Действующий

Об установлении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области (с изменениями на 10 октября 2023 года)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.04.2022 N 179-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 10.10.2023 N 467-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований
инвестиционного фонда Новосибирской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области (далее - инвестиционный фонд).

2. Инвестиционный фонд представляет собой часть средств областного бюджета Новосибирской области, подлежащих использованию в целях реализации на территории Новосибирской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства (в том числе концессионных соглашений)(далее - инвестиционные проекты).

3. Понятия и определения в настоящем Порядке используются в значениях, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

4. Формирование и использование средств инвестиционного фонда осуществляется исходя из принятых Новосибирской областью обязательств по  реализации инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области), возникающих в соответствии с договорами (соглашениями)в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в  Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5. Формирование инвестиционного фонда осуществляется за счет собственных доходов областного бюджета Новосибирской области.

Ежегодный объем бюджетных ассигнований в инвестиционный фонд из  областного бюджета Новосибирской области (за исключением средств федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету Новосибирской области на реализацию соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, заключенных от имени Новосибирской области) не  превышает 2,5 процента прогнозируемого объема собственных доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений и доходов дорожного фонда Новосибирской области, установленных статьей 1 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области».

6. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда на очередной финансовый год подлежат увеличению на сумму бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

7. Полномочия главного распорядителя бюджетных средств осуществляют областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере (отрасли) реализации инвестиционного проекта.

Полномочия главного распорядителя бюджетных средств в части нераспределенных по инвестиционным проектам бюджетных ассигнований осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 10.10.2023 N 467-п, - см. предыдущую редакцию)

8. Использование средств инвестиционного фонда осуществляется в  соответствии с порядками финансирования мероприятий соответствующих государственных программ Новосибирской области, предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, или непрограммных мероприятий на цели государственно-частного партнерства в соответствии с отраслевой принадлежностью реализуемого инвестиционного проекта.

9. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда, являющиеся расходными обязательствами Новосибирской области по финансированию подготовки и реализации инвестиционных проектов, предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в  пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственных программ Новосибирской области или непрограммных мероприятий.

10. В целях разработки проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, являющиеся инициаторами и (или) ответственными исполнителями инвестиционных проектов, в сроки, предусмотренные статьей 9 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и  плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области», направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области согласованные с министерством предложения о необходимых бюджетных ассигнованиях для обеспечения обязательств по финансированию подготовки и реализации инвестиционных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 10.10.2023 N 467-п, - см. предыдущую редакцию)

11. В случае принятия Правительством Новосибирской области решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения о реализации инвестиционного проекта после формирования областного бюджета Новосибирской области, главные распорядители средств областного бюджета, исходя из отраслевой принадлежности реализуемого инвестиционного проекта, направляют предложения о внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области с указанием источника финансового обеспечения дополнительных расходов.

12. Мониторинг и контроль за непревышением предельного объема бюджетных ассигнований инвестиционного фонда на реализацию инвестиционных проектов на территории Новосибирской области осуществляется министерством в случае принятии решения о реализации инвестиционного проекта на этапе проведения переговоров в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и  Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с приказом министерства.

13. Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере (отрасли) реализации инвестиционного проекта, ежеквартально в срок не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода представляют в адрес министерства отчеты об использовании бюджетных ассигнований инвестиционного фонда.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 10.10.2023 N 467-п, - см. предыдущую редакцию)

14. На основании отчетов, поступивших в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, министерство подготавливает отчет об использовании бюджетных ассигнований инвестиционного фонда с указанием выделенных сумм по инвестиционным проектам и представляет Губернатору Новосибирской области в целях его последующего направления в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с отчетами об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, а также годовым отчетом об исполнении областного бюджета.

15. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований инвестиционного фонда по заключенным в рамках реализации инвестиционных проектов соглашений (договоров) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"