ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2020 года N 373-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункты 3 и 4 признать утратившими силу.

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1) в разделе «I. Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 810 290,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 57 791,5 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 27 263,6 тыс. руб.;

2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.;

2020 год - 121 264,3 тыс. руб.,

2021 год - 1 728 054,5 тыс. руб.;

2022 год - 8 127 896,1 тыс. руб.;

2023 год - 619 566,4 тыс. руб.;

2024 год - 685 948,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 1 231 226,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 27 088,2 тыс. руб.;

2017 год - 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 26 419,1 тыс. руб.;

2019 год - 173 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год - 204 292,1 тыс. руб.;

2022 год - 204 292,1тыс. руб.;

2023 год - 210 602,1 тыс. руб.;

2024 год - 212 479,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 40 993,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 844,5 тыс. руб.;

2019 год - 8 432,2 тыс. руб.;

2020 год - 5 950,4 тыс. руб.,

2021 год - 6 773,4 тыс. руб.;

2022 год - 5 973,4 тыс. руб.;

2023 год - 5 191,3 тыс. руб.;

2024 год - 5 283,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 820 992,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 386 784,0 тыс. руб.;

2024 год - 434 208,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.;

2022 год - 7 917 630,6 тыс. руб.;

2023 год - 16 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 33 978,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство.

Общий объем финансирования, всего - 10 826 381,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 54 769,0 тыс. руб.;

2017 год - 99 381,8 тыс. руб.;

2018 год - 17 779,6 тыс. руб.;

2019 год - 171 157,2 тыс. руб.;

2020 год - 121 264,3 тыс. руб.,

2021 год - 1 728 054,5 тыс. руб.;

2022 год - 8 127 896,1тыс. руб.;

2023 год - 216 666,4 тыс. руб.;

2024 год - 233 648,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 1 176 696,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год - 46 077,9 тыс. руб.;

2018 год - 17 409,1 тыс. руб.;

2019 год - 163 435,5 тыс. руб.;

2020 год - 115 313,9 тыс. руб.,

2021 год - 204 292,1тыс. руб.;

2022 год - 204 292,1 тыс. руб.;

2023 год - 195 292,1 тыс. руб.;

2024 год - 195 292,1 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 38 097,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 1 803,9 тыс. руб.;

2018 год - 370,5 тыс. руб.;

2019 год - 7 721,7 тыс. руб.;

2020 год - 5 950,4 тыс. руб.,

2021 год - 6 773,4 тыс. руб.;

2022 год - 5 973,4 тыс. руб.;

2023 год - 4 385,3 тыс. руб.;

2024 год - 4 378,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники -9 611 586,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 30 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 51 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.*;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.;

2022 год - 6 917 630,6 тыс. руб.;

2023 год - 16 989,0 тыс. руб.;

2024 год - 33 978,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

Общий объем финансирования, всего - 878 417,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 484,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 402 900,0тыс. руб.;

2024 год - 452 300,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 54 529,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 022,5 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 9 010,0 тыс. руб.;

2019 год - 10 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 15 310,0 тыс. руб.;

2024 год - 17 187,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 2 895,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 474,0 тыс. руб.;

2019 год - 710,5 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 806,0 тыс. руб.;

2024 год - 905,0 тыс. руб.,

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 820 992,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 386 784,0 тыс. руб.;

2024 год - 434 208,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников


2) в подразделе «Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы» раздела «IV. Система основных мероприятий государственной программы» абзац третий изложить в следующей редакции:

а) «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы приведен в приложении N 5 к государственной программе.»;

б) абзац четвертый исключить;

3) в разделе «V. Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы»:

абзацы с двадцать четвертого по двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на основании Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» (приложение N 5 к государственной программе).

Методика расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам приведена в приложении N 5 к государственной программе.

Перечень получателей субсидии в разрезе муниципальных районов и городских округов определяется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы согласно приложению N 5 к государственной программе.»;

4) в разделе «VI. Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «11 810 290,4» заменить цифрами «11 704 798,0»;

б) в абзаце втором цифры «1 333 391,8» заменить цифрами «1 231 226,0»;

в) в абзаце третьем цифры «44 320,0» заменить цифрами «40 993,6»;

5) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

а) задачу 2 «Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области» дополнить позицией 7.1:

7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

90

91

92

93

94

95

Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение

     
     б) позицию 11 изложить в следующей редакции:

11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно)

шт.

-

-

-

0

0

8

3

3

4

4

4

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение


6) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

7) приложение N 3 «Методика расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» признать утратившим силу;

8) приложение N 4 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

9) дополнить государственную программу приложением N 5 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. В приложении N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»:

1) после пункта 2 дополнить пунктами 2.2-2.4 следующего содержания:

«2.2. Финансирование мероприятий по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд в области обращения с отходами осуществляется согласно перечню мероприятий государственной программы, содержащему сроки их проведения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных.

2.3. Министерство, департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области «Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области», органы местного самоуправления в Новосибирской области при принятии решений об осуществлении закупки, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ, услуг руководствуются требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

2) абзац первый пункта 3 изложить в редакции:

«При реализации мероприятий государственной программы по предоставлению субсидий и бюджетных инвестиций, Министерство:»;

3) пункт 3.2 признать утратившим силу;

4) в пункте 4 абзацы пятый и шестой исключить;

5) в пункте 4.3 абзацы с четвертого по девятый включительно исключить;

6) подпункт 2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«2) в случае недостижения показателей результатов использования субсидии.

Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств неопределимой силы, препятствующее исполнению обязательств, предусмотренных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области.».

4. Приложение N 2 к постановлению Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» признать утратившим силу.

5. Приложение N 3 к постановлению «Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» признать утратившим силу.



Губернатор области
             А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 02.09.2020 N 373-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие системы обращения с отходами производства
 и потребления в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области

1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект)

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания

Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 31%

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

х

х

х

1000 000,0*

-

1 500 000,0

4 874 000,0

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

1.2. Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

областной бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО

Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты.
Определение источника финансирования мероприятий возможно в 2021 году

федеральный бюджет

210

48

0

G2

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области

2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых коммунальных отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению

областной бюджет

-

0

0

0

0

0

МЖКХиЭ НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО.
Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования в 2021 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами

областной бюджет

Мероприятие не требует дополнительного финансирования

Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации

Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами

федеральный бюджет

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетный бюджет

x

x

x

x

налоговые расходы

2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

МЖКХ и Э НСО

Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала.
Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами

областной бюджет

210

48

0

04

-

7 500,0

9 000,0

9 000,0

-

-

МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, региональный оператор, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами.
Объемы финансирования на 2023-2024 годы будут определены по итогам реализации программы в 2022 году исходя из сложившейся необходимости

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области

3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области

областной бюджет

210

48

0

02

53 806,3

60 859,8

134 780,0

134 780,0

134 780,0

134 780,0

МЖКХиЭ НСО,
МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

2 690,0

1 255,0

3 747,8

2 947,8

1 359,7

1 352,4

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

3.2. Проектирова-ние, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников

областной бюджет

-

-

0

0

0

0

Инвестор

Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников

федеральный бюджет

-

-

0

0

0

0

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

3 026 641,6

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

областной бюджет

210

48

0

03

100 629,2

46 954,1

60 512,1

60 512,1

60 512,1

60 512,1

МЖКХиЭ НСО,
МО НСО, ГКУ НСО «Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО»

Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5 031,7

2 347,7

3 025,6

3 025,6

3 025,6

3 025,6

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов

областной бюджет

-

0

0

-

-

-

МЖКХиЭ НСО,
МО НСО

Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО.
К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО - 28,6 тыс. контейнеров (емкостей). Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов

4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

областной бюджет

-

-

-

0

0

0

МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска

Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования.
Объемы финансирования будут уточнены в 2021 году

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО

5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримирован-ный природный газ в качестве моторного топлива

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, региональный оператор, операторы по транспортиро-ванию ТКО

Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

16 989,0

16 989,0

16 989,0

33 978,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

6. Задача 6. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (экологическая реабилитация территорий)

6.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности

областной бюджет

-

0

0

0

0

0

МЖКХиЭ НСО, МО НСО, МПР НСО

Восстановление нарушенных земель, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. К концу 2024 года планируется возвратить в хозяйственный оборот 27,3% рекультивированных земель от общей площади земель, имеющих накопленный вред окружающей среде, включенных в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п, по состоянию на 2016 год.
Объемы финансирования будут уточнены в 2020 году в случае выделения федеральных средств

федеральный бюджет

-

0

0

0

0

0

местные бюджеты

х

х

х

х

-

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

7. Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок отходов

7.1. Реализация регионального проекта «Чистые города»

областной бюджет

130

48

0

G1

10 000,0

0

0

0

15 310,0

17 187,0

МПР НСО,
МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области

федеральный бюджет

130

48

0

G1

-

0

0

0

386 784,0

434 208,0

местные бюджеты

х

х

х

х

710,5

0

0

0

806,0

905,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

0

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

7.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкциониро-ванных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019
(за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

областной бюджет

130

48

0

06

-

0

0

0

0

0

МПР НСО,
МО НСО

Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения отходов на территории Новосибирской области, за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города».
Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет

173 435,5

115 313,9

204 292,1

204 292,1

210 602,1

212 479,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

386 784,0

434 208,0

местные бюджеты

х

х

х

х

8 432,2

5 950,4

6 773,4

5 973,4

4 385,3

4 378,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

1000 000,0*

0,0

1 516 989,0

7 917 630,6

16 989,0

33 978,0

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»