Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2016 года N 64-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 60-п

(с изменениями на 27 декабря 2016 года)


_____________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
 от 26.12.2018 N 570-п

_____________________


____________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 27.12.2016 N 446-п

____________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «ОПорядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 60-п «Обутверждении государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - постановление)следующие изменения:

1. Подпункт 3 пункта 1 признать утратившим силу.

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.».

3. - Пункт утратил силу -  постановление Правительства области от 27.12.2016 N 446-п - см. предыдущую редакцию



Губернатор области
              В.Ф. Городецкий


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.03.2016 N 64-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий некоммерческим организациям
(за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализациюмероприятий, предусмотренных государственнойпрограммой Новосибирской области «Патриотическоевоспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»



1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств областного  бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям)в  рамках выполнения министерством региональной политики Новосибирской области (далее-министерство) мероприятий государственной  Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»разработан в  соответствии с частью 2.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат при  выполнении мероприятий государственной  Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в  Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа) по:

1) организации работы Вахты Памяти у Монумента Славы с участием военно-патриотических объединений и образовательных учреждений Новосибирской области;

2) организации проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (за  исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной  (далее-субъекты), по результатам конкурсного отбора.

4. Министерство формирует комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее-комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления им субсидий и состав комиссии утверждаются приказом министерства.

5. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий государственной  допускаются субъекты при соблюдении следующих критериев:

1) субъект являетсянекоммерческой организацией(кроме государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированной в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющей свою деятельность на территории Новосибирской области;

2) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, определенному в его учредительных документах;

3) отсутствие у субъекта просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные фонды, на дату подачи заявки;

4) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта.

6. Условием предоставления субсидий является согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют в министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства (далее - заявление);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до момента представления в министерство;

3) заверенные копии учредительных документов;

4) смету расходов по выполнению мероприятия государственной  с указанием собственных (привлеченных) средств и ресурсов;

5) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта.

Документы,указанныев ,  настоящего пункта,запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Субъекты при подаче заявлений вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

8. Объявление о проведении конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 7рабочих дней до начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 10рабочих дней.

9. Министерство принимает и регистрирует заявления с приложением документов, указанных в 7 настоящего Порядка, проверяет их на  соответствие установленным в  настоящего Порядка критериям допуска к участию в конкурсном отборе. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления министерство в течение 5рабочих дней со дня регистрации заявления направляет субъекту письменное уведомление об отказе в  рассмотрении заявления с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении.

10. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются:

1) непредставление субъектом всех документов, указанных в 7настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 7 настоящего Порядка;

2) несоблюдение субъектомкритериев, установленных в настоящего Порядка;

3) несоответствие заявления форме, утвержденной приказом министерства.

11. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявления, вправе повторно подать доработанное заявление, но не позднее указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора срока окончания приема заявок.

12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по  итогам конкурсного отбора комиссия принимает письменное решение об определении победителей или обих отсутствии. Решение об определении победителей или об их отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном сайте министерства.

Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения заключает с субъектами, победившими в конкурсном отборе, соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

13. В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке указываются:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии, предоставляемой субъекту;

3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов об использовании средств субсидии;

4) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

5) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

14. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом Новосибирской области в текущем финансовом году.

15. Перечисление субсидии субъекту осуществляется в сроки, установленные соглашением, на указанные в соглашении счета субъекта, открытые в кредитных организациях.

16. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидии в указанный срок министерство принимает меры по ее взысканию в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.

18. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет Новосибирской области в пятидневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.

В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Новосибирской области до 1 февраля текущего финансового года.

В случае отказа от добровольного возврата остатка субсидии получателем взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»