Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» (с изменениями на 28 мая 2024 года)

Приложение N 4
к государственной программе Новосибирской области
 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город» в Новосибирской области»
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.05.2024 N 244-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по установке, замене (модернизации) систем, обеспечивающих пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность, в муниципальных образовательных организациях Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

I. Порядок предоставления субсидии


1. Целью предоставления муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам Новосибирской области (далее - муниципальные образования) субсидии на реализацию мероприятий по установке, замене (модернизации) систем, обеспечивающих пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность в муниципальных образовательных организациях Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» из областного бюджета Новосибирской области (далее - Субсидия) является реализация мероприятий по установке, замене (модернизации) систем автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, систем оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации в муниципальных образовательных организациях, в том числе разработке проектно-сметной документации.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2024 N 244-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Субсидия предоставляется в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области (далее - областной бюджет) бюджетными ассигнованиями в пределах, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Новосибирской области.

3. Условия предоставления Субсидии:

1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

3) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

4) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

5) наличие неиспользованного остатка Субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2024 N 244-п, - см. предыдущую редакцию)

3.1. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равен уровню софинансирования, предусматриваемому распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, для соответствующего муниципального образования (далее - распоряжение о предельных уровнях софинансирования).(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.05.2024 N 244-п)   

4. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 17.10.2023 N 472-п  - см. предыдущую редакцию

5. Результатом использования Субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области (далее - Минобразования Новосибирской области), в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области.

Показатели результатов использования Субсидии устанавливаются в Соглашениях о предоставлении Субсидии.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.05.2024 N 244-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.

7. Условием расходования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований является их использование по целевому назначению.

8. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о целевом использовании полученной Субсидии в порядке и по форме, предусмотренными соглашением.

9. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области».

10. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11. В случае недостижения муниципальным образованием результатов использования Субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств Субсидии, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения Субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области».

12. В случае нарушения условий Соглашения, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


II. Порядок распределения субсидии


13.  Размер Субсидии, выделяемой местному бюджету муниципального образования на установку и модернизацию систем автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, систем оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, определяется исходя из сметных стоимостей выполняемых работ и количества на территории муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных системой автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, системой оповещения и управления эвакуацией, автономными системами экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации или оборудованных вышеуказанными системами, требующими замены (модернизации), по формуле:

     где:

Si - предельный объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования Новосибирской области в расчетном году;

Wm- проектная стоимость установки, замены (модернизации) систем автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, систем оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации в муниципальных образовательных организациях, в том числе разработки проектно-сметной документации в n-й муниципальной образовательной организации в i-м муниципальном образовании Новосибирской области;

m - количество на территории i-ого муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных системами автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, системой оповещения и управления эвакуацией, автономными системами экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации или оборудованных системами, требующими замены (модернизации);