ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измере-ния | Значение целевого индикатора | Примечание | |||||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области | 1) соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% общеобразовательных организаций с лучшими и в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ) | единица | 1,89 | 1,87 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ДК |
2) средний балл ЕГЭ в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ | балл | - | 31,4 | 31,8 | 34,6 | 34,8 | 38,6 | 38,8 | 39 | 39,2 | 39,4 | 39,6 | 39,8 | ДК (целевой индикатор введен с 2016 года, на2015 год указано базовое значение) | |
3) охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) | % | 83 | 86 | 86 | 86 | 86 | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2019 года | |
4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | - | - | - | - | 71,5 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78,5 | 80 | 82 | РП «Успех каждого ребенка»(целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год указано базовое значение) | |
Задача 1 государственной программы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие и модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды государственных (муниципальных) образовательных организаций | 5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся | % | 85 | 90 | 95 | 97 | 100 | 97,7 | 97,9 | 98,2 | 98,6 | 100 | 100 | 100 | ГП |
6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | % | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР | |
7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании | % | 0,7 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | 8) охват детей программами дошкольного образования | % | 65,8 | 66,7 | 67,6 | 67,7 | 67,8 | 67,9 | 70,1 | 70,3 | 70,5 | 70,7 | 70,9 | 71 | ГП, ДК |
9) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | человек | 445 | 445 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ГП | |
Задача 3 государственной программы: формирование условий для активного включения обучающихся в социальную и экономическую жизнь общества, популяризации здорового образа жизни, развития нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, развития системы профессиональной ориентации, повышения активности школьников в освоении и получении новых знаний | 10) удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области и сельских поселениях) | % | 65,2 | 65,8 | 66 | 67 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | ГП |
93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | ||||
Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области | 11) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 20 | 21 | 22 | 24,4 | 24,5 | 23,6 | 23,8 | 24 | 24,2 | 24,6 | 24,8 | 25 | ГП, ДК |
12) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей | % | 60 | 80 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | ||
Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению | 13) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | ГП |
Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособ-ности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области | 14) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с научными организациями и бизнесом | % | - | - | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | |
Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: обеспечение равных возможностей и условий получения качественного образования и позитивной социализации детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных и государственных дошкольных образовательных организаций, удовлетворяющей совместно с негосударственным сектором дошкольного образования потребности населения Новосибирской области в дошкольном образовании, уходе и присмотре за детьми | 15) охват детей раннего дошкольного возраста дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) | % | 14,8 | 15,3 | 16,3 | 16,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2018 года |
16) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | - | - | - | 29,85 | 46,48 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | ГП, ССЭР (целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение) | |
17) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | - | - | - | - | 47,13 | 55,0 | 75,0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | РП «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» | |
18) число новых мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, введенных путем строительства, модернизации, реконструкции объектов инфраструктуры системы образования | единица | - | - | - | 405 | 4184 | 2935 | 4700 | 3450 | - | - | - | - | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение (справочно); | |
Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих и строительства новых объектов образования | 19) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 83 | 83 | 83 | 84 | 84,1 | 79 | 79 | 78 | 78 | 77 | 75 | 76 | ГП, ССЭР |
20) число новых мест в общеобразовательных организациях Новосибирской области, введенных путем строительства, реконструкции объектов инфраструктуры общего образования | единица | - | 452 | 550 | 1796 | 2767 | 4451 | 5746 | 2200 | 27215 | 29732 | 30566 | 26918 | СС (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) (справочно); | |
21) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | 84,9 | 85 | 86,2 | 86,3 | 88,7 | 88,9 | 90,2 | 91 | 93 | 96 | 98 | 100 | ||
22) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей | % | - | - | - | - | - | 5 | 8 | 30 | 50 | 70 | 100 | 100 | РП «Современная школа» (целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует) | |
Задача 3 подпрограммы 1: развитие системы обеспечения безопасности функционирования и охраны здоровья в образовательных организациях в Новосибирской области | 23) удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: | БГ | |||||||||||||
общеобразовательные организации | % | 45 | 47 | 81 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
организации дополнительного образования | 35 | 37 | 43,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения и воспитания, повышение эффективности управления системой образования | 24) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | % | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДК |
25) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса) | % | 50 | 56 | 67 | 78 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП | |
26) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления с участием общественности (родители, руководители организаций, а также все заинтересованные жители муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители городских и сельских поселений Новосибирской области), в общем числе образовательных организаций | % | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП | |
Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, общеобразователь-ными организациями и организациями дополнительного образования | 27) удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, в городских и сельских поселениях Новосибирской области) | % | 17 | 17,5 | 22 | 22,2 | 22,4 | 22,6 | 23 | 23,2 | 23,4 | 23,6 | 23,8 | 24,0 | ГП |
19 | 20 | 31,5 | 32 | 33 | 34 | 35 | 35,5 | 36,0 | 36,5 | 37,0 | 37,5 | ||||
28) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 18 | 20 | 24 | 27 | 29 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ДС | |
29) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области | % | 98,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР | |
30) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области | % | 103,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК, ССЭР (начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) | |
31) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Новосибирской области | % | 85,4 | 85,3 | 100 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ГП, ДК | |
32) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | - | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) | |
33) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | - | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | ДС (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) | |
34) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | - | - | - | 89 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС (целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение) | |
35) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | - | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) | |
36) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | - | 14,9 | 16 | 17 | 17,5 | 18 | 18,5 | 19,0 | 19,5 | 20,0 | 20,5 | 21,0 | ДС (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) | |
37) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области | % | - | 20 | 24 | 25 | - | - | - | - | - | - | - | - | ДС (целевой индикатор исключен с 2018 года) | |
38) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | - | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 | 47 | 51 | 55 | 59 | 63 | ГП (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) | |
39) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | - | 20 | 22 | 41 | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | ГП (целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение) | |
40) охват обучающихся горячим питанием к общему числу обучающихся в общеобразовательных организациях | % | - | - | - | 92 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | 94,5 | целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год указано базовое значение | |
Задача 6 подпрограммы 1: модернизация дополнительного образования, обеспечивающего условия и ресурсы для развития, социальной адаптации и самореализации детей, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения | 41) удельный вес численности детей, занимающихся в объединениях технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет | % | 5 | 5,5 | 7,5 | 9 | 9,5 | 10 | 11 | 11,5 | 12,0 | 12,5 | 13,0 | 13,5 | ДК |
Подпрограмма 2 «Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение системы образования Новосибирской области высококвалифици-рованными кадрами, обладающими компетенциями по реализации основных образовательных программ дошкольного и общего образования в соответствии с ФГОС, а также формирование и распространение инновационных педагогических практик обучения и развития детей | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: совершенствование региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в сфере педагогической деятельности, аттестации работников системы образования | 42) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 52 | 53 | 53 | 54 | 54 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | ДК |
43) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 58 | 59 | 60,5 | 60,8 | 63,0 | 70,0 | 70,0 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | ДК | |
44) доля педагогических работников организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | % | 52 | 53 | 55 | 56,2 | 57,4 | 58,2 | 59,2 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ДК | |
Задача 2 подпрограммы 2: формирование и закрепление высокого социально-экономического статуса, реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования Новосибирской области | 45) количество выпускников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (государственных и муниципальных), заключивших договор о целевом обучении в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» позаказу министерства образования Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | человек | 20 | 40 | 45 | 50 | 55 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | ГП |
46) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | - | - | - | - | - | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 50 | РП «Учитель будущего» (целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует) | |
47) доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | % | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,1765 | 1,1765 | РП «Учитель будущего» (целевой индикатор введен с 2019 года, базовое значение отсутствует) | ||
Подпрограмма 3 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи в Новосибирской области, оказание поддержки и сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: развитие инфраструктуры и материально-технической основы деятельности по выявлению, развитию, поддержке и сопровождению одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области | 48) количество действующих региональных и муниципальных ресурсных центров развития и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области (нарастающим итогом: создано за год/всего) | единица | 9/9 | 7/16 | 5/21 | 5/26 | 5/31 | 5/36 | 2/38 | -/38 | -/38 | -/38 | -/38 | -/38 | |
Задача 2 подпрограммы 3: совершенствование и реализация системы мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области | 49) доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней от общего числа детей и учащейся молодежи, принимающих участие в них от Новосибирской области | % | 52 | 56 | 60 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | |
50) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | человек, нарас-тающим итогом | - | - | - | - | 400 | 400 | 800 | 1600 | 2400 | 3200 | 4000 | 4400 | РП «Успех каждого ребенка» | |
51) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. | - | - | - | - | 11,0 | 60 | 93 | 140 | 172 | 219 | 250 | 250 | РП «Успех каждого ребенка» | |
52) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» | нарас-тающим итогом, тыс. | - | - | - | - | - | 2 | 3,5 | 5 | 6,5 | 8 | 10 | 12 | РП «Успех каждого ребенка» | |
Задача 3 подпрограммы 3: развитие и реализация системы мер адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области | 53) доля образовательных организаций, обеспечивающих адресную поддержку и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области | % | 29,6 | 31,4 | 34,3 | 35,9 | 37,8 | 39,2 | 41 | 42 | 42,5 | 43 | 43,5 | 44 | |
Подпрограмма 4 «Государственная поддержка развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области» | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 4: повышение конкурентоспособ-ности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области | |||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы 4: активизация интеграционных процессов образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразователь-ными организациями Новосибирской области | 54) прирост количества образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с областными исполнительными органами государственной власти, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями, расположенными на территории Новосибирской области | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
Задача 2 подпрограммы 4: повышение качества подготовки высококвалифици-рованных кадров и обеспечение потребности Новосибирской области в кадрах с высшим образованием | 55) количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование по приоритетным направлениям социально-экономического развития Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области | единица | 300 | 450 | 255 | 402 | 118 | 100 | 100 | 100 | 98 | 98 | 98 | 98 | |
Задача 3 подпрограммы 4: развитие научной, инновационной и предпринимательс-кой деятельности в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области | 56) прирост количества действующих объектов научной и инновационной инфраструктуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области | % | - | 1 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3 | 3,1 | 3,2 |
Применяемые сокращения:
БГ - государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»;
ГП - государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;
ДК - план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества», утвержденный распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп «Обутверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества»;
ДС - государственная программа Российской Федерации «Доступная среда», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;
ЕГЭ - единый государственный экзамен;
РП - региональный проект;
СС - программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 N 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы»;
ССЭР - стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт.
_________».