ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2015 года N 49-п


О размере и порядке выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой,  включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

(с изменениями на 3 сентября 2024 года)

______________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 30.10.2017 N 403-п;

постановлением Правительства области от 01.06.2021 N 203-п;

постановлением Правительства области от 12.05.2022 N 207-п;

постановлением Правительства области от 06.12.2022 N 572-п
     постановлением Правительства области от 20.02.2023 N 50-п;

постановлением Правительства области от 30.05.2023 N 235-п;

постановлением Правительства области от 03.09.2024 N 414-п

______________________________________


В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», статьей 2 Закона Новосибирской области от 18.12.2014 N 499-ОЗ «Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области (В редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.09.2024 N 414-п, - см. предыдущую редакцию)

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить размер и порядок выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 01.06.2021 N 203-п, - см. предыдущую редакцию)

     

     Губернатор области
     В.Ф.Городецкий


Приложение
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 09.02.2015 N 49-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 03.09.2024 N 414-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Размер и порядок
выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

        

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает размер и регламентирует выплату компенсации поставщикам социальных услуг, предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее-индивидуальная программа), включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее -поставщики социальных услуг).

2. Целью предоставления компенсации является возмещение затрат поставщиков социальных услуг, связанных с предоставлением ими социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, гражданам бесплатно или за частичную плату.

3. Компенсация выплачивается за счет средств областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий.

4. Выплата субсидии осуществляется министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее-уполномоченный орган) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на указанные цели.

5. Способ предоставления субсидии: возмещение затрат.

6. Отбор осуществляется путем запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных поставщиками социальных услуг (далее -участники отбора).

7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) (в разделе единого портала), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).


II. Порядок проведения отбора участников отбора

8. Проведение отбора участников отбора обеспечивается в системе «Электронный бюджет».

9. Уполномоченный орган размещает сведения о субсидии на едином портале в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме на едином портале посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра труда и социального развития Новосибирской области, а также при необходимости размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт) (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее пяти рабочих дней до даты начала проведения отбора.

11. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

12. Объявление о проведении отбора включает в себя:

1) дату размещения объявления о проведении отбора;

2) сроки проведения отбора;

3) дату начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) участников отбора, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;

5) результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 66 настоящего Порядка;

6) доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет»;

7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки (на дату заключения соглашения), и к перечню документов, определенных пунктом 17 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

8) категории и критерии отбора;

9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

11) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 36-46 настоящего Порядка;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктами 51, 52 настоящего Порядка, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение);

17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

19) адрес электронной почты, телефон контактного лица, представляющего уполномоченный орган.

13. Участник отбора вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее одного рабочего дня до окончания установленного срока приема заявок.

14. В течение пяти рабочих дней со дня получения запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, уполномоченный орган направляет ответ участнику отбора, направившему запрос, по предмету запроса путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.

Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

15. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату рассмотрения заявки (на дату заключения соглашения):

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

16. Дополнительно к требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, участник отбора на дату рассмотрения заявки (на дату заключения соглашения) должен соответствовать следующему требованию:

отсутствуют неисполненные предписания об устранении выявленных нарушений в текущем или предшествующем календарном году, выданные участнику отбора по результатам проведения регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

17. Для участия в отборе участник отбора в срок, предусмотренный для приема заявки, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) на сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя (физического лица) участника отбора с приложением документов:

1) документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае представления документов уполномоченным представителем), являющегося участником отбора;

2) договоры о предоставлении социальных услуг, заключенные участником отбора с получателями социальных услуг, содержащих существенные условия, установленные частью 2 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (предоставляются один раз в календарный год, либо при изменении условий договора);

3) решения о признании получателей социальных услуг нуждающимися в социальном обслуживании (участник отбора вправе представить по собственной инициативе);

4) индивидуальные программы получателей социальных услуг (участник отбора вправе представить по собственной инициативе);

5) акты об оказании социальных услуг по соответствующим договорам о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в случае смерти получателя социальных услуг акт заверяется поставщиком социальных услуг);

6) платежные документы, подтверждающие факт и размер оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг и индивидуальными программами получателей социальных услуг (представляются при предоставлении социальных услуг за частичную плату);

7) документы, подтверждающие получение согласия получателей социальных услуг на обработку их персональных данных (предоставляются один раз в календарный год на период действия договора);

8) свидетельство о смерти получателя социальных услуг (участник отбора вправе представить по собственной инициативе в отношении получателя социальных услуг, умершего в период оказания социальных услуг).

18. В представленных участниками отбора документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения и иные неоговоренные исправления.

19. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов и содержащихся в них сведений возлагается на участника отбора.

20. К категории участников отбора относятся не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями поставщики социальных услуг, включенные в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, но не участвующие в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющие гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, бесплатно или за частичную плату.

21. Критериями отбора заявок являются:

1) наличие договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между участником отбора и получателем социальных услуг, и акта об оказании социальных услуг по этому договору;

2) предоставление социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой бесплатно или за частичную плату гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

22. Участниками отбора заявки формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

23. Заявка на участие в отборе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

24. Участник отбора должен соответствовать установленным пунктами 15, 16 настоящего Порядка требованиям по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»