Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2022 года N 129-п


О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов


_______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.04.2023 N 160-п

_____________________


В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - план-график).

2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить вустановленные сроки выполнение плана-графика.

3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Решетников Л.Н.) обязанности:

1) по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;

2) по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, ведомственных целевых программ Новосибирской области.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирскойобласти от 13.04.2021 N 119-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.



Губернатор области
      А.А. Травников


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2022 N 129-п

ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Получательинформации

1

Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов:

МЭР

ОИОГВ,
МРиГО (по согласованию),
ГУ ОПФ (по согласованию)

предварительного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

уточненного

в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭР РФ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

2

Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), ипредставить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме:

в соответствии сприложением N 1 кплану-графику

ОИОГВ

до 29.04.2022

МЭР

в соответствии с приложением N 2 кплану-графику

администрации МРиГО (по согласованию)

до 13.05.2022

МЭР

3

Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 кплану-графику

МЭР

до 06.06.2022

Правительство НСО

4

Направить приоритеты СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО

МЭР

до 07.06.2022

МФиНП,
ОИОГВ,
администрации МРиГО (по согласованию)

5

Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО

МЭР

до 07.06.2022

МФиНП

6

Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по курируемым сферам деятельности всоставе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, ипояснительной записки кним

ОИОГВ,
ГУ ОПФ (посогласованию)

до 05.07.2022

МЭР

7

Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2023 год и плановый период 2024и 2025 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии
со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ (по согласованию)

8

Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 кплану-графикуи направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года

МЭР

до 22.08.2022

ОИОГВ

9

Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка

ОИОГВ

до 02.09.2022

МЭР

10

Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

администрацииМРиГО (по согласованию)

до 09.09.2022

МЭР

11

Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО

МЭР

одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО

Правительство НСО

12

Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику

администрацииМРиГО (по согласованию)

одновременно
с принятием решения
о внесении проекта местного бюджета
впредставительный орган

администрации МРиГО (по согласованию)

13

Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

ОИОГВ

до 03.10.2022

МЭР,
МФиНП

14

Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, ипояснительной записки кним

ОИОГВ,
ГУ ОПФ (по согласованию)

до 19.10.2022

МЭР

15

Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по форме, установленной МЭР РФ

МЭР

в соответствии со сроками, установленными
МЭР РФ

МЭР РФ (по согласованию)

16

Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемые к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

ОИОГВ

в течение 30 дней со дняутверждения закона об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

МЭР,
МФиНП

17

Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за 30 дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО

ЗС НСО (по согласованию),
КСП НСО (по согласованию)

18

Направить на согласование в ЗС  НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

ОИОГВ

не позднее чем
за 30 дней до дня заседания Правительства НСО,
на котором планируется рассмотрение доклада об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада
о внесении изменений
в ведомственную целевую программу НСО

ЗС НСО (по согласованию)

19

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

ОИОГВ

в течение трех месяцев со дня утверждения закона об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Правительство НСО

20

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

ОИОГВ

до начала 2023 года

Правительство НСО

     
     Применяемые сокращения:

ГУ ОПФ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;

ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;

КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;

МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;

МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;

НСО - Новосибирская область;

ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

РФ - Российская Федерация;

СЭР - социально-экономическое развитие.


Приложение N 1
к плану-графику


Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год
и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования

N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2021 год

Оценка 2022 года

Прогноз, годы

2023

2024

2025

вариант 1

вариант 2

вариант
3

вариант 1

вариант 2

вариант
3

вариант 1

вариант 2

вариант
3

1

Валовой региональный продукт

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

2

Прибыль прибыльных организаций

млрд рублей

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности),
в том числе:

млрд рублей

3.1

Добыча полезных ископаемых

млрд рублей

3.2

Обрабатывающие производства

млрд рублей

3.3

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млрд рублей

3.4

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млрд рублей

4

Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

5

Индекс цен производителей промышленных товаров

в % к предыдущему году

6

Продукция сельского хозяйства

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему
году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему
году

7

Оборот оптовой торговли

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему году

8

Оборот розничной торговли

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему
году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему
году

9

Объем платных услуг населению

млрд рублей

индекс физического объема

в % к предыдущему
году

индекс-дефлятор

в % к предыдущем
угоду

10

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

млрд рублей

индекс физического объема

в % кпредыдущему году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему
году

11

Инвестиции в основной капитал

млрд рублей

индекс физического объема

в % кпредыдущему
году

индекс-дефлятор

в % к предыдущему
году

12

Фонд заработной платы работников

млрд рублей

13

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

14

Среднесписочная численность работников

тыс. человек

15

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

в % к предыдущему
году

16

Индекс изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги

в %к декабрю предыдущего года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»