В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831, от 29.05.2013 N 874, от 18.12.2013 N 1013, от 29.04.2015 N 1337, от 22.03.2017 N 390, от 19.06.2017 N 437, от 25.10.2017 N 503, от 05.12.2018 N 701, от 19.06.2019 N 840, от 26.10.2022 N 433), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4:
1.1.1. В абзаце первом слова «пунктом 4.1» заменить словами «пунктами 4.1, 4.2».
1.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«афишные стенды должны быть размещены на газоне параллельно движению пешеходов и (или) транспортных средств;».
1.1.3. В абзаце шестом слова «афишные тумбы и» исключить, цифру «3» заменить цифрой «5».
1.1.4. В абзаце седьмом слово «постеры» заменить словами «сити-форматы», после слова «размещены» дополнить словами «на газоне или», цифру «3» заменить цифрой «5».
1.1.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
«установка видеоэкранов на опоре площадью, превышающей 36 кв. м, видеоэкранов, медиафасадов на гостевых маршрутах, перечень которых установлен правовым актом мэрии города Новосибирска, не допускается;
щиты (2 м Ч 3 м) должны быть размещены исключительно на территории, отнесенной к городской зоне III категории (приложение 7).».
1.2. В пункте 4.1:
1.2.1. В абзаце втором слова «, двумя или тремя» заменить словами «или двумя».
1.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«видеоэкраны на опоре (2,7 м Ч 3,7 м, 3 м Ч 6 м, 3 м Ч 12 м, 4 м Ч 12 м, 5 м Ч 15 м) - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, одной или нескольких опор, одного или двух информационных полей, предназначенных для воспроизведения видеоизображений;».
1.2.3. В абзаце шестом слово «постеры» заменить словом «сити-форматы», слова «информационные поля которых выполнены» заменить словами «с одним или двумя информационными полями, выполненными».
1.2.4. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.2.5. В абзаце восьмом слова «3,12 м Ч 2,24 м,» исключить.
1.2.6. В абзаце девятом слова «или видеоэкранами, иным техническим оборудованием» исключить.
1.2.7. В абзаце десятом слова «5 м Ч 12 м,», «5 м Ч 20 м, 5 м Ч 30 м» исключить, слова «информационного поля» заменить словами «одного или двух информационных полей».
1.2.8. В абзаце одиннадцатом слова «1,2 м Ч 1,8 м,» исключить.
1.2.9. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«щиты (2 м Ч 3 м, 3 м Ч 6 м) - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры, одного или двух информационных полей, имеющих жесткую основу;».
1.2.10. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
1.2.11. В абзаце четырнадцатом слова «1,5 м Ч 4 м», «4 м Ч 8 м», «5 м Ч 10 м,» исключить, дополнить словами «, с одним или двумя информационными полями».
1.2.12. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: