ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измере-ния | Значение целевого индикатора | Примечание | |||||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области | 1) соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% общеобразовательных организаций с лучшими и в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете | единица | 1,89 | 1,87 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2016 года |
2) средний балл ЕГЭ в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ | балл | - | 31,4 | 31,8 | 34,6 | 34,8 | 38,6 | - | - | - | - | - | - | ДК, | |
3) охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих образовательные услуги | % | 83 | 86 | 86 | 86 | 86 | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2019 года | |
4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | - | - | - | - | 71,5 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78,5 | 80 | 82 | РП «Успех каждого ребенка», | |
Задача 1 государственной программы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие | 5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся | % | 85 | 90 | 95 | 97 | 100 | 97,7 | 97,9 | 98,2 | 98,6 | 100 | 100 | 100 | ГП |
6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | % | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР | |
7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании | % | 0,7 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
8) доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,1765 | - | РП «Современная школа», | |
9) количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования | единица | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | РП «Цифровая образовательная среда», | |
10) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования | % | - | - | - | - | - | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | - | РП «Цифровая образовательная среда», | |
11) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность | % | - | - | - | - | - | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | - | РП «Цифровая образовательная среда», | |
12) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, | % | - | - | - | - | - | 1 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | - | РП «Цифровая образовательная среда», | |
Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | 13) охват детей программами дошкольного образования | % | 65,8 | 66,7 | 67,6 | 67,7 | 67,8 | 67,9 | 70,1 | 70,3 | 70,5 | 70,7 | 70,9 | 71 | ГП, ДК |
14) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | человек | 445 | 445 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ГП | |
15) число созданных новых мест | единица | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 180 | 180 | 180 | РП «Современная школа», | |
16) число общеобразовательных организаций, расположенных | единица | - | - | - | - | - | - | 42 | 118 | 337 | 410 | 489 | - | РП «Современная школа», | |
17) численность обучающихся, охваченных основными | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | 24,6 | 49,5 | 85,7 | 109,1 | 127,3 | - | РП «Современная школа», | |
Задача 3 государственной программы: формирование условий | 18) удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области и сельских поселениях) | % | 65,2 | 65,8 | 66 | 67 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | ГП |
93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | ||||
Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области | 19) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 20 | 21 | 22 | 24,4 | 24,5 | 23,6 | 23,8 | 24 | 24,2 | 24,6 | 24,8 | 25 | ГП, ДК |
20) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей | % | 60 | 80 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | ||
21) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации | % | - | - | - | - | - | 3 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | - | РП «Цифровая образовательная среда», | |
22) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 50 | - | РП «Учитель будущего» | |
23) доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | % | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 1,1765 | 1,1765 | 1,1765 | 1,1765 | - | РП «Учитель будущего», | |
24) доля педагогических работников, прошедших добровольную оценку квалификации | % | - | - | - | - | - | - | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | - | РП «Учитель будущего», | |
Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению | 25) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | ГП |
26) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных | тыс. человек, нараста-ющим итогом | - | - | - | - | 0,4 | 0,4 | 7,0 | 16,0 | 16,8 | 22,8 | 28,8 | - | РП «Успех каждого ребенка», | |
27) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных | тыс. | - | - | - | - | 11,0 | 81 | 122,2 | 211,0 | 211,0 | 211,0 | 243,0 | - | РП «Успех каждого ребенка», | |
28) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» | нараста-ющим итогом, тыс. | - | - | - | - | - | 2 | 3,5 | 5 | 6,5 | 8 | 10 | - | РП «Успех каждого ребенка», | |
Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособ-ности образовательных организаций высшего образования, расположенных | 29) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными | % | - | - | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | |
Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» | |||||||||||||||
Цель | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных и государственных дошкольных образовательных организаций, удовлетворяющей совместно с негосударственным сектором дошкольного образования потребности населения Новосибирской области в дошкольном образовании, уходе и присмотре за детьми | 30) охват детей раннего дошкольного возраста дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) | % | 14,8 | 15,3 | 16,3 | 16,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2018 года |
31) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | - | - | - | 29,85 | 46,48 | 60 | 85 | 95 | 97 | 100 | 100 | 100 | ГП, ССЭР, | |
32) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование | % | - | - | - | - | 47,13 | 60,0 | 85,0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ССЭР, | |
33) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность | человек | - | - | - | - | - | 486 | 540 | 620 | 690 | 700 | 700 | - | РП «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», | |
34) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность | человек | - | - | - | - | - | 15050 | 17580 | 20365 | 22485 | 22485 | 22485 | - | РП «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте | |
35) число новых мест | единица | - | - | - | 405 | 4184 | 4818 | 3730 | 1330 | - | - | - | - | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение (справочно); | |
Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования | 36) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 83 | 83 | 83 | 84 | 84,1 | 79 | 79 | 78 | 78 | 77 | 75 | 76 | ГП, ССЭР |
37) число новых мест | единица | - | 452 | 550 | 1796 | 2767 | 4451 | 5200 | 2471 | 3512 | 35547 | 38368 | 39960 | СС, | |
38) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | 84,9 | 85 | 86,2 | 86,3 | 88,7 | 88,9 | 90,2 | 91 | 93 | 96 | 98 | 100 | ||
39) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей | % | - | - | - | - | - | 5 | 8 | 30 | 50 | 70 | 100 | 100 | РП «Современная школа», | |
Задача 3 подпрограммы 1: развитие системы обеспечения безопасности функционирования | 40) удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: | БГ, | |||||||||||||
общеобразовательные организации | % | 45 | 47 | 81 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
организации дополнительного образования | 35 | 37 | 43,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения | 41) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | % | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДК |
42) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса) | % | 50 | 56 | 67 | 78 | 90 | 95 | 97 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП | |
43) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления с участием общественности (родители, руководители организаций, а также все заинтересованные жители муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители городских и сельских поселений Новосибирской области), в общем числе образовательных организаций | % | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП | |
Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей | 44) удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, в городских и сельских поселениях Новосибирской области) | % | 17 | 17,5 | 22 | 22,2 | 22,4 | 22,6 | 23 | 23,2 | 23,4 | 23,6 | 23,8 | 24,0 | ГП |
19 | 20 | 31,5 | 32 | 33 | 34 | 35 | 35,5 | 36,0 | 36,5 | 37,0 | 37,5 | ||||
45) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 18 | 20 | 24 | 27 | 29 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ДС | |
46) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области | % | 98,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР | |
47) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области | % | 103,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР (начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, | |
48) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Новосибирской области | % | 85,4 | 85,3 | 100 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК | |
49) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | - | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС, | |
50) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | - | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | ДС, | |
51) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | - | - | - | 89 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС, | |
52) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | - | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС, | |
53) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | - | 14,9 | 16 | 17 | 17,5 | 18 | 18,5 | 19,0 | 19,5 | 20,0 | 20,5 | 21,0 | ДС, | |
54) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области | % | - | 20 | 24 | 25 | - | - | - | - | - | - | - | - | ДС, | |
55) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | - | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 | 47 | 51 | 55 | 59 | 63 | ГП, | |
56) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | - | 20 | 22 | 41 | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | ГП, | |
57) количество услуг психолого-педагогической, методической | тыс. единиц | - | - | - | - | - | 20,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | - | РП «Поддержка семей, имеющих детей», | |
58) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | процент | - | - | - | - | - | - | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 75,0 | 85,0 | - | РП «Поддержка семей, имеющих детей», | |
59) охват обучающихся горячим питанием к общему числу обучающихся в общеобразовательных организациях | % | - | - | - | 92 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение | |
60) количество государственных образовательных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, обновивших материально-техническую базу | единицы | - | - | - | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | целевой индикатор введен с 2020 года, | |
Задача 6 подпрограммы 1: модернизация дополнительного образования, обеспечивающего условия и ресурсы для развития, социальной адаптации и самореализации детей, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения | 61) удельный вес численности детей, занимающихся в объединениях технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет | % | 5 | 5,5 | 7,5 | 9 | 9,5 | 10 | 11 | 11,5 | 12,0 | 12,5 | 13,0 | 13,5 | ДК |
Подпрограмма 2 «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: совершенствование региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в сфере педагогической деятельности, аттестации работников системы образования | 62) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 52 | 53 | 53 | 54 | 54 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | ДК |
63) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым | % | 58 | 59 | 60,5 | 60,8 | 63,0 | 70 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | ДК | |
64) доля педагогических работников организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая | % | 52 | 53 | 55 | 56,2 | 57,4 | 58,2 | 59,2 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ДК | |
Задача 2 подпрограммы 2: формирование | 65) количество выпускников общеобразовательных организаций, расположенных | человек | 20 | 40 | 45 | 50 | 55 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | ГП |
Подпрограмма 3 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: развитие инфраструктуры | 66) количество действующих региональных и муниципальных ресурсных центров развития и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области (нарастающим итогом: создано за год/всего) | единица | 9/9 | 7/16 | 5/21 | 5/26 | 5/31 | 5/36 | 2/37 | -/37 | -/37 | -/37 | -/37 | -/37 | |
Задача 2 подпрограммы 3: совершенствование и реализация системы мероприятий, направленных | 67) доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней от общего числа детей и учащейся молодежи, принимающих участие в них от Новосибирской области | % | 52 | 56 | 60 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | |
Задача 3 подпрограммы 3: развитие и реализация системы мер адресной поддержки | 68) доля образовательных организаций, обеспечивающих адресную поддержку и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области | % | 29,6 | 31,4 | 34,3 | 35,9 | 37,8 | 39,2 | 41 | 42 | 42,5 | 43 | 43,5 | 44 | |
Подпрограмма 4 «Государственная поддержка развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 4: активизация интеграционных процессов образовательных организаций высшего образования, расположенных | 69) прирост количества образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
Задача 2 подпрограммы 4: повышение качества подготовки высококвалифици-рованных кадров | 70) количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование | единица | 300 | 450 | 255 | 402 | 118 | 100 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | |
Задача 3 подпрограммы 4: развитие научной, инновационной и предприниматель- | 71) прирост количества действующих объектов научной | % | - | 1 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3 | 3,1 | 3,2 |
Применяемые сокращения:
БГ - государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»;
ГП - государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;
ДК - план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества», утвержденный распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп «Обутверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества»;
ДС - государственная программа Российской Федерации «Доступная среда», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;
ЕГЭ - единый государственный экзамен;
РП - региональный проект;
СС - программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы»;
ССЭР - Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;
образовательные организации, подведомственные Минобразования Новосибирской области- государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр», государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Областной центр информационных технологий», государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр развития творчества детей и юношества», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Казачий кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Олега Куянова (школа-интернат)», государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат», государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Областной центр образования», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина (школа-интернат)», Государственное автономное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Школа-интернат с углубленным изучением предметов спортивного профиля», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус», государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
_________».