(с изменениями на 25 июня 2015 года)
________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 04.03.2015 N 70-п
________________________
______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 180-п;
постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п
______________________________________________
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы» согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор области
В.А.Юрченко
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие почтовой связи
на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы»
(далее - Условия)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее - субсидии).
2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие дефектной ведомости на ремонт помещения, занимаемого отделением почтовой связи, и утвержденной сметной документации, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) представление в департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на помещение, в котором находится отделение почтовой связи:
выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на помещение, в котором находится отделение почтовой связи;
копий правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на помещение, в котором находится отделение почтовой связи (при отсутствии сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
3) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в финансировании мероприятий (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие) ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее - ведомственная целевая программа).
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
3. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий являются:
1) отсутствие мероприятий по ремонту помещений, занимаемых сельскими отделениями почтовой связи и находящихся в муниципальной собственности, в период по 2013 год включительно;
2) наличие мероприятий в программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 30.06.2011 N 138 «О программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва»;
3) наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав муниципальных образований Новосибирской области о необходимости ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи;
4) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в софинансировании мероприятий ведомственной целевой программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).
4. Субсидии на реализацию программных мероприятий предоставляются местным бюджетам при наличии муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение соответствующего вида работ и отсутствии неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели.
5. В случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного подпунктом 3 пункта 2 Условий уровня, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию ведомственной целевой программы в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление кассовых выплат на финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области (получателей бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44_ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании контрактов (гражданско-правовых договоров), актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 180-п, - см. предыдущую редакцию)
3) обоснование муниципальными заказчиками, осуществляющими заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами). Обоснование указывать в распорядительных документах.
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной
целевой программой «Совершенствование и развитие почтовой связи
на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее - ведомственная целевая программа).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент), в порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Департамент:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения, которые согласованы с финансовой и юридической службами департамента, о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой. Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) целевое назначение субсидий, наименование ведомственной целевой программы и соответствующих программных мероприятий;
в) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;
г) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного подпунктом 3 пункта 2 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
е) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
ж) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
з) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) положение, в соответствии с которым в качестве одного из оснований для оплаты является наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);
л) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
м) положение, в соответствии с которым субсидии на реализацию программных мероприятий не предоставляются местным бюджетам при наличии у администраций муниципальных образований неиспользованного остатка по ранее предоставленным средствам в размере более 5% от годовых ассигнований;
н) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 180-п)
2) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование в необходимом объеме;
3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;
4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;
5) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:
а) отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям и объектам ведомственной целевой программы;
б) отчеты о выполнении условий долевого финансирования ведомственной целевой программы за счет средств местных бюджетов;
в) сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы.
4. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий ведомственной целевой программы ее финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу.
5. В случае неисполнения отдельных мероприятий ведомственной целевой программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
6. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по ведомственной целевой программе, ее мероприятиям и объектам;
2) по окончании выполнения всех мероприятий по муниципальному образованию, предусмотренных ведомственной целевой программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных работ представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ, соответствующих программным мероприятиям, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"