ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 527-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п



В соответствии с Законом Новосибирской области от 12.12.2017 N 234-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах» следующие изменения:

1. В пункте 4 слова «временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства» заменить словами «заместителя Губернатора».

2. В государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах» (далее - Программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах»:

а) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Временно исполняющий обязанности министра» заменить словом «Министр»;

б) из наименования позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» слово «отдельных» исключить;

в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2022 годах составляет 33 404 795,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 977 653,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 226 224,8 тыс. рублей;

2017 год - 4 762 775,0 тыс. рублей;

2018 год - 7 257 211,8 тыс. рублей;

2019 год - 3 486 164,7 тыс. рублей;

2020 год - 3 141 645,3 тыс. рублей;

2021 год - 4 264 134,2 тыс. рублей;

2022 год - 4 288 986,8 тыс. рублей;

в том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области: всего 18 154 709,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 348 991,2 тыс. рублей;

2017 год - 2 909 396,2 тыс. рублей;

2018 год - 4 091 496,3 тыс. рублей;

2019 год - 1 331 637,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 144 074,6 тыс. рублей;

2021 год - 2 388 929,0 тыс. рублей;

2022 год - 2 381 529,8 тыс. рублей;

средств местных бюджетов: всего 2 496 358,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год - 371 693,6 тыс. рублей;

2017 год - 270 728,7 тыс. рублей;

2018 год - 263 554,0 тыс. рублей;

2019 год - 335 918,8 тыс. рублей;

2020 год - 430 951,8 тыс. рублей;

2021 год - 269 009,1 тыс. рублей;

2022 год - 261 609,9 тыс. рублей;

средств федерального бюджета: всего 3 196 920,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год - 20 440,0 тыс. рублей;

2017 год - 520 876,4 тыс. рублей;

2018 год - 617 625,8 тыс. рублей;

2019 год - 517 093,4 тыс. рублей;

2020 год - 499 708,2 тыс. рублей;

2021 год - 499 708,2 тыс. рублей;

2022 год - 499 708,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников: всего 9 556 807,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год - 485 100,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 061 773,7 тыс. рублей;

2018 год - 2 284 535,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 301 514,6 тыс. рублей;

2020 год - 1 066 910,7 тыс. рублей;

2021 год - 1 106 487,9 тыс. рублей;

2022 год - 1 146 138,9 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы:

МЖКХиЭ НСО: всего 33 183 756,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 955 893,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 205 784,8 тыс. рублей;

2017 год - 4 714 353,9 тыс. рублей;

2018 год - 7 126 794,1 тыс. рублей;

2019 год - 3 486 164,7 тыс. рублей;

2020 год - 3 141 645,3 тыс. рублей;

2021 год - 4 264 134,2 тыс. рублей;

2022 год - 4 288 986,8 тыс. рублей;

в том числе за счет:

средств федерального бюджета ? 3 154 720,2 тыс. рублей:

2017 год - 520 876,4 тыс. рублей;

2018 год - 617 625,8 тыс. рублей;

2019 год - 517 093,4 тыс. рублей;

2020 год - 499 708,2 тыс. рублей;

2021 год - 499 708,2 тыс. рублей;

2022 год - 499 708,2 тыс. рублей;

средств областного бюджета Новосибирской области - 17 985 092,3 тыс. рублей:

2015 год - 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 348 991,2 тыс. рублей;

2017 год - 2 863 396,2тыс. рублей;

2018 год - 3 967 879,5 тыс. рублей;

2019 год - 1 331 637,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 144 074,6 тыс. рублей;

2021 год - 2 388 929,0 тыс. рублей;

2022 год - 2 381 529,8 тыс. рублей;

средств местных бюджетов - 2 487 136,8 тыс. рублей:

2015 год - 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год - 371 693,6 тыс. рублей;

2017 год - 268 307,6 тыс. рублей;

2018 год - 256 753,1 тыс. рублей;

2019 год - 335 918,8 тыс. рублей;

2020 год - 430 951,8 тыс. рублей;

2021 год - 269 009,1 тыс. рублей;

2022 год - 261 609,9 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 9 556 807,6 тыс. рублей:

2015 год - 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год - 485 100,0 тыс. рублей;

2017 год -1 061 773,7 тыс. рублей;

2018 год - 2 284 535,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 301 514,6 тыс. рублей;

2020 год -1 066 910,7 тыс. рублей;

2021 год - 1 106 487,9 тыс. рублей;

2022 год - 1 146 138,9 тыс. рублей.

Министерство строительства Новосибирской области: всего -178 838,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 48 421,1 тыс. рублей;

2018 год - 130 417,7 тыс. рублей;

в том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области - 169 616,8 тыс. рублей:

2017 год - 46 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 123 616,8 тыс. рублей;

средств местного бюджета Новосибирской области - 9 222,0 тыс. рублей:

2017 год - 2 421,1 тыс. рублей;

2018 год - 6 800,9 тыс. рублей;

министерство сельского хозяйства Новосибирской области - 42 200,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год -21 760,0 тыс. рублей;

2016 год -20 440,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе с 2019 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников
























































































































»;


г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором цифры «61,0» заменить цифрами «61,7», цифры «3,0» заменить цифрами «3,7»;

в абзаце третьем цифры «78,4» заменить цифрами «82,4», цифры «0,4» заменить цифрами «4,4»;

в абзаце четвертом цифры «1,7» заменить цифрами «1,9», цифры «30,2» заменить цифрами «30,4»;

в абзаце девятом цифры «43 323» заменить цифрами «48 823», цифры «134 000» заменить цифрами «139 500»;

в абзаце тринадцатом цифры «1,0» заменить цифрами «1,27», цифры «1,8» заменить цифрами «1,53»;

д) в позиции «Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет» слова «http://www.mjkh.nso.ru/» заменить словами «http://mjkh.nso.ru/page/2838»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» абзац семьдесят первый изложить в следующей редакции:

«Для решения данной проблемы в рамках государственной программы предусмотрено мероприятие по софинансированию расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области по оказанию муниципальной поддержки, предусмотренной статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, исключенных из Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов.»;

3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Кроме того, государственное регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляет государственная жилищная инспекция Новосибирской области (далее - инспекция) посредством осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области и лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области.

В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 208-п, инспекция, не являясь исполнителем государственной программы, осуществляет полномочия по проведению проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:

1) содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

2) управлению многоквартирными домами, в том числе к порядку осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом;

3) предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

4) деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

5) порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

6) формированию фондов капитального ремонта;

7) обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использованиии содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (далее  соответственно - специализированная организация, установленные требования), порядку и условиям заключения таких договоров, о соответствии специализированной организации, а также иной организации, выполняющей работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, установленным требованиям.

Кроме того, инспекция осуществляет следующие полномочия:

1) лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами;

2) лицензионный контроль в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление;

3) мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области.»;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Для предоставления мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области в рамках подпрограммы «Газификация» государственной программы государственным заказчиком-координатором был проведен отбор кредитной организации на осуществление банковских операций, определенных Положением об условиях и порядке предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 N 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области». 6 июня 2017 года между государственным заказчиком-координатором и ПАО Банк «Левобережный» (далее - Банк) было подписано соглашение, предметом которого является предоставление Банком услуг, определенных в том числе постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 N 66-па «О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области». Для предоставления мер государственной поддержки с 06.06.2017 гражданам необходимо обращаться в дополнительные офисы (подразделения) Банка на территориях тех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на которых в настоящее время уже имеется техническая возможность обеспечения подачи сетевого (природного) газа (для справки: техническая возможность в обеспечении подачи сетевого (природного) газа имеется в Барабинском, Болотнинском, Искитимском районе и городе Искитиме (дополнительный офис в р.п. Линево), в Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском районах Новосибирской области, городах Бердске и Оби, а также в городе Новосибирске, Новосибирском районе и рабочем поселке Кольцово (дополнительные офисы находятся на территории города Новосибирска).»;

в) в абзаце двенадцатом:

слова «с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01» заменить словами «мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01»;

после слов «муниципальным образованиям Новосибирской области предоставляется финансовая поддержка через Фонд» дополнить словами «, а в части мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01, проводимых в целях обеспечения бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения и создания условий для их бесперебойной работы, финансовая поддержка муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области предоставляется МЖКХиЭ НСО в форме субсидий местным бюджетам.»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«средства населения Новосибирской области (в рамках подпрограммы «Газификация» государственной программы средства населения Новосибирской области - это объем инвестиций в газификацию природным газом домовладений (квартир), который рассчитывается по показателям средней стоимости газификации одной квартиры (домовладения) в Новосибирской области (согласно пункту 88 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314, мероприятия по подключениюв пределах границ земельного участка осуществляются заявителем), полученной от газораспределительных организаций, осуществляющих газификацию потребителей на территории субъекта);»;

б) в абзаце одиннадцатом цифры «27 233,7» заменить цифрами «33 404,8»;

в) в абзаце двенадцатом цифры «16 683,7» заменить цифрами «18 154,7»;

г) в абзаце тринадцатом цифры «3 121,9» заменить цифрами «3 196,9»;

д) в абзаце четырнадцатом цифры «4 947,5» заменить цифрами «9 556,8»;

е) в абзаце пятнадцатом цифры «2 480,5» заменить цифрами «2 496,4»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в подразделе 1 «Экономическая эффективность государственной программы»:

в абзаце втором цифры «61,0» заменить цифрами «61,7», цифры «3,0» заменить цифрами «3,7»;

в абзаце третьем цифры «30,2» заменить цифрами «30,4», цифры «1,7» заменить цифрами «1,9»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«довести к концу 2019 года долю заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30% и сохранить на достигнутом уровне вплоть до конца 2022 года»;

б) в подразделе 2 «Социальная эффективность государственной программы»:

в абзаце втором цифры «78,4» заменить цифрами «82,4», цифры «0,4» заменить цифрами «4,4»;

в абзаце третьем цифры «43 323» заменить цифрами «48 823», цифры «134 000» заменить цифрами «139 500»;

в абзаце пятом цифры «1,0» заменить цифрами «1,27», цифры «1,8» заменить цифрами «1,53»;

6) в приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах» к Программе:

а) в строке «Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области»:

позицию «1. Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

1. Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области

%

58

58,1

58,5

59,1

60,1

60,5

60,9

61,3

61,7

нарастающим итогом






»;

позицию «2. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве» изложить в следующей редакции:

«

2. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве

%

78

78,8

76,4

76,5

82,0

82,1

82,2

82,3

82,4

нарастающим итогом*









»;


позицию «4. Уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности)» изложить в следующей редакции:

«

4. Уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности)

%

-

28,5

28,6

28,7

30,0

30,1

30,2

30,3

30,4

нарастающим итогом <**>,
введен с 2016 года





»;


позицию «2. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве» после позиции «4. Уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности)» изложить в следующей редакции:

«

5. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом

%

82,4

84,2

84,9

85,5

85,9

86,0

86,1

86,2

86,3

нарастающим итогом



»;


б) в строке «Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области»:

в позиции «9. Уровень износа коммунальной инфраструктуры» цифры «64,1» заменить цифрами «64,05»;

позицию «10. Количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа, в жилищном фонде в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

10. Количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа, в жилищном фонде в Новосибирской области

ед.

90677

92643

103500

109500

115500

121500

127500

133500

139500

нарастающим итогом*









»;


в) в строке «Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области» позицию «14. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

14. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в  общем объеме жилищного фонда Новосибирской области

%

2,8

1,8

1,6

1,45

1,47

1,42

1,37

1,32

1,27

нарастающим итогом с учетом фактических итогов за 2017 год






»;


г) в строке «Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области»:

позицию «20. Количество построенных, запроектированных и приобретенных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ» изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»