ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации
детей и учащейся молодежи в Новосибирской области»
Задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора | Примечание | |||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» | |||||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области | |||||||||||||
1) соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% общеобразовательных организаций с лучшими и | единица | 1,89 | 1,87 | - | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен | |
2) средний балл ЕГЭ в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ | балл | - | 31,4 | 31,8 | 34,6 | 34,8 | 38,6 | - | - | - | - | ДК, целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение; целевой индикатор исключен | |
3) охват детей в возрасте | % | 83 | 86 | 86 | 86 | 86 | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен | |
4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | - | - | - | - | 71,5 | 73 | 75 | 75 | 74,5 | 75,5 | РП «Успех каждого ребенка», целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение | |
Задача 1 государственной программы: создание | 5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии | % | 85 | 90 | 95 | 97 | 100 | 97,7 | 97,9 | 98,2 | 98,4 | 100 | ГП |
6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, | % | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР | |
7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании | % | 0,7 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
| |
8) количество субъектов Российской Федерации, | единица | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, | |
9) доля обучающихся | % | - | - | - | - | - | 5 | 15 | 30 | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен | |
10) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | - | - | - | - | - | 10 | 15 | 40 | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен | |
11) доля обучающихся | % | - | - | - | - | - | 1 | 3 | 5 | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен | |
12) доля общеобразовательных организаций, оснащенных | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 8,73 | 14,29 | РП «Цифровая образовательная среда», целевой индикатор введен | |
13) доля обучающихся, | % | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 25 | РП «Цифровая образовательная среда», целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение | |
14) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 40 | РП «Цифровая образовательная среда», целевой индикатор введен с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение | |
15) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 20 | РП «Цифровая образовательная среда», целевой индикатор введен | |
Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | 16) охват детей программами дошкольного образования | % | 65,8 | 66,7 | 67,6 | 67,7 | 67,8 | 67,9 | 70,1 | 70,3 | 70,5 | 70,7 | ГП, ДК |
17) численность детей | человек | 445 | 445 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ГП | |
18) число общеобразовательных организаций, расположенных | единица | - | - | - | - | - | - | 42 | - | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен | |
19) численность обучающихся, охваченных основными | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | 24,6 | - | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен | |
20) доля государственных | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 60 | целевой индикатор введен | |
Задача 3 государственной программы: формирование условий для активного включения обучающихся | 21) удельный вес численности детей, занимающихся | % | 65,2 | 65,8 | 66 | 67 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | ГП |
93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | ||||
Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области | 22) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет | % | 20 | 21 | 22 | 24,4 | 24,5 | 23,6 | 23,8 | 24 | 24,2 | 24,6 | ГП, ДК |
23) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей | % | 60 | 80 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
| |
24) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации | % | - | - | - | - | - | 3 | 5 | - | - | - | целевой индикатор исключен | |
25) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, | единица | - | - | - | - | - | - | - | 9 | 20 | 55,5 | РП «Современная школа», целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует | |
26) сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников | единица | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен | |
Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей | 27) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, | % | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 51 | 52 | 53 | ГП |
28) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом) | тыс. человек, нарастаю-щим итогом | - | - | - | - | 0,4 | 0,4 | 7 | - | - | - | целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение. Целевой индикатор исключен | |
29) охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IT-куб» | % | - | - | - | - | - | - | - | 11 | 4,72 | 7,87 | целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует | |
30) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. человек | - | - | - | - | 11 | 81 | 122,2 | 211 | - | - | целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение. | |
31) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии | тыс. человек | - | - | - | - | - | 2 | 3,5 | - | - | - | целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен | |
Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области | 32) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с научными организациями и бизнесом | % | - | - | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 |
|
Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» | |||||||||||||
Цель подпрограммы 1: обеспечение равных возможностей и условий получения качественного образования и позитивной социализации детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных | 33) охват детей раннего дошкольного возраста дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) | % | 14,8 | 15,3 | 16,3 | 16,9 | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен |
34) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, | % | - | - | - | 29,85 | 46,48 | 60 | 85 | 95 | 97 | 100 | ГП, ССЭР, | |
35) доступность дошкольного образования для детей | % | - | - | - | - | 47,13 | 60 | 85 | 100 | 100 | 100 | ГП, ССЭР, целевой индикатор введен с 2018 года, базовое значение отсутствует | |
36) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход | человек | - | - | - | - | - | 486 | 540 | 620 | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, | |
37) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход | человек | - | - | - | - | - | 15050 | 17580 | 20365 | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, | |
38) число новых мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, введенных путем строительства, модернизации, приобретения (выкупа), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры системы образования | единица | - | - | - | 405 | 4184 | 4818 | 3730 | 1657 | 522 | 320 | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение (справочно) | |
Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих | 39) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 83 | 83 | 83 | 84 | 84,1 | 79 | 79 | 78 | 72,6 | 73,6 | ССЭР |
40) число новых мест | единица | - | 452 | 550 | 1796 | 2767 | 4451 | 5200 | 3775 | 2512 | 2549 | целевой индикатор введен | |
41) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | 84,9 | 85 | 86,2 | 86,3 | 88,7 | 88,9 | 90,2 | 91 | 93 | 96 |
| |
42) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей | % | - | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен | |
Задача 3 подпрограммы 1: развитие системы обеспечения безопасности функционирования | 43) удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: | БГ (с 2017 года достижение плановых значений целевого показателя отражается в государственной программе Новосибирской области БГ) | |||||||||||
общеобразовательные организации | % | 45 | 47 | 81 | - | - | - | - | - | - | - | ||
организации дополнительного образования | 35 | 37 | 43,6 | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения и воспитания, повышение эффективности управления системой образования | 44) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | % | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДК |
45) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса) | % | 50 | 56 | 67 | 78 | 90 | 95 | 97 | 100 | 100 | 100 | ГП | |
46) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления | % | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП | |
Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, общеобразовательными организациями | 47) удельный вес численности детей, занимающихся | % | 17 | 17,5 | 22 | 22,2 | 22,4 | 22,6 | 23 | 23,2 | 23,4 | 23,6 | ГП |
19 | 20 | 31,5 | 32 | 33 | 34 | 35 | 35,5 | 36 | 36,5 | ||||
48) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 18 | 20 | 24 | 27 | 29 | 30 | 30 | - | - | - | ||
49) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области | % | 98,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР | |
50) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате | % | 103,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР (начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников | |
51) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования | % | 85,4 | 85,3 | 100 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК | |
52) доля детей-инвалидов, которым созданы условия | % | - | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение | |
53) доля детей-инвалидов | % | - | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение | |
54) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | - | - | - | 89 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение | |
55) доля детей-инвалидов | % | - | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение | |
56) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | - | 14,9 | 16 | 17 | 17,5 | 18 | 18,5 | 19 | 19,5 | 20 | целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение | |
57) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, | % | - | 20 | 24 | 25 | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен | |
58) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям | % | - | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 | 47 | 51 | 55 | ГП, целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение | |
59) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся | % | - | 20 | 22 | 41 | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | ГП, целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение | |
60) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, | тыс. единиц | - | - | - | - | - | 20 | 32 | 20 | 20 | 20 | целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение, с 2021 года изменена методика расчета индикатора | |
61) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | - | - | - | - | - | - | 55 | - | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует. Целевой индикатор исключен | |
62) охват обучающихся горячим питанием к общему числу обучающихся | % | - | - | - | 92 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 97 | 97,5 | 97,5 | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение | |
63) доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, от общего числа обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | - | - | - | - | - | 13,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение | |
64) количество государственных образовательных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, обновивших материально-техническую базу | единица | - | - | - | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год указано базовое значение | |
Задача 6 подпрограммы 1: модернизация дополнительного образования, обеспечивающего условия и ресурсы для развития, социальной адаптации и самореализации детей, формирование ценностей и компетенций для профессионального | 65) удельный вес численности детей, занимающихся | % | 5 | 5,5 | 7,5 | 9 | 9,5 | 10 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | ДК |
Подпрограмма 2 «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Новосибирской области» | |||||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение системы образования Новосибирской области высококвалифицированными кадрами, обладающими компетенциями по реализации основных образовательных программ дошкольного и общего образования в соответствии с ФГОС, а также формирование и распространение инновационных педагогических практик обучения и развития детей | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: совершенствование региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в сфере педагогической деятельности, аттестации работников системы образования | 66) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 52 | 53 | 53 | 54 | 54 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | ДК |
67) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 58 | 59 | 60,5 | 60,8 | 63 | 70 | 63 | 63 | 63 | 63 | ДК | |
68) доля педагогических работников организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 52 | 53 | 55 | 56,2 | 57,4 | 58,2 | 59,2 | 60 | 60 | 60 | ДК | |
Задача 2 подпрограммы 2: формирование и закрепление высокого социально-экономического статуса, реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования Новосибирской области | 69) количество выпускников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (государственных и муниципальных), заключивших договор о целевом обучении в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» по заказу министерства образования Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | человек | 20 | 40 | 45 | 50 | 55 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | ГП |
Подпрограмма 3 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области» | |||||||||||||
Цель подпрограммы 3: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи в Новосибирской области, оказание поддержки и сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: развитие инфраструктуры и материально-технической основы деятельности | 70) количество действующих региональных и муниципальных ресурсных центров развития и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи | единица | 9/9 | 7/16 | 5/21 | 5/26 | 5/31 | 5/36 | 0/35 | 2/37 | -/37 | -/37 | число центров, действующих в 2020 году и далее, указано с учетом их фактического введенного количества |
Задача 2 подпрограммы 3: совершенствование | 71) доля победителей | % | 52 | 56 | 60 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
|
Задача 3 подпрограммы 3: развитие и реализация системы мер адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и талантливой учащейся молодежи | 72) доля образовательных организаций, обеспечивающих адресную поддержку | % | 29,6 | 31,4 | 34,3 | 35,9 | 37,8 | 39,2 | 41 | 42 | 42,5 | 43 |
|
Подпрограмма 4 «Государственная поддержка развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области» | |||||||||||||
Цель подпрограммы 4: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 4: активизация интеграционных процессов образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, с областными исполнительными органами Новосибирской области, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями Новосибирской области | 73) прирост количества образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с областными исполнительными органами, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями, расположенными | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1,5 |
|
Задача 2 подпрограммы 4: повышение качества подготовки высококвалифицированных кадров и обеспечение потребности Новосибирской области | 74) количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование по приоритетным направлениям социально-экономического развития Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области | единица | 300 | 450 | 255 | 402 | 118 | 100 | 85 | 85 | 65 | 58 |
|
Задача 3 подпрограммы 4: развитие научной, инновационной и предпринимательской деятельности | 75) прирост количества действующих объектов научной и инновационной инфраструктуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области | % | - | 1 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3 |
|
Применяемые сокращения:
БГ - государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»;
ГП - государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;
ДК - план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества», утвержденный распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества»;
ЕГЭ - единый государственный экзамен;
Минобразования Новосибирской области - министерство образования Новосибирской области;
РП - региональный проект;
ССЭР - Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;
образовательные организации, подведомственные Минобразования Новосибирской области, - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр», государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр развития творчества детей и юношества», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Казачий кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Олега Куянова (школа-интернат)», государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат», государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Областной центр образования», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина (школа-интернат)», Государственное автономное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Школа-интернат с углубленным изучением предметов спортивного профиля», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус», государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
_________».