Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2013 года N 243-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п




_______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 23.01.2015 N 22-п

_______________________



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2015 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В преамбуле постановления слова «постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации».

2. В пункте 2 постановления слова «(Симонов Н.Н.)» заменить словами «(Титов С.М.)».

3. В долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2015 годах» (далее - программа):

1) в разделе «I. Паспорт»:

а) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Показатель

Ед. изм.

Годы

2012

2013

2014

2015

Итого затрат

тыс. руб.

10297826,0

11436868,8

10162980,3

11110951,0

Средства областного бюджета, в том числе:

тыс. руб.

7729137,6

9509126,1

9973707,3

10921678,0

субсидии областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области

1740982,0

2376195,5

2454583,8

2576113,6

Субсидии федерального бюджета*

тыс. руб.

2568688,4

1927742,7**

189273,0

189273,0

Исполнители мероприятий программы:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

б) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы программы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

строку, касающуюся ввода искусственных сооружений, изложить в следующей редакции:

«

ввод искусственных сооружений, (шт./погонные метры)

3/220,9

3/99,1

5/163

5/163


»;

строку, касающуюся текущего ремонта автодорог, включая поверхностную обработку и планово-предупредительный ремонт, изложить в следующей редакции:

«

Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку и планово- предупредительный ремонт, км

174,4

146,8

145,1

89,8




»;

строку, касающуюся капитального ремонта автодорог, изложить в следующей редакции:

«

Капитальный ремонт автодорог, км

60,5

125,3

82,9

88,2

»;

в пункте 2 цифры «906,7» заменить цифрами «913,0»;

в) дополнить примечанием в следующей редакции: «**с учетом средств в объеме 6 322,7 тыс. рублей за счет переходящих остатков прошлых лет, полученных в форме субсидий из федерального бюджета.»;

2) раздел «III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы» изложить в следующей редакции:

«Целью настоящей программы является развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России.

Задачами программы являются:

1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальных образованиях за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.

Цели, задачи и целевые индикаторы программы приведены в приложении N 1 к программе.

Методика расчета целевых индикаторов программы:

1) удельный вес дорог с твердым покрытием в общей длине автодорог  регионального и межмуниципального значения, %, определяется как:

Y = Y1 / Y2  х 100%,

где Y1 - протяженность автодорог с твердым покрытием регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»),

Y2 - всего протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»);

2) плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв.км территории) определяется как:

P = P1 / P2,   

где P1 - протяженность автодорог с твердым покрытием регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»),

P2 - площадь Новосибирской области в тысячах квадратных километров (источник данных - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области);

3) по итогам реализации задачи 1 программы (приложение 2.1 к программе) определяются индикаторы: реконструкция и строительство автодорог регионального и межмуниципального значения (км), ввод законченных строительством (реконструкцией) автодорог (км), ввод искусственных сооружений (шт./п.м.), (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» на 1 января года, следующего за отчетным);

4) доля автодорог, не соответствующих нормативу, %, определяется как:


N = N1 / N2  х 100%,


где N1 - автодороги общего пользования грунтовые и грунтощебеночные на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»),

N2 - всего протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения на 1 января года, следующего за отчетным, в километрах (источник данных - отчетность ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»);

5) текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку, км, определяется по итогам реализации мероприятия 2) задачи 2 (приложение 2.3 к программе), (источник данных - отчеты ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» на 1 января года, следующего за отчетным);

6) по итогам реализации мероприятия 1) задачи 2 программы (приложение 2.2 к программе) определяются индикаторы: капитальный ремонт автодорог (км) и капитальный ремонт мостов (шт./п.м.), (источник данных - отчеты ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» на 1 января года, следующего за отчетным);

7) строительство и ремонт искусственных сооружений (мостов) (шт.) определяются по итогам реализации мероприятия 3) задачи 3 (приложение 2.4 к программе), (источник данных - отчетность, представляемая муниципальными районами Новосибирской области по запросам Минтранса Новосибирской области, на 1 января года, следующего за отчетным).»;

3) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации программы»:

а) в абзаце пятнадцатом цифры «906,7» заменить цифрами «913,0»;

б) в абзаце двадцатом цифры «3,42» заменить цифрами «3,28»;

в) абзацы с тридцать пятого по тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«В результате получаем следующее значение бюджетной эффективности реализации программы:

БЭ = 0,325 х (0,12 х 0,275 + 0,18 х 0,45 + 0,03) х 3017400/43002,3 = 3,28

Год

2012

2013

2014

2015

2012-2015

ВРП (млн. руб.)

625600,0

704200,0

793500,0

894100,0

3017400,0

БИ (млн. руб.)

10297,8

11436,9

10163,0

11111,0

43002,3*

БЭ

2,92

2,9

3,7

3,8

3,28

*Без учета средств в объеме 6,3 млн. рублей, используемых в 2013 году за счет переходящих остатков прошлых лет, полученных в форме субсидий из федерального бюджета.

Таким образом, из полученных расчетов следует, что каждый вложенный рубль бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство дает бюджетный эффект в размере более 3 рублей.»;

4) приложение N 1 к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

5) приложение N 2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2.1 к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

7) приложение N 2.2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;

8) приложение N 2.3 к программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;

9) приложение N 2.4 к программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;

10) приложение N 3 к программе изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.


Губернатор области
      В.А. Юрченко


      Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.06.2013 N 243-п"


"«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области в 2012-2015 годах»"



Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области в 2012-2015 годах»

Цель / задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примеча-ние

2011*

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель:                                                                                Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли города Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистичекого узла Восточной части России

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей длине автодорог  регионального и межмуниципаль-ного значения

 %

0,05

78,7

79,0

79,3

79,6

79,9

 2012-2015 годы

 

Плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/тыс.кв.  км

0,05

56,3

56,5

56,7

56,9

57,1

2012-2015 годы

Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Реконструкция и строительство автодорог регионального и межмуниципаль-ного значения, в том числе:        

км

0,19

42,9

70,7

75

71,8

45,3

2012-2015 годы

 

ввод законченных строительством (реконструкцией) автодорог     

км

0,05

28,7

37,2

39,9

43,5

25,6

 

ввод искусственных сооружений

шт./п.м.      

0,03

1/23

3/220,9

3/99,1

5/163

5/163

 

 

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автодорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Доля автодорог, не соответствующих      нормативу

%

0,05

31,4

31,1

31,0

30,8

30,6

2012-2015 годы

 

Текущий ремонт автодорог, включая    поверхностную обработку

км

0,12

100,8

174,4

146,8

145,1

89,8

2012-2015 годы

 

Капитальный ремонт автодорог         

км

0,14

43,8

60,5

125,3

82,9

88,2

2012-2015 годы

 

Капитальный ремонт мостов      

шт./п.м.      

0,02

6/190

9/93,1

9/357,3

11/379,2

9/279,3

2012-2015 годы

 

Задача 3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальных образованиях за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов

Строительство и ремонт искусственных сооружений (мостов)

шт.

0,30

26

15

10

10

12

2012-2015 годы

*Значение целевого индикатора до начала реализации программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»