ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июня 2013 года N 243-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п
_______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 23.01.2015 N 22-п
_______________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2015 годах» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова «постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».
2. В пункте 2 постановления слова «(Симонов Н.Н.)» заменить словами «(Титов С.М.)».
3. В долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2015 годах» (далее - программа):
1) в разделе «I. Паспорт»:
а) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) | Показатель | Ед. изм. | Годы | |||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Итого затрат | тыс. руб. | 10297826,0 | 11436868,8 | 10162980,3 | 11110951,0 | |
Средства областного бюджета, в том числе: | тыс. руб. | 7729137,6 | 9509126,1 | 9973707,3 | 10921678,0 | |
субсидии областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области | 1740982,0 | 2376195,5 | 2454583,8 | 2576113,6 | ||
Субсидии федерального бюджета* | тыс. руб. | 2568688,4 | 1927742,7** | 189273,0 | 189273,0 | |
Исполнители мероприятий программы: министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
б) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы программы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
строку, касающуюся ввода искусственных сооружений, изложить в следующей редакции:
« | ввод искусственных сооружений, (шт./погонные метры) | 3/220,9 | 3/99,1 | 5/163 | 5/163 |
|
строку, касающуюся текущего ремонта автодорог, включая поверхностную обработку и планово-предупредительный ремонт, изложить в следующей редакции:
« | Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку и планово- предупредительный ремонт, км | 174,4 | 146,8 | 145,1 | 89,8 |
|
строку, касающуюся капитального ремонта автодорог, изложить в следующей редакции:
« | Капитальный ремонт автодорог, км | 60,5 | 125,3 | 82,9 | 88,2 | »; |
в пункте 2 цифры «906,7» заменить цифрами «913,0»;
в) дополнить примечанием в следующей редакции: «**с учетом средств в объеме 6 322,7 тыс. рублей за счет переходящих остатков прошлых лет, полученных в форме субсидий из федерального бюджета.»;
2) раздел «III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы» изложить в следующей редакции:
«Целью настоящей программы является развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России.
Задачами программы являются:
1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальных образованиях за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.
Цели, задачи и целевые индикаторы программы приведены в приложении N 1 к программе.
Методика расчета целевых индикаторов программы:
1) удельный вес дорог с твердым покрытием в общей длине автодорог регионального и межмуниципального значения, %, определяется как:
Y = Y1 / Y2 х 100%,
где Y1 - протяженность автодорог с твердым покрытием регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»),
Y2 - всего протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»);
2) плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв.км территории) определяется как:
P = P1 / P2,
где P1 - протяженность автодорог с твердым покрытием регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»),
P2 - площадь Новосибирской области в тысячах квадратных километров (источник данных - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области);
3) по итогам реализации задачи 1 программы (приложение 2.1 к программе) определяются индикаторы: реконструкция и строительство автодорог регионального и межмуниципального значения (км), ввод законченных строительством (реконструкцией) автодорог (км), ввод искусственных сооружений (шт./п.м.), (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» на 1 января года, следующего за отчетным);
4) доля автодорог, не соответствующих нормативу, %, определяется как:
N = N1 / N2 х 100%,
где N1 - автодороги общего пользования грунтовые и грунтощебеночные на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»),
N2 - всего протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»);
5) текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку, км, определяется по итогам реализации мероприятия 2) задачи 2 (приложение 2.3 к программе), (источник данных - отчеты ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» на 1 января года, следующего за отчетным);
6) по итогам реализации мероприятия 1) задачи 2 программы (приложение 2.2 к программе) определяются индикаторы: капитальный ремонт автодорог (км) и капитальный ремонт мостов (шт./п.м.), (источник данных - отчеты ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» на 1 января года, следующего за отчетным);
7) строительство и ремонт искусственных сооружений (мостов) (шт.) определяются по итогам реализации мероприятия 3) задачи 3 (приложение 2.4 к программе), (источник данных - отчетность, представляемая муниципальными районами Новосибирской области по запросам Минтранса Новосибирской области, на 1 января года, следующего за отчетным).»;
3) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации программы»:
а) в абзаце пятнадцатом цифры «906,7» заменить цифрами «913,0»;
б) в абзаце двадцатом цифры «3,42» заменить цифрами «3,28»;
в) абзацы с тридцать пятого по тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
«В результате получаем следующее значение бюджетной эффективности реализации программы:
БЭ = 0,325 х (0,12 х 0,275 + 0,18 х 0,45 + 0,03) х 3017400/43002,3 = 3,28
Год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2012-2015 |
ВРП (млн. руб.) | 625600,0 | 704200,0 | 793500,0 | 894100,0 | 3017400,0 |
БИ (млн. руб.) | 10297,8 | 11436,9 | 10163,0 | 11111,0 | 43002,3* |
БЭ | 2,92 | 2,9 | 3,7 | 3,8 | 3,28 |
*Без учета средств в объеме 6,3 млн. рублей, используемых в 2013 году за счет переходящих остатков прошлых лет, полученных в форме субсидий из федерального бюджета.
Таким образом, из полученных расчетов следует, что каждый вложенный рубль бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство дает бюджетный эффект в размере более 3 рублей.»;
4) приложение N 1 к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) приложение N 2.1 к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
7) приложение N 2.2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2.3 к программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
9) приложение N 2.4 к программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
10) приложение N 3 к программе изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.А. Юрченко
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области в 2012-2015 годах»
Цель / задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение весового коэффициента целевого индикатора | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примеча-ние | ||||
2011* | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель: Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли города Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистичекого узла Восточной части России | Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей длине автодорог регионального и межмуниципаль-ного значения | % | 0,05 | 78,7 | 79,0 | 79,3 | 79,6 | 79,9 | 2012-2015 годы |
| Плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/тыс.кв. км | 0,05 | 56,3 | 56,5 | 56,7 | 56,9 | 57,1 | 2012-2015 годы |
Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | Реконструкция и строительство автодорог регионального и межмуниципаль-ного значения, в том числе: | км | 0,19 | 42,9 | 70,7 | 75 | 71,8 | 45,3 | 2012-2015 годы |
| ввод законченных строительством (реконструкцией) автодорог | км | 0,05 | 28,7 | 37,2 | 39,9 | 43,5 | 25,6 |
|
ввод искусственных сооружений | шт./п.м. | 0,03 | 1/23 | 3/220,9 | 3/99,1 | 5/163 | 5/163 |
| |
| |||||||||
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автодорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | Доля автодорог, не соответствующих нормативу | % | 0,05 | 31,4 | 31,1 | 31,0 | 30,8 | 30,6 | 2012-2015 годы |
| Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку | км | 0,12 | 100,8 | 174,4 | 146,8 | 145,1 | 89,8 | 2012-2015 годы |
| Капитальный ремонт автодорог | км | 0,14 | 43,8 | 60,5 | 125,3 | 82,9 | 88,2 | 2012-2015 годы |
| Капитальный ремонт мостов | шт./п.м. | 0,02 | 6/190 | 9/93,1 | 9/357,3 | 11/379,2 | 9/279,3 | 2012-2015 годы |
| |||||||||
Задача 3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальных образованиях за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов | Строительство и ремонт искусственных сооружений (мостов) | шт. | 0,30 | 26 | 15 | 10 | 10 | 12 | 2012-2015 годы |
*Значение целевого индикатора до начала реализации программы. |