__________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.06.2019 N 239-п
__________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы» следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы» (далее - государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 72 152 492,9 тыс. рублей. Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит: 2014 год -13 082 600,3 тыс. рублей; 2015 год -12 991 704,2 тыс. рублей; 2016 год -14 307 989,7тыс. рублей; 2017 год -13 910 150,5 тыс. рублей; 2018 год - 9 178 614,3 тыс. рублей; 2019 год - 8 681 433,9 тыс. рублей; в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области: 2014 год -13 082 600,3 тыс. рублей; 2015 год -12 991 704,2 тыс. рублей; 2016 год -14 307 989,7тыс. рублей; 2017 год -13 910 150,5 тыс. рублей; 2018 год - 9 178 614,3 тыс. рублей; 2019 год - 8 681 433,9 тыс. рублей. Главным распорядителем бюджетных средств по государственной программе является МФиНП НСО |
|
б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Основные целевые индикаторы государственной программы | Основные целевые индикаторы государственной программы: Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от уточненных плановых показателей. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период. Срок санкционирования документов. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство консолидированной отчетности об исполнении бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
|
в) в пункте 4 позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «60» заменить цифрами «58»;
2) в абзаце восемьдесят четвертом раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» цифры «60» заменить цифрами «58»;
3) в разделе III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
а) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.09.2016 N 344-рп;
основные направления долговой политики Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.09.2016 N 344-рп»;
б) после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«4.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области.»;
в) абзац пятьдесят восьмой признать утратившим силу;
г) абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
«6.7. Доля ГРБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в общем количестве ГРБС.»;
д) абзацы семьдесят шестой-восьмидесятый признать утратившими силу;
е) абзац восемьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
«15. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к средней процентной ставке, предлагаемой коммерческими банками.»;
ж) абзацы восемьдесят седьмой, девяносто первый признать утратившими силу;
з) после абзаца девяносто четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«24.1. Отношение объема просроченной задолженности по бюджетным кредитам к общему объему предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области.»;
и) абзац сто пятый изложить в следующей редакции:
«31. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО (либо при наличии на портале «Открытый бюджет Новосибирской области») в сети «Интернет» в рамках «Бюджета для граждан» в общем объеме материалов, установленных Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.»;
к) после абзаца сто пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«32. Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом Научно-исследовательским финансовым институтом.
33. Позиция Новосибирской области по результатам проведения оценки в рамках доклада Министерства финансов Российской Федерации о лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.»;
4) в разделе IV«Система основных мероприятий государственной программы»:
а) абзац сорок первый после слов «Новосибирской области» дополнить словами «, формирование и реализация рекомендаций по его улучшению»;
б) после абзаца сорок пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«МФиНП НСО, в целях повышения качества финансового менеджмента ГРБС, по итогам проведения мониторинга формирует рекомендации для ГРБС и осуществляет мониторинг их выполнения.»;
в) после абзаца восемьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:
«23.2. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области.
Данное мероприятие осуществляется в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразумевает проведение процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, использование и возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями Новосибирской области в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 08.07.2015 N 247-п.
В целом предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам направлено на обеспечение их сбалансированности и осуществляется на следующие цели:
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
частичное покрытие дефицитов местных бюджетов;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов социально-культурной сферы и транспортно-дорожной инфраструктуры;
иные цели за счет целевых бюджетных кредитов, получаемых областным бюджетом Новосибирской области из федерального бюджета.
23.3. Разработка и реализация механизма предоставления преференций муниципальным образованиям Новосибирской области, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики.
Данное мероприятие предусматривает стимулирование сельскохозяйственных и индустриальных муниципальных районов Новосибирской области, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики.
Поддержка будет оказываться муниципальным районам посредством предоставления дополнительного объема субсидии на сбалансированность местных бюджетов, рассчитанного от дополнительных поступлений налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет Новосибирской области.»;
г) таблицу 7 изложить в следующей редакции:
«Таблица 7
Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
N | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответствен-ныйисполнитель и соисполни-тели | Ожидаемые сроки принятия | |
«Актуализация действующей нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс в Новосибирской области» | |||||
1 | Закон Новосибирской области | О внесении изменений в Новосибирской области от 07.10.2011N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | |
«Формирование и реализация региональной бюджетной политики на среднесрочный и долгосрочный (бюджетный прогноз Новосибирской области на долгосрочный период) периоды» | |||||
2 | Постановление Правительства Новосибирской области | Об утверждении бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области | МФиНП НСО | В 2017 году | |
3 | Постановление Правительства Новосибирской области | О внесении изменений в бюджетный прогноз Новосибирской области на долгосрочный период | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | |
4 | Распоряжение Правительства Новосибирской области | Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной год и плановый период | МФиНП НСО | Ежегодно в мае-сентябре | |
«Обеспечение процесса бюджетного планирования и формирования проекта областного бюджета Новосибирской области (внесения изменений в него)» | |||||
5 | Закон Новосибирской области | Об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | МФиНП НСО | Ежегодно, в установлен-ныйбюджетным законодатель-ством срок | |
6 | Закон Новосибирской области | О внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | |
7 | Постановление Правительства Новосибирской области | О внесении изменений в администрации Новосибирской области от 02.06.2008 N 160-па «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области» | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | |
Приказ МФиНП НСО | О внесении изменений в приказ МФиНП НСО от 03.12.2008 N 630 «Об утверждении указаний по составлению и ведению реестра расходных обязательств НСО и реестров расходных обязательств ГРБС» | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | ||
Мероприятие 2.5 «Проведение мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС, формирование и реализация рекомендаций по его повышению» | |||||
8 | Приказ МФиНП НСО | О внесении изменений в приказ МФиНП НСО от 09.07.2013 N 54-НПА «О порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области» | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | |
«Сохранение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по видам муниципальных образований Новосибирской области в условиях установленного разграничения расходных полномочий с установлением приоритетных направлений финансовой поддержки муниципальных образований» | |||||
9 | Постановление Правительства Новосибирской области | Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых должны направляться средства областного бюджета, с целевыми показателями результативности их предоставления | МФиНП НСО | Ежегодно по мере необходимос-ти | |
10 | Закон Новосибирской области | МФиНП НСО | По мере необходимос-ти | ||
Мероприятие 6.4 «Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области» | |||||
11 | Распоряжение Правительства Новосибирской области | О предоставлении бюджетного кредита | МФиНП НСО | По мере необходимос-ти | |
«Разработка и реализация нормативного правового акта МФиНП НСО, устанавливающего порядок формирования и требования к составу материалов, размещаемых в рамках портала «Открытый бюджет Новосибирской области» и «Бюджета для граждан» | |||||
12 | Приказ МФиНП НСО | Об утверждении порядка формирования и требований к составу материалов, размещаемых в рамках портала «Открытый бюджет Новосибирской области» и «Бюджета для граждан» | МФиНП НСО | В 2017 году | »; |
5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«В рамках реализации задачи по стимулированию муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечению долгосрочной сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета:»;
б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«предоставляются субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, рассчитанные в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к государственной программе;
в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 08.07.2015 N 247-п «О Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Новосибирской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области.»;
6) в абзаце седьмом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «74 514 447,6» заменить цифрами «72 152 492,9»;
7) в абзаце двенадцатом раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» цифры «60» заменить цифрами «58»;
8) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении N 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы»:
а) строку с мероприятием 2.5 изложить в следующей редакции:
« | 2.5. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС, формирование и реализация рекомендаций по его улучшению | МФиНП НСО | На период действия государст-венной программы | Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС | »; |
б) после строки с мероприятием 6.3 дополнить строками следующего содержания:
« | 6.4. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области | МФиНП НСО | На период действия государст-венной программы | Обеспечение сбалансированности местных бюджетов | »; |
6.5. Разработка и реализация механизма предоставления преференций муниципальным образованиям Новосибирской области, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики | МФиНП НСО | На период действия государст-венной программы | Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы |
10) приложение N 3 к государственной программе «Методика расчета субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;