Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»:
1. В разделе I «Паспорт»:
1) позицию «Разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Разработчики государственной программы | Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области с 01.01.2016 по 14.08.2019, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области с 14.08.2019. Рабочая группа, состав которой утвержден приказом министерства цифрового развития и связи Новосибирской области от 27.07.2023 N 235-Д «О создании рабочей группы по вопросам доработки государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» | »; |
2) в позиции «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» после слов «министерство образования Новосибирской области» дополнить словами «, министерство здравоохранения Новосибирской области»;
3) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы»после слов «министерство образования Новосибирской области;» дополнить словами «министерство здравоохранения Новосибирской области;»;
4) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 750 276,3*тыс. рублей за период 2016-2025 годов. В том числе по годам реализации государственной программы: 2016 год* - 415 307,5 тыс. рублей; 2017 год - 446 451,8 тыс. рублей; 2018 год - 430 260,4 тыс. рублей; 2019 год - 593 314,6 тыс. рублей; 2020 год - 387 859,0 тыс. рублей; 2021 год - 665 010,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 043 061,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 632 436,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 283 772,1 тыс. рублей; 2025 год - 1 268 110,6 тыс. рублей. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» | »; |
5) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«4. Доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области.»;
6) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
«Доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, к концу 2025 года составит 48%.
Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации государственной программы, к концу 2022 года достигнет 100%с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы.».
2. В приложении N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»:
1) позицию «6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы передачи тревожных сообщений, ежегодно» изложить в следующей редакции:
« | 6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области | еди-ница | - | - | - | - | 16 | 67 | 23 | 100 | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2023 года | |
2) дополнить позицией «6.1. Доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области» следующего содержания:
« | 6.1. Доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения | % | - | - | - | - | - | - | - | 12,3 | 24,2 | 36,1 | 48 | целевой индикатор введен с 2023 года, за 2022 год приведено базовое значение | |
3. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Построение иразвитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. В приложении N 4 «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по установке и модернизации систем видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга в муниципальных образовательных организациях в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»:
1) подпункт 4 пункта 3 признать утратившими силу;
2) пункт 3 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) уровень софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, установленный в пределах уровня софинансирования, предусматриваемого распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период;»;
3) пункт 4 признать утратившим силу;
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Размер Субсидии, выделяемой местному бюджету муниципального образования на установку и модернизацию систем видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, определяется исходя из сметных стоимостей выполняемых работ и количества на территории муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных автоматическими пожарными сигнализациями, системами пожарного мониторинга и видеонаблюдения или оборудованных системами, требующими модернизации, по формуле:
где:
Si- предельный объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области в расчетном году;
Wn- проектная стоимость установки и модернизации автоматической пожарной сигнализации, системы пожарного мониторинга в n-й муниципальной образовательной организации в i-м муниципальном образовании Новосибирской области;
m - количество на территории i-ого муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных автоматической пожарной сигнализацией и системой пожарного мониторинга или оборудованных системами, требующими модернизации;
Wk - проектная стоимость установки (и/или модернизации) системы видеонаблюдения в k-й муниципальной образовательной организации в i-м муниципальном образовании Новосибирской области;
p - количество на территории i-ого муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных системой видеонаблюдения или оборудованных системой, требующей модернизации;
P- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-ого муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установленный распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.».
6. В приложении N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»:
1) в пункте 2 после слов «Минобразования НСО)» точку заменить точкой с запятой;
2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО).»;
3) пункт 4 признать утратившим силу;
4) в пункте 5 после слов «Минобразования НСО» дополнить словами «, Минздрав НСО», далее по тексту после слов «Минобразования НСО,» дополнить словами «Минздрав НСО,»;
5) в пункте 7 после слов «Минобразования НСО» дополнить словами «, Минздрав НСО»;
6) в пункте 11 после слов «Минобразования НСО,» дополнить словами «Минздрав НСО,».
Губернатор области
А.А. Травников
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город» в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||||||
Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | ||||||||||||||
1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»* | областной бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые | Будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муници-пальные районы техно-рабочими проектами, обеспечива-ющими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» |
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | - | - | - | - | Для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО | Минцифра НСО | К концу 2025 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирова-ния аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях | ||||||
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, учреждения, подведомствен-ные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые | Будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В 2020-2021 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформаци-онной системы Новосибирской области пространствен-ными данными |
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | х | х |
федераль-ный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | ||||||||||||||
1.2.1. Создание | областной бюджет, | 141 754,9 | 54 090,2 | 152 087,1 | 324 411,5 | 598 018,6 | 169 509,0 | 142 755,6 | Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, Минздрав НСО, ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомствен-ные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые | В 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомствен-ных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюде-ния соответствует стандарту интеграции | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 218 619,8 | 108 406,8 | 81 653,4 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 261 085,8 | 61 102,2 | 61 102,2 | ||||
126 | 22 | 0 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 913,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | 760,4 | 760,4 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.2. Создание | областной бюджет, | 275 997,8 | 171 514,4 | 259 399,2 | 327 929,3 | 413 711,2 | 505 350,5 | 505 918,7 | Минцифра НСО, Минтранс НСО во взаимодей-ствии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД | К концу 2025 года будет увеличена: | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 21 317,5 | 18 399,3 | 18 498,3 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 392 393,7 | 486 951,2 | 487 420,4 | ||||
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 194 283,9 | 189 152,2 | 199 675,9 | Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомствен-ные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые | В течение срока реализации государственной программы будет обеспечено бесперебойное функционирова-ние «Системы 112» и инфор-мационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области |
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.4. Региональ-ный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые | За период 2021-2025 годов будет приобретено (модернизиро-вано) 165 единиц стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД |
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого | областной бюджет, | 571 015,5 | 385 028,8 | 660 539,3 | 1 041 487,7 | 1 625 013,7 | 1 283 011,7 | 1 267 350,2 | х | х | ||||
194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 194 283,9 | 189 152,2 | 199 675,9 | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 218 619,8 | 108 406,8 | 81 653,4 | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 21 317,5 | 18 399,3 | 18 498,3 | ||||
126 | 22 | 0 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 913,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 261 085,8 | 61 102,2 | 61 102,2 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 392 393,7 | 486 951,2 | 487 420,4 | ||||
176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | ||||
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | 760,4 | 760,4 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет, | 591 699,8 | 387 278,9 | 665 010,1 | 1 041 487,7 | 1 625 013,7 | 1 283 011,7 | 1 267 350,2 | х | х | ||||
194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 194 283,9 | 189 152,2 | 199 675,9 | ||||
194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 218 619,8 | 108 406,8 | 81 653,4 | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 21 317,5 | 18 399,3 | 18 498,3 | ||||
126 | 22 | 0 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 913,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 261 085,8 | 61 102,2 | 61 102,2 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 392 393,7 | 486 951,2 | 487 420,4 | ||||
176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | ||||
федераль-ный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | 760,4 | 760,4 | |||
внебюджет-ные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |