В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях эффективного обеспечения защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:
1) в государственной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - Программа):
а) в разделе I «Паспорт»:
позицию «Сроки (этапы) реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
«2015-2025 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются»;
позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Финансирование государственной программы составляет 9 518 100,6 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета Новосибирской области - 9 514 129,9 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 3 970,7 тыс. рублей. По годам реализации государственной программы объем финансирования составит: 2015 год - 745 227,3 тыс. рублей; 2016 год - 705 078,7 тыс. рублей; 2017 год - 786 104,8 тыс. рублей; 2018 год - 821 822,2 тыс. рублей; 2019 год - 884 276,9 тыс. рублей; 2020 год - 888 084,3 тыс. рублей; 2021 год - 915 432,8 тыс. рублей; 2022 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2023 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2024 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2025 год - 943 018,4 тыс. рублей, из средств областного бюджета Новосибирской области: 2015 год - 745 227,3 тыс. рублей; 2016 год - 704 809,2 тыс. рублей; 2017 год - 785 835,3 тыс. рублей; 2018 год - 820 728,0 тыс. рублей; 2019 год - 881 939,4 тыс. рублей; 2020 год - 888 084,3 тыс. рублей; 2021 год - 915 432,8 тыс. рублей; 2022 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2023 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2024 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2025 год - 943 018,4 тыс. рублей, из средств местных бюджетов: 2016 год - 269,5 тыс. рублей; 2017 год - 269,5 тыс. рублей; 2018 год - 1094,2 тыс. рублей; 2019 год - 2 337,5 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области: МЖКХиЭ НСО - 9 485 497,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 745 227,3 тыс. рублей; 2016 год - 676 176,3 тыс. рублей; 2017 год - 785 835,3 тыс. рублей; 2018 год - 820 728,0 тыс. рублей; 2019 год - 881 939,4 тыс. рублей; 2020 год - 888 084,3 тыс. рублей; 2021 год - 915 432,8 тыс. рублей; 2022 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2023 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2024 год - 943 018,4 тыс. рублей; 2025 год - 943 018,4 тыс. рублей, ДИиРТТ НСО - 28 632,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 28 632,9 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:
Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы | 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
Основные целевые индикаторы государственной программы | Целевые индикаторы: 1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области (далее - РАСЦО ГО Новосибирской области)*. 2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН)*. 3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров. 4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой. 5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов). 6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите. 7. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области». 8. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. 9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области. 10. Количество оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды |
позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях: 1. Увеличение охвата населения РАСЦО ГО Новосибирской области (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 73,5% в 2014 году до 78,2% в 2015 году и сохранение достигнутого уровня до конца 2016 года*. 2. Создание в 2016 году КСЭОН и обеспечение ее бесперебойного функционирования, что позволит гарантированно доводить информацию до 100% населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций*. 3. Привлечение на постоянной основе добровольных пожарных общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров. 4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы. 5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы, от общего количества рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%. 6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%. 7. В 2019 году автономными дымовыми пожарными извещателями будет оснащено 14804 жилых помещения, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды. 8. Повышение уровня выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» с 95% в 2014 году до 100% в 2015 году и поддержание на достигнутом уровне до конца действия государственной программы. 9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области увеличится, с 70,06% в 2019 году до 75,96% в 2024 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы. 10. Обучение и повышение квалификации не менее 3480 должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций ежегодно в течение всего периода реализации государственной программы, что составит 100% от прогнозных значений государственного задания. Реализация данных мероприятий позволит содержать силы и средства для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в постоянной готовности, а также обеспечить безопасность жизнедеятельности населения Новосибирской области, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, их предупреждение и ликвидацию |
б) в абзацах первом и сорок третьем раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года» заменить словами «Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;
в) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
в абзаце седьмом слова «на 2016-2021 годы» исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Целевые индикаторы задачи 2:»;
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания: