегодно выпускаемом некоммерческим партнерством «Руссофт», Новосибирская область занимает 4 место, уступая только городам Москве, Санкт-Петербургу и Нижегородской области.
Обострение геополитической ситуации в 2022 году, введение беспрецедентных санкций в отношении экономики со стороны западных стран и нарастание киберугроз потребовало активизации работы, направленной на укрепление технологического суверенитета Российской Федерации: обеспечение информационной безопасности, импортозамещение программного обеспечения, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования.
Для преодоления негативного влияния указанных внешнеэкономических факторов в дополнение к комплексу федеральных мер государственной поддержки отраслей информационных технологий и связи в Новосибирской области разработаны и реализуются региональные меры поддержки организаций цифрового сектора, осуществляющих деятельность на территории области, а также нацеленные на развитие кадрового потенциала указанных отраслей.
В целях обеспечения роста экономики Новосибирской области, а также улучшения качества жизни граждан цифровые продукты и решения продолжат внедряться практически во все сферы социально-экономической деятельности. Масштабное распространение цифровых технологий продолжится в ключевых отраслях экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранении, образовании, культуре, обеспечении безопасности, жилищно-коммунальном хозяйстве и энергетике, промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, а также в государственном управлении.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», является цифровая трансформация.
На основании положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 05.12.2016 N 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации», от 10.10.2019 N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации», постановления Губернатора Новосибирской области от 31.08.2022 N 161 «О Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Новосибирской области» определены приоритеты государственной программы:
поддержка развития и координации цифровизации региона;
развитие сервисов электронного правительства, переход к оказанию государственных (муниципальных) услуг (функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, расширение использования цифровых технологий для предоставления государственных и муниципальных услуг;
снижение барьеров, формирование условий и стимулирование развития инфраструктуры связи;
создание условий для развития отрасли информационных технологий, включая поддержку цифровой трансформации ключевых отраслей экономики и социальной сферы.
С учетом положений стратегических документов определены следующие цели Программы:
к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы Новосибирской области, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов;
к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в Новосибирской области в электронном виде, до 95 процентов;
рост доли домохозяйств Новосибирской области, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет», до 97 процентов в 2030 году;
обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в Новосибирской области до 72 процентов к 2030 году.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты, цели и показатели Программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 (далее - государственная программа Российской Федерации), а именно с целями:
к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов;
к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;
рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет», до 97 процентов в 2030 году;
обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года.
4. Задачи государственного управленияв сфере информационных технологий и связи, способы их эффективного решения
Для достижения целей Программы определена следующая задача: содействие внедрению отечественных цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области на основе устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Решение указанной задачи будет осуществляться путем:
обеспечения бесперебойного функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области;
создания, развития и обеспечения функционирования информационных систем;
содействия развитию IТ-отрасли Новосибирской области;
содействия развитию телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения устойчивой сотовой связью и возможностью широкополосного доступа ксети Интернет домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области;
повышения уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов Новосибирской области;
применения перспективных «сквозных» цифровых технологий в области цифровой экономики;
стимулирования граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ);
обеспечения удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;
цифровизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций областными исполнительными органами Новосибирской области;
повышения эффективности функционирования социальной сферы путем внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
обеспечения доступности гражданам цифровых сервисов, в том числе электронного документооборота, путем цифровизации социальной сферы.».
2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы», раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившими силу.
3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» признать утратившими силу с 01.06.2024.
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Цифровая трансформация Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора по годам(1) | Примечание | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Государственная программа Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» | ||||||||
Цель государственной программы - создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области | ||||||||
Задача 1 государственной программы. | 1. «Цифровая зрелость» органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений(2) | процент | - | - | 60,2 | 62,8 | 68,4 | Индикатор введен с 2021 года. На 2021 год указано базовое значение |
2. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Новосибирской области (больницы и поликлиники), подключенных к сети «Интернет» | процент | 100 | 100 | - | - | - | РП, | |
3. Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети «Интернет» | процент | 20 | 46 | - | - | - | РП ИИ, | |
4. Доля образовательных организаций государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети «Интернет» | процент | 20 | 63 | - | - | - | РП ИИ, | |
5. Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети «Интернет» | процент | 20 | 57 | - | - | - | РП ИИ, | |
6. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных фиксированным широкополосным доступом к сети «Интернет» | процент | 88,2 | 100 | - | - | - | РП ИИ, | |
7. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет» | процент | 65,7 | 72,8 | - | - | - | РП ИИ, | |
8. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет» | процент | - | 97 | 99,7 | 100 | 100 | РП ИИ, | |
8.1. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет» | процент | - | - | 60,23 | 66,12 | 71,68 | РП ИИ, | |
9. Доля домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, имеющих возможность пользоваться услугами проводного широкополосного доступа к сети «Интернет» посредством распределительных волоконно-оптических линий связи, не менее | процент | - | 0 | 3,95 | 7,12 | 7,45 | РП ИИ, | |
10. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с утвержденными требованиями | процент | 0 | 55 | 100 | 100 | 100 | РП ИИ, | |
11. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по технологии Wi-Fi | процент | 0 | 0 | 26,73 | 82 | 82 | Индикатор введен с 2021 года | |
11.1. Количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, не менее | ед. | - | - | 6 | 25 | 90 | Индикатор вводится с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение. С 2023 года расчет значения индикатора осуществляется нарастающим итогом | |
11.2. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее | процент | - | - | - | - | 20 | ||
Задача 2 государственной программы. | 12. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Новосибирской области и местного самоуправления и организациями государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году | процент | 100 | 100 | - | - | - | РП, |
13. Доля органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных учреждений Новосибирской области, муниципальных учреждений, подключенных к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области | процент | 15 | 30 | 55 | - | - | Индикатор с 2022 года исключен | |
14. Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации(2) | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ1, | |
15. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде | процент | - | 4,95 | 25 | 95 | 95 | РП ЦГУ, ЦЗ1, | |
16. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) | балл | - | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 | РП ЦГУ, ЦЗ1, | |
17. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством | условная единица | - | 0 | 0 | 1 | 3 | РП ЦГУ, | |
18. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ | процент | - | 0 | 30 | 50 | 50 | РП ЦГУ, | |
19. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | процент | 70 | 70 | 72 | 75 | 77 | ||
20. Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
21. Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | ед. | - | - | 1,6 | 1,7 | 1,8 | ЦЗ, | |
22. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
23. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | ед. | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
24. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг | процент | - | - | 11 | 30 | 40 | ЦЗ, | |
25. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | процент | - | - | 0 | 0 | 5 | ЦЗ, | |
Задача 3 государственной программы. | 26. Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году | тысяча человек | 140,56 | 258,45 | 380,02 | 496,5 | 648,39 | Региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Новосибирская область)» (далее - РП ЕЦК) |
27. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения | процент | 81 | 94 | 97 | 100 | 100 | РП ЕЦК | |
28. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | процент | 28 | 64 | 77 | 100 | 100 | РП ЕЦК | |
29. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций | процент | 4 | 24 | - | - | - | РП ЕЦК, | |
30. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг | процент | 0 | 0 | 40 | 48 | 56 | РП ЕЦК, ЦЗ1, | |
31. Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи за период | процент | 0 | 0 | 12 | 36 | 71 | РП ЕЦК, | |
32. Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период | процент | 0 | 0 | 41 | 61 | 80 | РП ЕЦК, | |
33. Обеспечение ежегодной потребности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в программно-аппаратных комплексах, обеспечивающих процессы ведомственной информатизации | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | - | Индикатор с 2023 года исключен | |
34. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее | процент | 15 | 15 | 15 | 15 | - | Индикатор с 2023 года достигается в рамках задачи 1 | |
35. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области | ед. | 60 | 70 | 75 | 80 | - | Индикатор с 2023 года исключен | |
35.1. Количество настольных приложений в составе региональной геоинформационной системы Новосибирской области, находящихся на технико-консультационной поддержке и техническом сопровождении | ед. | - | - | - | 6 | 6 | Индикатор введен с 2023 года, на 2022 год указано базовое значение | |
36. Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
37. Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | процент | - | - | 0 | 10 | 12 | ЦЗ, | |
38. Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | процент | - | - | 40 | 45 | 50 | ЦЗ, | |
39. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | процент | - | - | 30 | 35 | 40 | ЦЗ, | |
40. Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | процент | - | - | 0 | 76 | 77 | ЦЗ, | |
41. Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи(2) | процент | - | - | 0 | 1 | 2 | ЦЗ, | |
42. Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи | процент | - | - | 0 | 10 | 15 | ЦЗ, | |
43. Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
44. Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | процент | - | - | 84 | 90 | 95 | ЦЗ, | |
45. Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | процент | - | - | 0 | 20 | 50 | ЦЗ, | |
46. Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | процент | - | - | 0 | 20 | 50 | ЦЗ, | |
47. Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации» государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации(2) | процент | - | - | 100 | 100 | 100 | ЦЗ, | |
48. Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | процент | - | - | 0 | 5 | 20 | ЦЗ, | |
49. Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников | процент | - | - | 0 | 1 | 2 | ЦЗ, | |
50. Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
51. Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
52. Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства | процент | - | - | 11 | 75 | 78 | ЦЗ, | |
53. Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | процент | - | - | 11 | 33 | 35 | ЦЗ, введен с 2021 года. | |
54. Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ,введен с 2021 года. | |
55. Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства | процент | - | - | 0 | 100 | 100 | ЦЗ, | |
56. Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
57. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда(2) | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
58. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту(2) | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
59. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных(2) | процент | - | - | 11 | 18 | 25 | ЦЗ, | |
Задача 4 государственной программы. Создание условий для развития отечественных цифровых технологий на территории Новосибирской области | 60. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, нацеленных на развитие IT-отрасли Новосибирской области, ежегодно | ед. | - | - | - | 2 | 3 | Индикатор введен с 2022 года |
Задача 5 государственной программы. | 61. Число занятых в ИКТ-секторе цифровой индустрии Новосибирской области | тысяча человек | 26,7 | 28,1 | - | - | 31,5 | Индикатор восстановлен с 2023 года |
62. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно | человек | - | - | 169 | 159 | - | Региональный проект «Кадры для цифровой экономики». Индикатор с 2023 года исключен |