ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 572-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Новосибирской области


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1) в пункте 1.2 слова «индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» заменить словами «индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию»;

2) дополнить пунктами 1.3-1.5 следующего содержания:

«1.3. Установить Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.4. Установить Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

1.5. Установить Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.»;

3) в пункте 2 слова «Иванинский О.И.» заменить словами «Хальзов К.В.»;

4) в пункте 4 слова «временно исполняющего обязанности» исключить;

5) в государственной программе «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее - Программа) раздел V «Механизм реализации и система управления Программой» изложить в следующей редакции:

«V. Механизм реализации и система управления Программой


Государственным заказчиком и заказчиком-координатором Программы является министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - государственный заказчик-координатор), осуществляющее финансирование мероприятий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Государственный заказчик-координатор при реализации Программы руководствуется следующими порядками:

1. Порядок финансирования мероприятий Программы (приложение N 1 к настоящему постановлению).

2. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию (приложение N 2 к настоящему постановлению).

Субсидии предоставляются в соответствии с условиями, установленными в указанном порядке. По результатам конкурсного отбора министерство здравоохранения Новосибирской области заключает соглашение о предоставлении субсидии с субъектом - получателем субсидии.

3. Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в  рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (приложение N 3 к настоящему постановлению).

Единовременная денежная выплата врачам в размере 300 тыс. рублей предоставляется один раз за весь период трудовой деятельности. Министерство здравоохранения Новосибирской области принимает личные заявления врачей и  принимает решение о заключении договора о предоставлении выплаты согласно процедуре, установленной в указанном порядке.

4. Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (приложение N 4 к настоящему постановлению).

Министерство здравоохранения Новосибирской области предоставляет компенсационные выплаты медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в виде:

1) компенсации части стоимости найма жилого помещения в размере не более 5000 руб. в месяц;

2) компенсации за проезд на общественном транспорте врачам и работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом обслуживания населения, из расчета 42 поездки в месяц на одного работника по стоимости, установленной департаментом по тарифам Новосибирской области;

3) компенсации за проезд на общественном транспорте медицинским работникам удаленных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Новосибирска, проживающим вне территории района, в котором расположена такая организация, из расчета 50  поездок в месяц на одного работника по стоимости, установленной департаментом по тарифам Новосибирской области.

Решение о предоставлении компенсационных выплат принимается по  результатам заседания комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области по принятию решений о предоставлении компенсационных выплат на основе принятых заявок и документов. Компенсационные выплаты производятся медицинской организацией путем перечисления денежных средств на лицевой счет медицинского работника в сроки, установленные для выплаты заработной платы правилами внутреннего трудового распорядка организации.

5. Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области (приложение N 5 к настоящему постановлению).

Субсидия предоставляется в целях возмещения расходов на осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятие донорских органов, хранение и транспортировку донорских органов и иные мероприятия, направленные на обеспечение этой деятельности.

Государственный заказчик-координатор при реализации Программы осуществляет:

обеспечение финансирования реализации Программы;

управление реализацией Программы;

общую координацию деятельности исполнителей Программы в пределах их компетенции;

обеспечение взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, подведомственных государственных учреждений, к полномочиям которых относится деятельность в  сфере действия Программы, а также иных организаций, определяемых исполнителями основных мероприятий Программы на конкурсной основе;

в случае если реализация программных мероприятий планируется в рамках соглашения о предоставлении бюджету Новосибирской области средств из федерального бюджета, одобренного Правительством Новосибирской области, государственный заказчик-координатор вправе осуществлять финансирование расходов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, до внесения изменений в утвержденную Программу, предусматривающих соответствующие уточнения в части источников и объемов финансирования, при наличии порядка, регламентирующего предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в составе постановления Правительства Новосибирской области, которым утверждена соответствующая Программа, а также при наличии документов, определяемых правилами формирования, предоставления и распределения средств из  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, по направлениям и в объемах, предусмотренных соглашением, и неисполненных обязательств прошлого года;

нормативное правовое обеспечение реализации мероприятий Программы;

подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;

мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

осуществление контроля исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;

сбор информации о ходе исполнения соответствующих мероприятий Программы с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.

Исполнители основных мероприятий Программы при реализации Программы осуществляют:

финансирование мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;

подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование мероприятий Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям;

контроль за исполнением мероприятий Программы в пределах полномочий, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

представление информации в министерство здравоохранения Новосибирской области о реализации соответствующих мероприятий Программы с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями основных мероприятий Программы с поставщиками товаров, работ и услуг (Федеральный закон от 05.04.2013 N 44_ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

В процессе реализации Программы министерство здравоохранения Новосибирской области вправе принимать решения о подготовке изменений в Программу, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о  разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ».

Министерством здравоохранения Новосибирской области формируются государственные задания на оказание государственных услуг для всех государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области. Государственные задания формируются в соответствии с перечнем и объемами государственных услуг (работ) в сфере здравоохранения за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются для каждого государственного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Новосибирской области, ежегодно приказом министерства здравоохранения Новосибирской области. В соответствии с государственными заданиями министерством здравоохранения Новосибирской области ежеквартально проводится мониторинг отчетов об исполнении государственных заданий.

Функциональное взаимодействие министерства здравоохранения Новосибирской области и Министерства здравоохранения Российской Федерации в целях реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» на основании заключаемых соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Новосибирской области.

Функциональное взаимодействие министерства здравоохранения Новосибирской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в целях реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» на основании ежегодно заключаемого отраслевого тарифного соглашения.

Для управления и контроля хода реализации Программы министерство здравоохранения Новосибирской области формирует план реализации основных мероприятий Программы (далее - План реализации).

План реализации разрабатывается по форме и в сроки, установленные в  Методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, разработанных министерством экономического развития Новосибирской области совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и утвержденных приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 N 154.

Квартальные отчеты о выполнении Плана реализации и годовой отчет о  ходе реализации Программы готовятся государственным заказчиком-координатором во взаимодействии с исполнителями основных мероприятий Программы в соответствии с действующим нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Исполнители мероприятий Программы представляют государственному заказчику-координатору:

отчет о выполнении Плана реализации Программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно по итогам года - до 20 января следующего года;

годовой отчет о ходе и результатах реализации Программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, - до 15 февраля года, следующего за отчетным.

В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля реализации Программы государственный заказчик-координатор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет текст утвержденной Программы (с вносимыми изменениями и дополнениями), отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором в целях контроля реализации Программы и своевременного принятия мер по повышению эффективности ее реализации и расходования средств на реализацию государственной программы.

Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.»;

6) в приложении N 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» в графе «Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий» позиции «Основное мероприятие 2.8.2. Реализация мер, направленных на обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области, льготной стоматологической помощью, глазным протезированием, слуховыми аппаратами» слова «, физические лица» исключить;

7) в приложении N 5 к Программе «Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»:

а) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»:

в абзаце восемьдесят третьем слова «приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.12.2009 N 946н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями» заменить словами «приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2012 N 910н «Об  утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями»;

абзацы с восемьдесят пятого по девяносто первый признать утратившими силу;

б) раздел IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг для отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию, установлен в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.»;

8) в приложении N 10 к Программе «Подпрограмма 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»:

а) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы» абзац шестьдесят восьмой признать утратившим силу;

б) раздел IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в  рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» установлен в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.»;

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» установлен в соответствии с приложением N 4 к настоящему постановлению.»;

9) приложение N 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

10) дополнить приложением N 3 к постановлению «Порядок осуществления единовременных денежных выплат врачам в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

11) дополнить приложением N 4 к постановлению «Порядок назначения компенсационных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

12) дополнить приложением N 5 к постановлению «Порядок финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области» в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 N 315-п «О единовременных денежных выплатах врачам»;

2) постановление Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 N 384-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 N 315-п»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»