ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 года N 92-п
Об Условиях предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области
на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
«Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области
на 2012-2014 годы»
___________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 14.01.2013 N 6-п
___________________________
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор области
В.А.Юрченко
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области
из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
«Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы»
(далее - Условия)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы».
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) условия предоставления субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов:
а) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
г) наличие средств в местном бюджете на финансирование капитального ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) условия предоставления субсидий местным бюджетам на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов:
а) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие средств в местном бюджете на финансирование проектно_изыскательских работ на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, по объектам, подлежащим капитальному ремонту, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах;
2) актов об утверждении проектно-сметной документации объекта;
3) положительных заключений государственных экспертиз проектно_сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта;
5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;
6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года.
5. Для получения субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах;
2) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
3) предварительный расчет вероятностного ущерба;
4) справок о фактическом ущербе;
5) актов комиссионного обследования объектов;
6) дефектной ведомости объектов;
7) расчетов и обоснований стоимости проектно-изыскательских работ.
6. Департамент в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Условий.
7. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в течение 90 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий, в случае использованния не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с , 5 настоящих Условий, на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящих Условий, а также в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал с помесячной разбивкой в разрезе муниципальных образований Новосибирской области.
9. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных образований, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.
10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до конца текущего финансового года.
11. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
13. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным Российской Федерации.
Текст документа сверен по:
рассылка