(с изменениями на 21 декабря 2018 года)
________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом НСО от 12.03.2018 N 244-ОЗ;
Законом НСО от 10.05.2018 N 263-ОЗ;
Законом НСО от 06.07.2018 N 280-ОЗ;
Законом НСО от 08.10.2018 N 292-ОЗ;
Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.12.2018)
________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Новосибирской области
07 декабря 2017 года
Подписан
Губернатором
Новосибирской области
12 декабря 2017 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 143510881,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 23 802 778,0 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 23 153 929,8 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 12 620 907,9 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 143008274,3 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) профицит областного бюджета в сумме 502607,5 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2019 год в сумме 130301162,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 8 368 544,1 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7 872 641,0 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 7 872 641,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 138 694 333,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 822 351,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7 822 351,4 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 7 822 351,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 10.05.2018 N 263-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 130301162,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 448 961,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 138 694 333,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13490446,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 08.10.2018 N 292-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) дефицит (профицит) областного бюджета на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, дефицит (профицит) областного бюджета на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Установить главных администраторов доходов областного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
1) главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;
2) главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Формирование доходов областного бюджета
1. Установить, что доходы областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
2. Установить, что государственные унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.
Статья 4. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет
1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Установить дифференцированные отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 5. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами
Утвердить распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 6. Прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области
Утвердить прогнозный приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 7. Особенности реструктуризации и уменьшения отдельных видов задолженности перед областным бюджетом
1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов в соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N 995 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов» проводится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в порядке и на условиях, установленных Правительством Новосибирской области.
2. Установить, что Правительству Новосибирской области предоставляется право уменьшить задолженность министерства сельского хозяйства Новосибирской области перед Новосибирской областью по средствам, предоставленным до 31 декабря 2005 года включительно на возвратной основе на обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей племенным скотом, на сумму задолженности, подлежащей списанию с учета лизинговой компании в связи с ликвидацией организаций-лизингополучателей в соответствии с федеральным законодательством, с одновременным уменьшением задолженности лизинговой компании перед министерством сельского хозяйства Новосибирской области.
Порядок и условия уменьшения данной задолженности устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;
б) на 2019 - 2020 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону;
2) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;
б) на 2019 - 2020 годы согласно таблинце 2 приложения 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему Закону;
2) на 2019 - 2020 годы согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему Закону.
3. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2018 год в сумме 639 696,2 тыс. рублей, в плановом периоде 2019 - 2020 годов в сумме 0,0 тыс. рублей ежегодно.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год в сумме 11643889,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 11 438 656,9 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 11 600 792,3 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 10 к настоящему Закону;
2) на 2019 - 2020 годы согласно таблице 2 приложения 10 к настоящему Закону.
6. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 13488756,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 14 639 120,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 14 698 134,5 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 21.12.2018 N 326-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 11 к настоящему Закону;
2) на 2019 - 2020 годы согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему Закону.
8. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 12 к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
9. Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 10.05.2018 N 263-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Статья 9. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)
Установить, что органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов цены договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ж) аренды;
з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;
и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;
2) в размере 90 процентов цены договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 20 процентов цены договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам);
4) в размере 100 процентов цены договора (государственного контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.