ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2017 года N 418-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Новосибирской области



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» следующие изменения:

1) дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. Установить Порядок финансирования мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Установить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам  (за  исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг  в  рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.»;

2) дополнить приложением N 1 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением N 2 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 13.04.2015 N 137-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п» следующие изменения:

1) пункт 2 признать утратившим силу;

2) пункт 3 признать утратившим силу.

3. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 12.05.2015 N 186-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п» следующее изменение:

пункт 11 признать утратившим силу.


И.о. Губернатора области
             В.М. Знатков


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.11.2017 N 418-п


«Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.05.2013 N 199-п


ПОРЯДОК
финансирования мероприятий государственной программы
«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

     

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее - Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области:

министерству здравоохранения Новосибирской области;

министерству строительства Новосибирской области;

министерству культуры Новосибирской области;

министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерству социального развития Новосибирской области;

министерству региональной политики Новосибирской области;

министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области;

департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области;

департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

управлению социального питания Новосибирской области.

3. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области:

1) в части средств областного бюджета Новосибирской области, за  исключением средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий Программы для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) ежеквартально с помесячной разбивкой формируют предельные объемы финансирования, распределяют объемы финансирования по получателям субсидий.

4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».

5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством:

1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии областному бюджету Новосибирской области из  средств федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований);

3) взноса в уставный капитал открытого акционерного общества «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и на основании договора, заключенного между департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области и открытым акционерным обществом «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области», на приобретение акций в государственную собственность Новосибирской области.

6. Финансирование мероприятий в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию (содержание и охрану объекта) объектов государственной и муниципальной собственности Новосибирской области осуществляется при следующих условиях:

1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

7. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий Программы. Главные распорядители бюджетных средств заключают соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и на реализацию мероприятий Программы, с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями.

8. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.

9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

10. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.

11. Годовой отчет о ходе реализации Программы представляется ежегодно в срок:

до 1 марта, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных результатов;

до 5 апреля, следующего за отчетным годом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Годовой отчет представляется с приложением аналитической записки.

Квартальный отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы представляется ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных результатов, с  приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

Отчет о проведенной оценке эффективности Программы представляется в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.

Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области:

отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным;

отчет о ходе и результатах реализации мероприятий Программы с  приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению, по итогам полугодия - до 10 июля текущего года, годовой отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным.

12. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.


_________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.11.2017 N 418-п


«Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.05.2013 N 199-п


ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за  исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее - субсидии) разработан в  соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской области «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п (далее - государственная программа), направленного на улучшение качества зубопротезной помощи отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области».

3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - главный распорядитель).

4. Главный распорядитель формирует конкурсную комиссию по  проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии,положение о комиссии, форма заявления о предоставлении субсидии утверждаются приказом главного распорядителя.

5. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие у субъектов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) субъекты не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;

6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;

7) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его учредительных документах;

8) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем.

6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют главному распорядителю:

1) заявление о предоставлении субсидии с указанием расходов по выполнению мероприятия государственной программы и собственных (привлеченных) средств и ресурсов по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее - заявление);

2) копии учредительных документов, в случае если субъектом является юридическое лицо, или копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в случае если субъектом является индивидуальный предприниматель (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, подающим заявление);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), индивидуального предпринимателя или его уполномоченного лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;

4) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю;

5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия представляется с подлинником и заверяется лицом, подающим заявление), в случае если субъектом является юридическое лицо;

6) копию штатного расписания с указанием списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматологическая ортопедия»;

7) копии сертификатов сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, по специальности «стоматологическая ортопедия»;

8) перечень оборудования для изготовления съемных пластиночных, бюгельных, цельнолитых несъемных и штампованно-паяных мостовидных протезов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»