ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2015 года N 247-п


О Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Новосибирской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области

(с изменениями на 20 сентября 2022 года)

_______________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 06.12.2016 N 399-п;

постановлением Правительства области от 20.09.2022 N 432-п

_______________________________________


В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Новосибирской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

     

     Губернатор области
     В.Ф.Городецкий


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 08.07.2015 N 247-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 20.09.2022 N 432-п
,

 - см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями
 Новосибирской области бюджетных кредитов, полученных
из областного бюджета Новосибирской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации и устанавливает правила предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Новосибирской области (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Новосибирской области (далее - бюджетные кредиты).

2. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов, а также размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области.

3. С целью получения бюджетного кредита органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных и городских округов (за исключением города Новосибирска) Новосибирской области обращаются в соответствующие территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - территориальные органы), органы местного самоуправления города Новосибирска-в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 20.09.2022 N 432-п, - см. предыдущую редакцию)

4. При обращении за бюджетным кредитом органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов и  городских округов Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) представляют следующие документы:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 20.09.2022 N 432-п, - см. предыдущую редакцию)

1) заявку на получение бюджетного кредита, подписанную главой муниципального образования;

2) документы, обосновывающие целевое использование бюджетного кредита (в случаях предоставления бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт объектов социально-культурной сферы и транспортно-дорожной инфраструктуры, на иные цели за счет целевых бюджетных кредитов, получаемых областным бюджетом из федерального бюджета);

3) анкету, содержащую сведения о муниципальном образовании, по форме, установленной министерством финансов;

4) информацию о финансовых показателях местного бюджета по форме, установленной министерством финансов;

5) копию решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями, включая программу заимствований муниципального образования;

6) документ, подтверждающий наличие обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита способами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области;

6.1) утвержденный главой муниципального образования план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга) на очередной финансовый год и плановый период.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 06.12.2016 N 399-п)

7) расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, по форме, установленной министерством финансов (в случаях предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов);

8) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области, а также документы, подтверждающие сумму и характер нанесенного ущерба (в случае предоставления бюджетного кредита на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий);

9) копию документа, удостоверяющего личность, и копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица органа местного самоуправления на подписание заявки на получение бюджетного кредита местным бюджетом муниципального образования.

5. Территориальные органы в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

1) рассматривают представленные документы;     

2) проводят оценку финансового состояния местного бюджета;

3) подготавливают заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита при несоблюдении условий предоставления бюджетного кредита, установленных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, и (или) необоснованности необходимости предоставления бюджетного кредита исходя из оценки финансового состояния местного бюджета.

В случаях несоответствия представленных документов требованиям пункта 4 настоящего Порядка документы возвращаются территориальным органом в направивший их орган местного самоуправления с указанием причины возврата.

Заключение направляется территориальным органом в министерство финансов для рассмотрения. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 06.12.2016 N 399-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте  настоящего Порядка, и заключений территориальных органов, указанных в пункте  настоящего Порядка:

1) рассматривает представленные документы;

2) проводит оценку финансового состояния местного бюджета;

3) рассматривает заключения территориальных органов;

4) подготавливают заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита при несоблюдении условий предоставления бюджетного кредита, установленных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, и (или) необоснованности необходимости предоставления бюджетного кредита исходя из оценки финансового состояния местного бюджета;

5) подготавливает проект распоряжения Правительства Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита либо проект распоряжения Правительства Новосибирской области об отказе в предоставлении бюджетного кредита.

7. Распоряжение Правительства Новосибирской области об отказе в предоставлении бюджетного кредита принимается при несоблюдении условий предоставления бюджетного кредита, установленных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, и (или) необоснованности необходимости предоставления бюджетного кредита исходя из оценки финансового состояния местного бюджета.

Об отказе в предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления уведомляется в письменном виде министерством финансов в трехдневный срок со дня принятия Правительством Новосибирской области указанного распоряжения.

8. В случаях несоответствия представленных документов требованиям пункта 4 настоящего Порядка, а также в случае принятия распоряжения Правительства Новосибирской области, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, документы возвращаются министерством финансов в направивший их орган местного самоуправления с указанием причины возврата.

Орган местного самоуправления вправе повторно обратиться с заявкой на получение бюджетного кредита, устранив причины, которые послужили основанием для возврата документов.

9. Министерство финансов вправе запрашивать у органов местного самоуправления дополнительную информацию, необходимую для проведения оценки финансового состояния местного бюджета.

В случае направления органу местного самоуправления запроса о предоставлении дополнительной информации действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляются министерством финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления дополнительной информации.

10. Основанием для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита между органом местного самоуправления и министерством финансов является распоряжение Правительства Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита.

Форма договора о предоставлении бюджетного кредита устанавливается министерством финансов.

11. Орган местного самоуправления при получении бюджетного кредита обязан использовать его по целевому назначению в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита.

12. Орган местного самоуправления ежегодно представляет в министерство финансов отчет об использовании бюджетного кредита в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита.

13. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет Новосибирской области осуществляется органом местного самоуправления в порядке и в срок, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.

14. В случае если предоставленный местному бюджету из областного бюджета Новосибирской области бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета Новосибирской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.


     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»