Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2018 года N 312-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 601-п


______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 13.04.2022 N 165-п

_____________________


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 601-п «Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков» следующие изменения:

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков».

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 11 и 11.1 статьи 99, статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:».

3. В пункте 1 слова «и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исключить.

4. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно приложению N 1.1 к настоящему постановлению.».

5. В Порядке осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1) в наименовании слова «и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исключить;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольным управлением Новосибирской области (далее - Управление) полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.»;

3) в пункте 2 слова «и контроля в сфере закупок» исключить;

4) пункт 3 признать утратившим силу;

5) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Перечень объектов контроля установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

6) подпункт 2 пункта 5 признать утратившим силу;

7) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении полномочий по  внутреннему государственному финансовому контролю назначаются на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого Губернатором Новосибирской области на год.»;

8) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником Управления на основании:

1) поступления поручения Губернатора Новосибирской области;

2) поступления обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц, содержащих информацию о нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) необходимости проведения встречной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью проверяемого объекта контроля;

4) истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и (или) предписаний;

5) предусмотренном абзацем «в» подпункта 1 пункта 54 настоящего Порядка.»;

9) в пункте 9 и далее по тексту слово «(субъект)» в соответствующих падежах исключить;

10) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В целях реализации положений настоящего Порядка Управление в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты в порядке, определенном Губернатором Новосибирской области, утверждает стандарты, в  том числе стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля, и разрабатывает методические рекомендации.»;

11) подпункт 7 пункта 16 признать утратившим силу;

12) в подпункте 4 пункта 20 слова «, в том числе полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система)» исключить;

13) в подпункте 1 пункта 25 слово «проведения» заменить на слово «назначения»;

14) в подпункте 6 пункта 27 слова «проверочной (ревизионной) группы» заменить словами «контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия)»;

15) в пункте 34 слова «, документам о планировании и осуществлении закупок» исключить;

16) в пункте 43 слово «Запросы» заменить на слова «Письменные запросы»;

17) подпункт 3 пункта 57 признать утратившим силу;

18)  абзац второй пункта 58 исключить;

19) пункты 60, 63 и 72, 74 признать утратившими силу;

20) пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

6. Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при проведении контрольным управлением Новосибирской области контрольных мероприятий, назначенных после вступления в силу настоящего постановления.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
     А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16.07.2018 N 312-п


«Приложение N 1.1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 N 601-п

ПОРЯДОК
осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольным управлением Новосибирской области (далее - Управление) полномочий по осуществлению контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон N 44-ФЗ).

2. Деятельность Управления по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ (далее - деятельность по контролю), должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

1) начальник Управления;

2) заместитель начальника Управления, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;

3) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

4) иные государственные гражданские служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления о назначении контрольного мероприятия.

5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;

2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Управления;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения нужд Новосибирской области, - с копией приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника Управления;

5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника Управления.

6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Закона N 44-ФЗ имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

10. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в  сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом «а» пункта 42 настоящего Порядка.

11. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.          

II. Назначение контрольных мероприятий


13. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Управления на основании приказа Управления о назначении контрольного мероприятия.

14. Приказ Управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) место нахождения субъекта контроля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»