Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2013 года N 6-п


Об условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий,
предусмотренных ведомственной целевой программой
«Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области
в 2013-2018 годах»

(с изменениями на 25 июня 2014 года)

__________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 28.01.2015 N 28-п

__________________________

______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п;

постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п

______________________________________________


В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 92-п «Об Условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы» с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


Приложение
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 14.01.2013 N 6-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.04.2014 N 185-п
, -
см. предыдущую редакцию)

УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области
на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие
водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах»

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного  Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой  «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах» (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (далее - объекты) на условиях софинансирования посредством осуществления разработки проектно-сметной документации, а также капитального ремонта объектов.

3. Субсидии на капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;

2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;

4) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с капитальным ремонтом объектов, находящихся в собственности муниципальных образований на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5) наличие заключенных контрактов на выполнение работ, услуг;

6) представления заявки органов местного самоуправления в Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.

7) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п)

8) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)

4. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с разработкой проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов;

3) представления заявки органов местного самоуправления в департамент на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.

4) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п)

5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)

5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Объем субсидий, направляемых из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на выполнение работ на капитальный ремонт объектов (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета.

В случае, если стоимость капитального ремонта объектов составляет менее 20000 тыс. руб., то объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10% от стоимости капитального ремонта объектов;

В случае, если стоимость капитального ремонта объектов составляет более 20000 тыс. рублей, то объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10% до 20000 тыс. рублей стоимости капитального ремонта объектов и не менее 5% от стоимости капитального ремонта объектов свыше 20000 тыс. рублей.

7. Объем субсидий, направляемых из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между стоимостью работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета.

Объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджетов муниципального образования должен составлять не менее 10% от общей стоимости работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов.

8. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования при отсутствии остатка неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию мероприятий Программы.

В соглашении в обязательном порядке содержатся:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам и объем финансирования из бюджета муниципального образования;

2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;

3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

6) норма, согласно которой в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой на софинансирование из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования;

7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемый местному бюджету, подлежит сокращению;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9) условие предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)

9. Департамент ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;

2) расходование субсидий на реализацию  осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

3) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 - и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)

4) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):

наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п, - см. предыдущую редакцию)

6) органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 185-п)

11. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до конца текущего финансового года.

12. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным  настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.

14. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации.


     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»