Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:
1. Пункты 3 и 4 признать утратившими силу.
2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) в разделе «I. Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 810 290,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.; 2020 год - 121 264,3 тыс. руб., 2021 год - 1 728 054,5 тыс. руб.; 2022 год - 8 127 896,1 тыс. руб.; 2023 год - 619 566,4 тыс. руб.; 2024 год - 685 948,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 231 226,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 27 088,2 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 26 419,1 тыс. руб.; 2019 год - 173 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб., 2021 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2022 год - 204 292,1тыс. руб.; 2023 год - 210 602,1 тыс. руб.; 2024 год - 212 479,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 40 993,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 844,5 тыс. руб.; 2019 год - 8 432,2 тыс. руб.; 2020 год - 5 950,4 тыс. руб., 2021 год - 6 773,4 тыс. руб.; 2022 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2023 год - 5 191,3 тыс. руб.; 2024 год - 5 283,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 820 992,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 386 784,0 тыс. руб.; 2024 год - 434 208,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 7 917 630,6 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий: 1. Государственный заказчик-координатор - министерство. Общий объем финансирования, всего - 10 826 381,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 54 769,0 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 17 779,6 тыс. руб.; 2019 год - 171 157,2 тыс. руб.; 2020 год - 121 264,3 тыс. руб., 2021 год - 1 728 054,5 тыс. руб.; 2022 год - 8 127 896,1тыс. руб.; 2023 год - 216 666,4 тыс. руб.; 2024 год - 233 648,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 176 696,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 24 065,7 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 17 409,1 тыс. руб.; 2019 год - 163 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб., 2021 год - 204 292,1тыс. руб.; 2022 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2023 год - 195 292,1 тыс. руб.; 2024 год - 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 38 097,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 370,5 тыс. руб.; 2019 год - 7 721,7 тыс. руб.; 2020 год - 5 950,4 тыс. руб., 2021 год - 6 773,4 тыс. руб.; 2022 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2023 год - 4 385,3 тыс. руб.; 2024 год - 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники -9 611 586,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 6 917 630,6 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Общий объем финансирования, всего - 878 417,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 484,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 402 900,0тыс. руб.; 2024 год - 452 300,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 54 529,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 010,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 15 310,0 тыс. руб.; 2024 год - 17 187,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 2 895,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 474,0 тыс. руб.; 2019 год - 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 806,0 тыс. руб.; 2024 год - 905,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 820 992,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 386 784,0 тыс. руб.; 2024 год - 434 208,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников |
2) в подразделе «Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы» раздела «IV. Система основных мероприятий государственной программы» абзац третий изложить в следующей редакции:
а) «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы приведен в приложении N 5 к государственной программе.»;
б) абзац четвертый исключить;
3) в разделе «V. Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы»:
абзацы с двадцать четвертого по двадцать шестой изложить в следующей редакции:
«Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на основании Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» (приложение N 5 к государственной программе).
Методика расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам приведена в приложении N 5 к государственной программе.
Перечень получателей субсидии в разрезе муниципальных районов и городских округов определяется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы согласно приложению N 5 к государственной программе.»;
4) в разделе «VI. Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце первом цифры «11 810 290,4» заменить цифрами «11 704 798,0»;
б) в абзаце втором цифры «1 333 391,8» заменить цифрами «1 231 226,0»;
в) в абзаце третьем цифры «44 320,0» заменить цифрами «40 993,6»;
5) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
а) задачу 2 «Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области» дополнить позицией 7.1:
7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно) | % | - | - | - | - | - | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение |
б) позицию 11 изложить в следующей редакции:
11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) | шт. | - | - | - | 0 | 0 | 8 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение |
6) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) приложение N 3 «Методика расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» признать утратившим силу;
8) приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) дополнить государственную программу приложением N 5 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3. В приложении N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:
1) после пункта 2 дополнить пунктами 2.2-2.4 следующего содержания:
«2.2. Финансирование мероприятий по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд в области обращения с отходами осуществляется согласно перечню мероприятий государственной программы, содержащему сроки их проведения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных.
2.3. Министерство, департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области», органы местного самоуправления в Новосибирской области при принятии решений об осуществлении закупки, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ, услуг руководствуются требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
2) абзац первый пункта 3 изложить в редакции:
«При реализации мероприятий государственной программы по предоставлению субсидий и бюджетных инвестиций, Министерство:»;
3) пункт 3.2 признать утратившим силу;
4) в пункте 4 абзацы пятый и шестой исключить;
5) в пункте 4.3 абзацы с четвертого по девятый включительно исключить;
6) подпункт 2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
«2) в случае недостижения показателей результатов использования субсидии.
Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств неопределимой силы, препятствующее исполнению обязательств, предусмотренных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области.».
4. Приложение N 2 к постановлению Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» признать утратившим силу.
5. Приложение N 3 к постановлению «Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» признать утратившим силу.
Губернатор области
А.А. Травников
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации тыс. руб. | |||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания | Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 31% | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | х | х | х | 1000 000,0* | - | 1 500 000,0 | 4 874 000,0 | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.2. Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО | Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты. |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | |||||||||||||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами | областной бюджет | Мероприятие не требует дополнительного финансирования | Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации | Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами | |||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. | ||||
федеральный | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 04 | - | 7 500,0 | 9 000,0 | 9 000,0 | - | - | МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО» | Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами. |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 02 | 53 806,3 | 60 859,8 | 134 780,0 | 134 780,0 | 134 780,0 | 134 780,0 | МЖКХиЭ НСО, | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2 690,0 | 1 255,0 | 3 747,8 | 2 947,8 | 1 359,7 | 1 352,4 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | |||||||||||||
3.2. Проектирова-ние, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников | областной бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | Инвестор | Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников | ||||
федеральный бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | 3 026 641,6 | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 03 | 100 629,2 | 46 954,1 | 60 512,1 | 60 512,1 | 60 512,1 | 60 512,1 | МЖКХиЭ НСО, | Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 031,7 | 2 347,7 | 3 025,6 | 3 025,6 | 3 025,6 | 3 025,6 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов | областной бюджет | - | 0 | 0 | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, | Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске | областной бюджет | - | - | - | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска | Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримирован-ный природный газ в качестве моторного топлива | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХиЭ НСО, региональный оператор, операторы по транспортиро-ванию ТКО | Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 33 978,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
6. Задача 6. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (экологическая реабилитация территорий) | |||||||||||||
6.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХиЭ НСО, МО НСО, МПР НСО | Восстановление нарушенных земель, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. К концу 2024 года планируется возвратить в хозяйственный оборот 27,3% рекультивированных земель от общей площади земель, имеющих накопленный вред окружающей среде, включенных в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п, по состоянию на 2016 год. | ||||
федеральный бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
7. Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||
7.1. Реализация регионального проекта «Чистые города» | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | 10 000,0 | 0 | 0 | 0 | 15 310,0 | 17 187,0 | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | - | 0 | 0 | 0 | 386 784,0 | 434 208,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 710,5 | 0 | 0 | 0 | 806,0 | 905,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | 0 | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
7.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкциониро-ванных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | 06 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МПР НСО, | Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города». |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 173 435,5 | 115 313,9 | 204 292,1 | 204 292,1 | 210 602,1 | 212 479,1 | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 386 784,0 | 434 208,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 8 432,2 | 5 950,4 | 6 773,4 | 5 973,4 | 4 385,3 | 4 378,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1000 000,0* | 0,0 | 1 516 989,0 | 7 917 630,6 | 16 989,0 | 33 978,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - |