ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2012 года N 190-п


О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых  в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области

(с изменениями на 10 августа 2020 года)

_____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п;

постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п;

постановлением Правительства области от 10.08.2020 N 331-п

_____________________________________________________


В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области (далее – Положение).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п, - см. предыдущую редакцию)

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.04.2012 N 190-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 10.08.2020 N 331-п
, -
см. предыдущую редакцию)




ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта областного бюджета
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
и порядке подготовки документов и материалов, представляемых
в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно
с проектом областного бюджета Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области.

2. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 26.08.2019 N 343-п  - см. предыдущую редакцию

II. Полномочия Правительства Новосибирской области при составлении
 областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


3. Правительство Новосибирской области обеспечивает составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и рассматривает на заседании Правительства Новосибирской области следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

2) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

3) - Подпункт утратил силу - постановление Правительства области от 26.08.2019 N 343-п  - см. предыдущую редакцию

4) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

5) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области, основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

6) проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

7) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;

8) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах;

9) проекты нормативных правовых актов Новосибирской области по вновь принимаемым расходным обязательствам Новосибирской области;

10) доклады об основных положениях ведомственных целевых программ Новосибирской области, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п, - см. предыдущую редакцию)

11) проекты государственных программ (проекты изменений государственных программ) Новосибирской области;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п)

12) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Новосибирской области на долгосрочный период.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п)

III. Полномочия министерства финансов и налоговой политики
Новосибирской области при составлении проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период


4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области организует непосредственное составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

1) разрабатывает совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

2) на основе реестров расходных обязательств, представленных главными распорядителями бюджетных средств, формирует реестр расходных обязательств Новосибирской области и осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

3) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;

4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

5) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчетов) бюджетных ассигнований;

6) формирует исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на очередной финансовый год и плановый период, проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

7) осуществляет расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области с учетом решений представительных органов муниципальных образований Новосибирской области о полной или частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, а также расчет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета за текущий финансовый год;

9) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

10) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации, программу государственных гарантий Новосибирской области в иностранной валюте (при наличии таковых) на очередной финансовый год и плановый период;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 10.08.2020 N 331-п, - см. предыдущую редакцию)

11) формирует документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области.

12) разрабатывает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Новосибирской области на долгосрочный период.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п)     

5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает расчеты, представленные министерством здравоохранения Новосибирской области совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области, в части:

1) годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

2) платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования.

IV. Полномочия министерства экономического развития
Новосибирской области при составлении проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период


6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерство экономического развития Новосибирской области:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

2) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Новосибирской области и ведомственные целевые программы;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п, - см. предыдущую редакцию)

3) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:

а) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

б) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)     

в) перечень государственных программ Новосибирской области и реестр ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п, - см. предыдущую редакцию)

V. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области
при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета:

1) представляют в министерство экономического развития Новосибирской области:

а) показатели прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период по курируемым направлениям; (Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

б) предложения по перечню и объемам финансирования государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2015 N 206-п, - см. предыдущую редакцию)

в) другие данные и материалы, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития Новосибирской области среднесрочный период, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

2) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:

а) предложения к основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

б) реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

в) объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.08.2019 N 343-п, - см. предыдущую редакцию)

г) обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с формами, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

д) предложения в текстовую часть проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке;

е) пояснительную записку к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по курируемой сфере деятельности;

ж) другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области;

3) взаимодействуют с главными распорядителями средств федерального бюджета, предоставляющих субсидии и субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации по привлечению средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»