_______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.04.2023 N 160-п
_____________________
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить вустановленные сроки выполнение плана-графика.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Решетников Л.Н.) обязанности:
1) по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;
2) по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, ведомственных целевых программ Новосибирской области.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирскойобласти от 13.04.2021 N 119-п «О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор области
А.А. Травников
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Получательинформации |
1 | Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: | МЭР | ОИОГВ, | |
предварительного | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов | |||
уточненного | в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭР РФ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов | |||
2 | Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), ипредставить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме: | |||
в соответствии сприложением N 1 кплану-графику | ОИОГВ | до 29.04.2022 | МЭР | |
в соответствии с приложением N 2 кплану-графику | администрации МРиГО (по согласованию) | до 13.05.2022 | МЭР | |
3 | Представить на рассмотрение Правительства НСОприоритеты СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 кплану-графику | МЭР | до 06.06.2022 | Правительство НСО |
4 | Направить приоритеты СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основные параметры прогноза СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО | МЭР | до 07.06.2022 | МФиНП, |
5 | Направить значения показателя «Фонд заработной платы работников» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю «Фонд заработной платы работников» по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО | МЭР | до 07.06.2022 | МФиНП |
6 | Разработать и представить предварительный прогноз СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по курируемым сферам деятельности всоставе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, ипояснительной записки кним | ОИОГВ, | до 05.07.2022 | МЭР |
7 | Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2023 год и плановый период 2024и 2025 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии | МЭР РФ (по согласованию) |
8 | Сформировать предварительный прогноз СЭРНСО на2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 кплану-графикуи направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года | МЭР | до 22.08.2022 | ОИОГВ |
9 | Представить уточненный прогноз показателей СЭРНСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в курируемой сферев соответствии с разделом VIII Порядка | ОИОГВ | до 02.09.2022 | МЭР |
10 | Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администрацииМРиГО (по согласованию) | до 09.09.2022 | МЭР |
11 | Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО | МЭР | одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО | Правительство НСО |
12 | Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, включающийцелевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику | администрацииМРиГО (по согласованию) | одновременно | администрации МРиГО (по согласованию) |
13 | Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов | ОИОГВ | до 03.10.2022 | МЭР, |
14 | Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, ипояснительной записки кним | ОИОГВ, | до 19.10.2022 | МЭР |
15 | Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по форме, установленной МЭР РФ | МЭР | в соответствии со сроками, установленными | МЭР РФ (по согласованию) |
16 | Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемые к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов | ОИОГВ | в течение 30 дней со дняутверждения закона об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов | МЭР, |
17 | Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов | ОИОГВ | не позднее чем | ЗС НСО (по согласованию), |
18 | Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов | ОИОГВ | не позднее чем | ЗС НСО (по согласованию) |
19 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты о внесении изменений в государственные программы НСО и проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО, предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов | ОИОГВ | в течение трех месяцев со дня утверждения закона об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов | Правительство НСО |
20 | Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО и проекты ведомственных целевых программ НСО, предлагаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов | ОИОГВ | до начала 2023 года | Правительство НСО |
Применяемые сокращения:
ГУ ОПФ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;
ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;
КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;
НСО - Новосибирская область;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РФ - Российская Федерация;
СЭР - социально-экономическое развитие.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год
и плановый период 2024 и 2025 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N | Наименование показателя | Единица измерения | 2021 год | Оценка 2022 года | Прогноз, годы | ||||||||
2023 | 2024 | 2025 | |||||||||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант | вариант 1 | вариант 2 | вариант | вариант 1 | вариант 2 | вариант | |||||
1 | Валовой региональный продукт | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
2 | Прибыль прибыльных организаций | млрд рублей | |||||||||||
3 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности), | млрд рублей | |||||||||||
3.1 | Добыча полезных ископаемых | млрд рублей | |||||||||||
3.2 | Обрабатывающие производства | млрд рублей | |||||||||||
3.3 | Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха | млрд рублей | |||||||||||
3.4 | Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений | млрд рублей | |||||||||||
4 | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году | |||||||||||
5 | Индекс цен производителей промышленных товаров | в % к предыдущему году | |||||||||||
6 | Продукция сельского хозяйства | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему | ||||||||||||
7 | Оборот оптовой торговли | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему году | ||||||||||||
8 | Оборот розничной торговли | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему | ||||||||||||
9 | Объем платных услуг населению | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % к предыдущему | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущем | ||||||||||||
10 | Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % кпредыдущему году | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему | ||||||||||||
11 | Инвестиции в основной капитал | млрд рублей | |||||||||||
индекс физического объема | в % кпредыдущему | ||||||||||||
индекс-дефлятор | в % к предыдущему | ||||||||||||
12 | Фонд заработной платы работников | млрд рублей | |||||||||||
13 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | рублей | |||||||||||
14 | Среднесписочная численность работников | тыс. человек | |||||||||||
15 | Индекс потребительских цен (среднегодовой) | в % к предыдущему | |||||||||||
16 | Индекс изменения размера вносимой гражданами платы | в %к декабрю предыдущего года |