(с изменениями на 25 июня 2014 года)
__________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 28.01.2015 N 28-п
__________________________
______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п;
постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п
______________________________________________
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах», согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 92-п «Об Условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы» с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор области
В.А.Юрченко
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области
на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие
водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах»
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах» (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (далее - объекты) на условиях софинансирования посредством осуществления разработки проектно-сметной документации, а также капитального ремонта объектов.
3. Субсидии на капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
4) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с капитальным ремонтом объектов, находящихся в собственности муниципальных образований на софинансирование которых предоставляется субсидия;
5) наличие заключенных контрактов на выполнение работ, услуг;
6) представления заявки органов местного самоуправления в Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.
7) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п)
8) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
4. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с разработкой проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов;
3) представления заявки органов местного самоуправления в департамент на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.
4) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п)
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)
6. Объем субсидий, направляемых из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на выполнение работ на капитальный ремонт объектов (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета.
В случае, если стоимость капитального ремонта объектов составляет менее 20000 тыс. руб., то объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10% от стоимости капитального ремонта объектов;
В случае, если стоимость капитального ремонта объектов составляет более 20000 тыс. рублей, то объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10% до 20000 тыс. рублей стоимости капитального ремонта объектов и не менее 5% от стоимости капитального ремонта объектов свыше 20000 тыс. рублей.
7. Объем субсидий, направляемых из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между стоимостью работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета.
Объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджетов муниципального образования должен составлять не менее 10% от общей стоимости работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов.
8. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования при отсутствии остатка неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию мероприятий Программы.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам и объем финансирования из бюджета муниципального образования;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) норма, согласно которой в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой на софинансирование из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования;
7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемый местному бюджету, подлежит сокращению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9) условие предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
9. Департамент ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) расходование субсидий на реализацию осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
3) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 - и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)
4) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)
6) органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п)
11. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до конца текущего финансового года.
12. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
14. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"