Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16.06.2020 N 236-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области «Развитие
образования, создание условий для социализации детей
и учащейся молодежи в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области»

Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области

1) соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% общеобразовательных организаций с лучшими и в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете
на 2 обязательных предмета)
в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на
2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ)

единица

1,89

1,87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

2) средний балл ЕГЭ в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ

балл

-

31,4

31,8

34,6

34,8

38,6

-

-

-

-

-

-

ДК,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение;
целевой индикатор исключен с 2020 года

3) охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих образовательные услуги
по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)

%

83

86

86

86

86

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2019 года

4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

-

-

-

-

71,5

73

75

76

77

78,5

80

82

РП «Успех каждого ребенка»,
целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение

Задача 1 государственной программы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие
и модернизацию базовой инфраструктуры
и технологической образовательной среды государственных (муниципальных) образовательных организаций

5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся

%

85

90

95

97

100

97,7

97,9

98,2

98,6

100

100

100

ГП

6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ГП, ДК, ССЭР

7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании

%

0,7

1,3

1,2

1,2

1,1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

8) доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,1765

-

РП «Современная школа»,
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует

9) количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования
и среднего профессионального образования

единица

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

-

РП «Цифровая образовательная среда»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
базовое значение отсутствует

10) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования
для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

-

-

5

15

30

50

80

90

-

РП «Цифровая образовательная среда»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
за 2019 год представлено базовое значение

11) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность
с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

10

15

40

60

85

95

-

РП «Цифровая образовательная среда»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
за 2019 год представлено базовое значение

12) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования,
в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

-

-

1

3

5

10

15

20

-

РП «Цифровая образовательная среда»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
за 2019 год представлено базовое значение

Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей

13) охват детей программами дошкольного образования

%

65,8

66,7

67,6

67,7

67,8

67,9

70,1

70,3

70,5

70,7

70,9

71

ГП, ДК

14) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

человек

445

445

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

ГП

15) число созданных новых мест
в общеобразовательных организациях, расположенных
в сельской местности и поселках городского типа, мест нарастающим итогом

единица

-

-

-

-

-

-

0

0

0

180

180

180

РП «Современная школа»,
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует

16) число общеобразовательных организаций, расположенных
в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных
и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
нарастающим итогом

единица

-

-

-

-

-

-

42

118

337

410

489

-

РП «Современная школа»,
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует

17) численность обучающихся, охваченных основными
и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
нарастающим итогом

тыс. человек

-

-

-

-

-

-

24,6

49,5

85,7

109,1

127,3

-

РП «Современная школа»,
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует

Задача 3 государственной программы: формирование условий
для активного включения обучающихся
в социальную и экономическую жизнь общества, популяризации здорового образа жизни, развития нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, развития системы профессиональной ориентации, повышения активности школьников
в освоении и получении новых знаний

18) удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области и сельских поселениях)

%

65,2

65,8

66

67

68

68

68

68

68

68

68

68

ГП

93

93

93

93

93

93

93

93

93

93

93

93

Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области

19) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

20

21

22

24,4

24,5

23,6

23,8

24

24,2

24,6

24,8

25

ГП, ДК

20) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей

%

60

80

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

21) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации
в цифровой форме
с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования

%

-

-

-

-

-

3

5

10

25

35

50

-

РП «Цифровая образовательная среда»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
за 2019 год представлено базовое значение

22) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

-

-

-

-

-

0

0

10

20

30

50

-

РП «Учитель будущего»
целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует

23) доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
и центров оценки профессионального мастерства
и квалификаций педагогов

%

-

-

-

-

-

0

0

1,1765

1,1765

1,1765

1,1765

-

РП «Учитель будущего»,
целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует

24) доля педагогических работников, прошедших добровольную оценку квалификации

%

-

-

-

-

-

-

0

4

6

8

10

-

РП «Учитель будущего»,
целевой индикатор введен с 2020 года, базовое значение отсутствует

Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению

25) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

38

40

42

44

46

48

50

51

52

53

54

55

ГП

26) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных
на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тыс. человек, нараста-ющим итогом

-

-

-

-

0,4

0,4

7,0

16,0

16,8

22,8

28,8

-

РП «Успех каждого ребенка»,
целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение

27) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных
на раннюю профориентацию

тыс.
человек

-

-

-

-

11,0

81

122,2

211,0

211,0

211,0

243,0

-

РП «Успех каждого ребенка»,
целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение

28) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

нараста-ющим итогом, тыс.
человек

-

-

-

-

-

2

3,5

5

6,5

8

10

-

РП «Успех каждого ребенка»,
целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует

Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособ-ности образовательных организаций высшего образования, расположенных
на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области

29) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными
на территории Новосибирской области, совместно с научными организациями и бизнесом

%

-

-

1

1,5

2

2,5

3

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»

Цель
подпрограммы 1: обеспечение равных возможностей и условий получения качественного образования и позитивной социализации детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей

Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных и государственных дошкольных образовательных организаций, удовлетворяющей совместно с негосударственным сектором дошкольного образования потребности населения Новосибирской области в дошкольном образовании, уходе и присмотре за детьми

30) охват детей раннего дошкольного возраста дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет)

%

14,8

15,3

16,3

16,9

-

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

31) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

-

-

29,85

46,48

60

85

95

97

100

100

100

ГП, ССЭР,
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение

32) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование
в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди
на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

-

-

-

47,13

60,0

85,0

100

100

100

100

100

ГП, ССЭР,
целевой индикатор введен с 2018 года,
базовое значение отсутствует

33) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

человек

-

-

-

-

-

486

540

620

690

700

700

-

РП «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»,
целевой индикатор введен с 2020года,
на 2019 год указано базовое значение

34) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

человек

-

-

-

-

-

15050

17580

20365

22485

22485

22485

-

РП «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте
до трех лет»,
целевой индикатор введен с 2020года,
на 2019 год указано базовое значение

35) число новых мест
в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, введенных путем строительства, модернизации, приобретения (выкуп), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры системы образования

единица

-

-

-

405

4184

4818

3730

1330

-

-

-

-

целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение (справочно);
подробная информация приведена в приложении N 15 к государственной программе

Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования
в соответствие
с требованиями санитарных норм
и правил путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих и строительства
новых объектов образования

36) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

83

83

83

84

84,1

79

79

78

78

77

75

76

ГП, ССЭР

37) число новых мест
в общеобразовательных организациях Новосибирской области, введенных путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры общего образования

единица

-

452

550

1796

2767

4451

5200

2471

3512

35547

38368

39960

СС,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение (справочно);
подробная информация приведена в приложении N 12 к государственной программе

38) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

84,9

85

86,2

86,3

88,7

88,9

90,2

91

93

96

98

100

39) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей

%

-

-

-

-

-

5

8

30

50

70

100

100

РП «Современная школа»,
целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует,
исключен с 2020 года

Задача 3 подпрограммы 1: развитие системы обеспечения безопасности функционирования
и охраны здоровья
в образовательных организациях в Новосибирской области

40) удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:

БГ,
(с 2017 года достижение плановых значений целевого показателя отражается в государственной программе Новосибирской области БГ)

общеобразовательные организации

%

45

47

81

-

-

-

-

-

-

-

-

-

организации дополнительного образования

35

37

43,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения
и воспитания, повышение эффективности управления системой образования

41) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

%

10

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ДК

42) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса)

%

50

56

67

78

90

95

97

100

100

100

100

100

ГП

43) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления с участием общественности (родители, руководители организаций, а также все заинтересованные жители муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители городских и сельских поселений Новосибирской области), в общем числе образовательных организаций

%

80

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ГП

Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей
к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, общеобразователь-ными организациями и организациями дополнительного образования

44) удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, в городских и сельских поселениях Новосибирской области)

%

17

17,5

22

22,2

22,4

22,6

23

23,2

23,4

23,6

23,8

24,0

ГП

19

20

31,5

32

33

34

35

35,5

36,0

36,5

37,0

37,5

45) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

18

20

24

27

29

30

30

30

30

30

30

30

ДС

46) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области

%

98,4

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ГП, ДК, ССЭР

47) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области

%

103,6

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ГП, ДК, ССЭР (начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях,
у индивидуальных предпринимателей
и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)

48) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Новосибирской области

%

85,4

85,3

100

95

100

100

100

100

100

100

100

100

ГП, ДК

49) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

-

95

96

97

98

99

100

100

100

100

100

100

ДС,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

50) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

ДС,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

51) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

-

-

-

89

90

95

100

100

100

100

100

100

ДС,
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение

52) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

75

80

85

90

95

100

100

100

100

100

100

ДС,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

53) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

-

14,9

16

17

17,5

18

18,5

19,0

19,5

20,0

20,5

21,0

ДС,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

54) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области

%

-

20

24

25

-

-

-

-

-

-

-

-

ДС,
целевой индикатор исключен с 2018 года

55) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

%

-

30

34

38

39

41

43

47

51

55

59

63

ГП,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

56) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

%

-

20

22

41

60

70

80

85

90

95

100

100

ГП,
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

57) количество услуг психолого-педагогической, методической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять
на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе
с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года

тыс. единиц

-

-

-

-

-

20,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

-

РП «Поддержка семей, имеющих детей»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
на 2019 год указано базовое значение

58) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

процент

-

-

-

-

-

-

55,0

60,0

65,0

75,0

85,0

-

РП «Поддержка семей, имеющих детей»,
целевой индикатор введен с 2020 года,
базовое значение отсутствует

59) охват обучающихся горячим питанием к общему числу обучающихся в общеобразовательных организациях

%

-

-

-

92

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение

60) количество государственных образовательных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, обновивших материально-техническую базу

единицы

-

-

-

-

-

10

10

10

10

10

10

10

целевой индикатор введен с 2020 года,
на 2019 год указано базовое значение

Задача 6 подпрограммы 1: модернизация дополнительного образования, обеспечивающего условия и ресурсы для развития, социальной адаптации и самореализации детей, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения

61) удельный вес численности детей, занимающихся в объединениях технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет

%

5

5,5

7,5

9

9,5

10

11

11,5

12,0

12,5

13,0

13,5

ДК

Подпрограмма 2 «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Новосибирской области»

Цель
подпрограммы 2: обеспечение системы образования Новосибирской области высококвалифици-рованными кадрами, обладающими компетенциями
по реализации основных образовательных программ дошкольного и общего образования в соответствии
с ФГОС, а также формирование и распространение инновационных педагогических практик обучения
и развития детей

Задача 1 подпрограммы 2: совершенствование региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в сфере педагогической деятельности, аттестации работников системы образования

62) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

%

52

53

53

54

54

55

55

55

55

55

55

55

ДК

63) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым
при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

%

58

59

60,5

60,8

63,0

70

63

63

63

63

63

63

ДК

64) доля педагогических работников организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая
или высшая категория

%

52

53

55

56,2

57,4

58,2

59,2

60

60

60

60

60

ДК

Задача 2 подпрограммы 2: формирование
и закрепление высокого социально-экономического статуса, реализация системы мер
по привлечению
и закреплению квалифицированных кадров в системе образования Новосибирской области

65) количество выпускников общеобразовательных организаций, расположенных
на территории Новосибирской области (государственных и муниципальных), заключивших договор о целевом обучении в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» позаказу министерства образования Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

человек

20

40

45

50

55

100

150

200

250

300

350

400

ГП

Подпрограмма 3 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области»

Цель
подпрограммы 3: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи
в Новосибирской области, оказание поддержки
и сопровождение одаренных детей
и талантливой учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению

Задача 1 подпрограммы 3: развитие инфраструктуры
и материально-технической основы деятельности
по выявлению, развитию, поддержке и сопровождению одаренных детей
и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области

66) количество действующих региональных и муниципальных ресурсных центров развития и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области (нарастающим итогом: создано за год/всего)

единица

9/9

7/16

5/21

5/26

5/31

5/36

2/37

-/37

-/37

-/37

-/37

-/37

Задача 2 подпрограммы 3: совершенствование и реализация системы мероприятий, направленных
на выявление
и развитие способностей одаренных детей
и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области

67) доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней от общего числа детей и учащейся молодежи, принимающих участие в них от Новосибирской области

%

52

56

60

65

65

65

65

65

65

65

65

65

Задача 3 подпрограммы 3: развитие и реализация системы мер адресной поддержки
и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей
и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области

68) доля образовательных организаций, обеспечивающих адресную поддержку и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области

%

29,6

31,4

34,3

35,9

37,8

39,2

41

42

42,5

43

43,5

44

Подпрограмма 4 «Государственная поддержка развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области»

Цель
подпрограммы 4: повышение конкуренто-
способности образовательных организаций высшего образования, расположенных
на территории Новосибирской области,
и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области

Задача 1 подпрограммы 4: активизация интеграционных процессов образовательных организаций высшего образования, расположенных
на территории Новосибирской области,
с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразователь-ными организациями Новосибирской области

69) прирост количества образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными
на территории Новосибирской области, совместно с областными исполнительными органами государственной власти, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями, расположенными на территории Новосибирской области

%

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1,5

1,5

1,5

Задача 2 подпрограммы 4: повышение качества подготовки высококвалифици-рованных кадров
и обеспечение потребности Новосибирской области в кадрах
с высшим образованием

70) количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование
по приоритетным направлениям социально-экономического развития Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области

единица

300

450

255

402

118

100

85

85

85

85

85

85

Задача 3 подпрограммы 4: развитие научной, инновационной и предприниматель-
ской деятельности
в образовательных организациях высшего образования, расположенных
на территории Новосибирской области

71) прирост количества действующих объектов научной
и инновационной инфраструктуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области

%

-

1

2

2,5

2,5

2,6

2,7

2,8

2,9

3

3,1

3,2

Применяемые сокращения:

БГ - государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»;

ГП - государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

ДК - план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества», утвержденный распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп «Обутверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества»;

ДС - государственная программа Российской Федерации «Доступная среда», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;

ЕГЭ - единый государственный экзамен;

РП - региональный проект;

СС - программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы»;

ССЭР - Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;

ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;

образовательные организации, подведомственные Минобразования Новосибирской области- государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр», государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Областной центр информационных технологий», государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр развития творчества детей и юношества», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Казачий кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Олега Куянова (школа-интернат)», государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат», государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Областной центр образования», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина (школа-интернат)», Государственное автономное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Школа-интернат с углубленным изучением предметов спортивного профиля», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус», государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».


_________».