Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2018 года N 397-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п



В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Содействие занятости населения в2014-2020 годах» (далее - государственная программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«I. ПАСПОРТ
государственной программы Новосибирской области
«Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

Наименование государственной программы

Содействие занятости населения в 2014-2020 годах

Разработчики государственной программы

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - Минтруд Новосибирской области).

Приказ Минтруда Новосибирской области о создании рабочей группы по разработке государственной программы от 20.12.2012 N 1154

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - Минтруда и соцразвития НСО)

Руководитель государственной программы

Временно исполняющий обязанности министра труда и социального развития Новосибирской области Фролов Я.А.

Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы

Минтруда и соцразвития НСО и подведомственные ему учреждения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - учреждения занятости населения), государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры» (далее - ГАУ НСО «ЦРПК»), министерство образования Новосибирской области во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области», образовательными организациями высшего образования Новосибирской области, государственными профессиональными образовательными организациями и государственными общеобразовательными организациями, подведомственными областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, муниципальными общеобразовательными организациями, общественными организациями инвалидов Новосибирской области и организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством

Цели и задачи государственной программы

Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Задачи:

1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области.

2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области.

3. Расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста*

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограмма 1:

активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.

Подпрограмма 2:

улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области.

Подпрограмма 3:

сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2014-2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 10261313,9 тыс. рублей, в том числе:

3455771,8 тыс. рублей-средства областного бюджета Новосибирской области;

5520326,6 тыс. рублей-средства федерального бюджета, из них:

5506239,3 тыс. рублей-средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенция из федерального бюджета);

14087,3 тыс. рублей-средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия из федерального бюджета);

24722,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов;

1260493,5 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников**.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8937063,6 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1285308,3 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 3 составляет 38942,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит:

2014 год - 1325921,5 тыс. рублей;

2015 год - 1463171,3 тыс. рублей;

2016 год - 1486544,9 тыс. рублей;

2017 год - 1458090,1 тыс. рублей;

2018 год - 1495587,2 тыс. рублей;

2019 год - 1501889,3 тыс. рублей;

2020 год - 1530109,6 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:

2014 год - 478510,0 тыс. рублей;

2015 год - 473565,6 тыс. рублей;

2016 год - 455727,4 тыс. рублей;

2017 год - 477244,7 тыс. рублей;

2018 год - 543727,2 тыс. рублей;

2019 год - 506711,4 тыс. рублей;

2020 год - 520285,5 тыс. рублей;

за счет средств субвенции из федерального бюджета составит:

2014 год - 697411,5 тыс. рублей;

2015 год - 811114,4 тыс. рублей;

2016 год - 860018,0 тыс. рублей;

2017 год - 764013,4 тыс. рублей;

2018 год - 750800,0 тыс. рублей;

2019 год - 804117,9 тыс. рублей;

2020 год - 818764,1 тыс. рублей;

за счет средств субсидии из федерального бюджета составит:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 14087,3 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 2308,0 тыс. рублей;

2016 год - 3189,0 тыс. рублей;

2017 год - 9225,0 тыс. рублей;

2018 год - 10000,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

2014 год - 150000,0 тыс. рублей;

2015 год - 162096,0 тыс. рублей;

2016 год - 167610,5 тыс. рублей;

2017 год - 207607,0 тыс. рублей;

2018 год - 191060,0 тыс. рублей;

2019 год - 191060,0 тыс. рублей;

2020 год - 191060,0 тыс. рублей.

Справочно:

Министерство образования Новосибирской области (в  рамках государственной программы «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п) - 5270,9 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе по годам:

2018 год - 1270,9 тыс. рублей;

2019 год - 2000,0 тыс. рублей;

2020 год - 2000,0 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы:

1. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности рабочей силы) на конец года.

2. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ) в среднем за год.

3. Коэффициент напряженности на рынке труда.

4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.

5. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1. Уровень зарегистрированной безработицы в 2020 году составит не более 1,0% от численности рабочей силы (в 2013 году уровень зарегистрированной безработицы составил 1,1%).

2. Уровень безработицы (по методологии МОТ) к концу реализации государственной программы составит не более 6,5%.

3. Коэффициент напряженности на рынке труда к концу реализации государственной программы составит не более 0,6 (на начало реализации государственной программы коэффициент напряженности составил 0,7).

4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве за период реализации государственной программы снизится с 1,8 человека на 1000 работающих в 2013 году до 1,49 человека на 1000 работающих в 2020 году.

5. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в 2018 году составит не менее 32,9% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы (в 2017 году значение показателя составляло 28,9%)

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://mtsr.nso.ru/page/6551

*К инвалидам молодого возраста относятся граждане, которым установлена инвалидность, в возрасте от 18 до 44 лет включительно (в соответствии с классификацией Всемирной организации здравоохранения).

**В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий государственной программы, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства иных организаций. Объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы:

а) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Наибольшие трудности в трудоустройстве испытывают инвалиды в связи с отсутствием необходимого количества рабочих мест, подходящих для трудоустройства граждан данной категории. Кроме того, ограниченные физические возможности инвалидов не позволяют полноценно включаться в общественную жизнь.»;

б) пункт 18:

после слова «программы» дополнить словами «Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (далее - государственная программа)»;

цифры «2825,1» заменить цифрами «2820,8»;

цифры «1356,3» заменить цифрами «1346,1»;

в) абзац «а» подпункта 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«а) совершенствование государственного управления охраной труда и повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства;»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) пункт 21 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) расширение возможностей трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста.»;

б) в пункте 22:

в абзаце первом слово «две» заменить словом «три»;

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве.»;

в) в пункта 24:

в абзаце втором пункта 24 слова «экономически активного населения» заменить словами «рабочей силы»;