В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831, от 29.05.2013 N 874, от 18.12.2013 N 1013, от 29.04.2015 N 1337, от 22.03.2017 N 390, от 19.06.2017 N 437, от 25.10.2017 N 503, от 05.12.2018 N 701, от 19.06.2019 N 840, от 26.10.2022 N 433, от 26.04.2023 N 533), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4:
1.1.1. Абзац восьмой признать утратившим силу.
1.1.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
«щиты (2 м Ч 3 м) не должны быть размещены на территориях, отнесенных к I - IV категориям городских территорий, установленным правовым актом мэрии города Новосибирска (далее - категории городских территорий);».
1.1.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
«медиафасады и видеоэкраны не должны быть размещены на территориях, отнесенных к I категории городских территорий. На территориях, отнесенных к II - IV категориям городских территорий, допускается размещение медиафасадов и видеоэкранов на зданиях торговых центров и торгово-развлекательных центров (комплексов), спортивных сооружений общей площадью свыше 5000 кв. м;
стелы не должны быть размещены на территориях, отнесенных к I - II категориям городских территорий. На территориях, отнесенных к III категории городских территорий, допускается размещение стел на земельных участках, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц;
уникальные (нестандартные) рекламные конструкции должны быть размещены исключительно на земельных участках, находящихся в собственности физических и (или) юридических лиц.».
1.2. В пункте 4.1:
1.2.1. Абзац восьмой дополнить словами «, имеющие одно или два информационных поля».
1.2.2. Абзац девятый дополнить словами «, одно или два информационных поля».
1.2.3. В абзаце одиннадцатом слова «, 0,9 м Ч 1 м, 1,24 м Ч 1,45 м» исключить, дополнить словами «, с одним или двумя информационными полями».
1.2.4. В абзаце семнадцатом слова «торговыми и торгово-развлекательными центрами» заменить словами «торговыми центрами и торгово-развлекательными центрами (комплексами)».
1.2.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
«уникальные (нестандартные) рекламные конструкции - рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, на которых для распространения рекламы и информации используется поверхность уникальной (нестандартной) конфигурации.».
1.3. Пункт 4.3 признать утратившим силу.
1.4. Приложение 7 изложить в редакции приложения к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству.
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Д. В. Асанцев
Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
О. П. Клемешов