ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2020 года N 110-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п



В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях эффективного обеспечения защиты населения, территорий, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах Новосибирской области Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1) в   государственной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее - Программа):

а) в разделе I «Паспорт»:

позицию «Сроки (этапы) реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«2015-2025  годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются»;

позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Финансирование государственной программы составляет 9 518 100,6 тыс. рублей, в том числе:

из средств областного бюджета Новосибирской области - 9 514 129,9 тыс. рублей;

из средств местных бюджетов - 3 970,7 тыс. рублей.

По годам реализации государственной программы объем финансирования составит:

2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год - 705 078,7 тыс. рублей;

2017 год - 786 104,8 тыс. рублей;

2018 год - 821 822,2 тыс. рублей;

2019 год - 884 276,9 тыс. рублей;

2020 год - 888 084,3 тыс. рублей;

2021 год - 915 432,8 тыс. рублей;

2022 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2023 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2024 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2025 год - 943 018,4 тыс. рублей,

из средств областного бюджета Новосибирской области:

2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год - 704 809,2 тыс. рублей;

2017 год - 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год - 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год - 881 939,4 тыс. рублей;

2020 год - 888 084,3 тыс. рублей;

2021 год - 915 432,8 тыс. рублей;

2022 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2023 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2024 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2025 год - 943 018,4 тыс. рублей,

из средств местных бюджетов:

2016 год - 269,5 тыс. рублей;

2017 год - 269,5 тыс. рублей;

2018 год - 1094,2 тыс. рублей;

2019 год - 2 337,5 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО - 9 485 497,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 745 227,3 тыс. рублей;

2016 год - 676 176,3 тыс. рублей;

2017 год - 785 835,3 тыс. рублей;

2018 год - 820 728,0 тыс. рублей;

2019 год - 881 939,4 тыс. рублей;

2020 год - 888 084,3 тыс. рублей;

2021 год - 915 432,8 тыс. рублей;

2022 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2023 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2024 год - 943 018,4 тыс. рублей;

2025 год - 943 018,4 тыс. рублей,

ДИиРТТ НСО - 28 632,9 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 28 632,9 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей


после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей


позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

Основные

целевые индикаторы государственной программы

Целевые индикаторы:

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области (далее - РАСЦО ГО Новосибирской области)*.

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в  зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН)*.

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров.

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой.

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов).

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите.

7. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области».

8. Уровень исполнения государственного задания на   обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на  пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области.

10. Количество оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды


позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

1. Увеличение охвата населения РАСЦО ГО Новосибирской области (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 73,5% в 2014 году до 78,2% в 2015 году и сохранение достигнутого уровня до конца 2016 года*.

2. Создание в 2016 году КСЭОН и обеспечение ее бесперебойного функционирования, что позволит гарантированно доводить информацию до 100% населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций*.

3. Привлечение на постоянной основе добровольных пожарных общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров.

4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы, от общего количества рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%.

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%.

7. В 2019 году автономными дымовыми пожарными извещателями будет оснащено 14804 жилых помещения, в  которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды.

8. Повышение уровня выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» с 95% в 2014 году до 100% в 2015 году и поддержание на достигнутом уровне до конца действия государственной программы.

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на  пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области увеличится, с 70,06% в 2019 году до 75,96% в 2024 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

10. Обучение и повышение квалификации не менее 3480 должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций ежегодно в течение всего периода реализации государственной программы, что составит 100% от прогнозных значений государственного задания.

Реализация данных мероприятий позволит содержать силы и   средства для защиты населения и территории от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в постоянной готовности, а также обеспечить безопасность жизнедеятельности населения Новосибирской области, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, их предупреждение и ликвидацию


б) в абзацах первом и сорок третьем раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года» заменить словами «Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О  Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;

в) в разделе III  «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

в абзаце седьмом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы задачи 2:»;

после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров;

уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой.»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы задачи 4:»;

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области;

доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области.»;

г) в  разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

в абзацах втором и шестом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

в абзаце восьмом слова «сохранить требуемый уровень их оснащенности экипировкой и снаряжением» заменить словами «повысить уровень их оснащенности специальной экипировкой (боевой одеждой пожарного) и снаряжением»;     

после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«строительство пожарных постов Государственной противопожарной службы Новосибирской области в населенных пунктах, в которых расположены объекты образования, здравоохранения, социальной сферы,  которые в настоящее время не защищены подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области в соответствии с нормами Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».»;

д) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

в абзаце двадцать седьмом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

в абзаце тридцатом слова «на основании постановления Правительства Новосибирской области от 28.08.2012 N 396-п «О форме и порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных» заменить словами «в  соответствии с порядком предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области (приложение N 1 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы).»;

е) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 9518100,6 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета Новосибирской     области-9514129,9 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 3970,7 тыс. рублей.

По главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

МЖКХиЭ НСО - 9485497,0 тыс. рублей;

ДИиРТ НСО - 28632,9 тыс. рублей.»;

ж) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

в абзаце втором слова «2015-2020 годах» исключить;

абзацы с шестого по десятый изложить в следующей редакции:

«4. Повышение уровня оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой с 2,31% в 2019 году до 20,77% в 2022 году и поддержание его на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы, от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов в годы проведения соответствующих мероприятий, составит 100 процентов.

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100 процентов.

7. В 2019 году автономными дымовыми пожарными извещателями будет оснащено 14804 жилых помещения, в которых проживают семьи, находящиеся в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды.

8. Повышение уровня выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» с 95% в 2014 году до 100% в 2015 году и поддержание на данном уровне до конца действия государственной программы;»;

после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области, увеличится с 70,06% в 2019 году до 75,96% в 2024 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы.

10. За период реализации государственной программы повышение квалификации ежегодно пройдут не менее 3480 должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций, что составит 100% от прогнозных значений государственного задания.»;

в абзаце четырнадцатом слова «2015-2021 годах» заменить словами «2015-2025 годах»;

з) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

и) приложение N 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

к) приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

2) в приложении N 1 «Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» к постановлению:

а) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечение личного страхования добровольных пожарных от несчастных случаев.»;

б) после пункта 4 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Результатами предоставления субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, являются следующие количественные показатели:

объем приобретенных горюче-смазочных материалов для тушения пожаров добровольными пожарными на территории Новосибирской области;

количество единиц приобретенного вещевого имущества и пожарно-технического вооружения для добровольных пожарных;

количество стимулирующих выплат добровольным пожарным за активное участие в профилактике и (или) тушении пожаров;

количество застрахованных добровольных пожарных от несчастных случаев при тушении пожаров.»;

в) подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

г) пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) имеет право устанавливать в соглашениях сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

г) подпункт 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;».

д) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.»;

е) после пункта 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые министерством в соглашении, рассчитываются исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии за предшествующий год согласно данным отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, представленных в министерство, с обязательством сохранения их в текущем году, за исключением субъектов государственной поддержки, которые не получали субсидию в предыдущем финансовом году.»;

ж) после пункта 19 дополнить пунктом 19.1 в следующей редакции:

«19.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчетность о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой соглашением.».



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 06.04.2020 N 110-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности
 населения Новосибирской области


Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница
изме-рения

Значение целевого индикаторапо годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.1. Создание
и обеспечение эффективного использования
натерритории Новосибирской области систем оповещения населения
об угрозе возникновения или овозникновении чрезвычайных ситуаций

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области

%

73,5

78,2

78,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Начиная с 2017 года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение
иразвитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
вНовосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

-

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых врамках государственной программы ктушению пожаров

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой

%

-

-

-

-

-

2,31

8,46

14,62

20,77

20,77

20,77

20,77

Целевой индикатор введен
с 2020 года. Значение
2019 года указано в качестве базового

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области
вснижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек,
на которых выявлена потребность
в ликвидации ледяных заторов)

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен
с 2016 года.
Значение2015 года указано
в качестве базового

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся
в инженерной защите

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен
с 2016 года.
Значение 2015 года указано
в качестве базового.
Исключен с 2020 года

7. Количество оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся
в социально опасном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры
и инвалиды

ед.

-

-

-

-

2000

14804

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен
с 2019 года, значение 2018 года указано в качестве базового.
Исключен с 2020 года

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»
к эффективной защите населения
и территории Новосибирской области
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

%

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов,прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы Новосибирской области

%

-

-

-

-

-

70,06

70,32

72,52

73,49

74,85

75,96

75,96

Целевой индикатор введен
с 2020 года. Значение
2019 года указано в качестве базового

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения
и территории
отчрезвычайных ситуаций

10. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»