СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2013 года N 874
г. Новосибирск
О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372
В целях приведения муниципальных правовых актов города Новосибирска в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831), следующие изменения:
1.1. В подпункте 8 пункта 3.1 слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке, установленном законодательством».
1.2. В пункте 3.2 слова «управления рекламы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление)» заменить словами «комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска (далее по тексту - комитет)».
1.3. В абзаце четвертом пункта 4.2 слово «управлением» заменить словом «комитетом».
1.4. Абзац третий пункта 4.3 после слова «района» дополнить словами «(округа по районам)».
1.5. В пункте 5.1 слово «управление» заменить словом «комитет».
1.6. В пункте 5.2:
1.6.1. В абзаце первом слово «управление» заменить словом «комитет».
1.6.2. Абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания:
«В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.».
1.7. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Комитет в течение семи дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 5.2 Правил, проводит проверку сведений, указанных в документах, исследует рекламное место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция, определяет площадь рекламного места исходя из площади рекламной поверхности.
Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Комитет в течение пяти дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 5.2 Правил, направляет их для согласования с органами и организациями, указанными в пункте 4.3 Правил. Заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить его в комитет.».
1.8. В пункте 5.6 слово «управление» заменить словом «комитет».
1.9. В абзаце первом пункта 5.12 слово «Управлением» заменить словом «Комитетом».
1.10. В пункте 5.14 слова «на установку рекламной конструкции» исключить, слово «управление» заменить словом «комитет».
1.11. В пункте 6.4 слово «действующим» исключить.
1.12. В пункте 6.6 слово «управление» заменить словом «комитет».
1.13. В абзаце первом пункта 7.3 слово «Управление» заменить словом «Комитет».
1.14. В пунктах 8.1, 8.3, 9.1, абзаце первом пункта 9.2, пунктах 9.3, 10.1, абзаце первом, подпунктах «б», «в», «г» пункта 10.4 слово «управление» в соответствующем падеже заменить словом «комитет» в соответствующем падеже.
1.15. В абзаце втором пункта 10.5 слово «управление» в соответствующем падеже заменить словом «комитет» в соответствующем падеже, слова «начальником управления» заменить словами «председателем комитета».
1.16. В приложении 1 слова «Начальнику Управления рекламы» заменить словами «Председателю комитета рекламы и информации», слова «управлением рекламы» заменить словами «комитетом рекламы и информации».
1.17. В приложении 2:
1.17.1. В абзаце восьмом пункта 2.2, абзацах четвертом, пятом пункта 3.2 слово «действующим» исключить.
1.17.2. Подпункт «б» раздела 5 изложить в следующей редакции:
«б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица), копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);».
1.17.3. В пункте 6.4, подпункте «г» пункта 8.4 слово «действующее» в соответствующем падеже исключить.
1.17.4. В абзаце первом пункта 9.1 слово «действующим», слова «в установленном порядке» исключить.
1.18. В пункте 9.5 слова «оформления в установленном порядке разрешения» заменить словами «получения разрешения на установку рекламной конструкции».
1.19. В приложении 3:
1.19.1. В пункте 4.1 :
в абзаце втором слова «начальник управления рекламы» заменить словами «председатель комитета рекламы и информации»;
в абзаце четвертом слова «Главного управления архитектуры и градостроительства» заменить словами «департамента строительства и архитектуры».
1.19.2. В пункте 4.2 слово «распоряжением» заменить словами «правовым актом».
1.19.3. В абзаце втором пункта 4.4 слова «органов саморегулирования в области» заменить словами «саморегулируемых организаций в сфере».
1.20. В приложении 4 слова «начальника управления рекламы» заменить словами «председателя комитета рекламы и информации».
1.21. В приложении 5:
1.21.1. В подпунктах 3.2.5, 3.2.9 слова «управление рекламы» заменить словами «комитет рекламы и информации».
1.21.2. В подпункте 3.2.10 слово «действующих» исключить.
1.21.3. Дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
«4.4. Размер платы по договору пересматривается Центром в одностороннем порядке ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора в связи с изменением уровня инфляции путем умножения размера платы по договору на показатель уровня инфляции на текущий финансовый год, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Об изменении размера платы по договору Центр уведомляет Рекламораспространителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу Рекламораспространителя, указанному в договоре, либо иным доступным способом.».
1.21.4. В пункте 6.1 слова «управление рекламы» заменить словами «комитет рекламы и информации».
1.21.5. В пункте 8.7 слово «действующим» исключить.
1.22. В приложении 6 слова «управления рекламы» заменить словами «комитета рекламы и информации».
1.23. Приложение 7 изложить в редакции приложения к настоящему решению.
1.24. В приложениях 8, 9, 10 слова «начальника управления рекламы» заменить словами «председателя комитета рекламы и информации», слова «Начальник управления» заменить словами «Председатель комитета».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Н. Н. Болтенко
Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 29.05.2013 N 874
Приложение 7
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Порядок расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в
муниципальной собственности города Новосибирска
Начальный (минимальный) размер цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, определяется по формуле:
С = БТ x S x П x К1 x К2 x К3,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, утверждаемый правовым актом мэрии города Новосибирска на основании решения комиссии по регулированию тарифов;
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N | Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
1 | 2 | 3 |
1 | Городская зона высшей категории | 1,5 |
2 | Городская зона I категории | 1,25 |
3 | Городская зона II категории | 1,0 |
4 | Городская зона III категории | 0,8 |
5 | Городская зона IV категории | 0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
N п. | Характеристики | Значение коэффициента К2 |
1 | 2 | 3 |
1 | Отсутствие подсветки (при возможности подключения) | 1,5 |
2 | Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) | 1,0 |
3 | Применение внешней подсветки | 0,8 |
4 | Применение внутренней подсветки | 0,7 |
5 | Автоматическая смена экспозиции | 0,5 + 0,5 / n |
6 | Крышные рекламные установки | 1,0 |
7 | Динамические, проекционные, | 0,7 |
К3 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
N п. | Тип рекламной конструкции | Значение коэффициента К3 |
1 | 2 | 3 |
1 | Рекламно-информационное оформление организаций | 0,5 |
2 | Рекламные конструкции, имеющие социальное значение | 0,5 |
3 | Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства | 0,25 |
4 | Иные рекламные конструкции | 1,0 |
Категории территориальных зон города
N | Территориальные зоны | Значение |
1 | 2 | 3 |
1 | Городская зона высшей категории: | 1,5 |
2 | Городская зона I категории: | 1,25 |
3 | Городская зона II категории: | 1,0 |
4 | Городская зона III категории: | 0,8 |
5 | Городская зона IV категории: | 0,5 |