(с изменениями на 14 октября 2013 года)
_______________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 19.01.2015 N 10-п
________________________
_______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 441-п
_______________________________________________
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в части министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, согласно приложению N 1.
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в части министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, согласно приложению N 2.
3. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в части министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор области
В.А.Юрченко
Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области
для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в части министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
1. Установить в качестве критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2011 N 413-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее - программа), в части строительства полигонов твердых бытовых отходов:
1) наличие схемы территориального планирования муниципального района (городского округа) с указанием мест расположения будущих полигонов твердых бытовых отходов, оборудованных с учетом экологических, санитарных и противопожарных (противофильтрационный водоупорный экран, сбор, обеззараживание и возвращение фильтрата, дегазация, обваловка полигона, мониторинг воздействия на окружающую среду);
2) наличие программ муниципальных образований Новосибирской области по обращению с отходами производства и потребления;
3) численность обслуживаемого населения не менее 5 тысяч человек.
4) наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 441-п)
2. Установить в качестве критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий программы в части приобретения транспортных средств для сбора и вывоза отходов:
1) наличие организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги по сбору и вывозу отходов;
2) численность обслуживаемого населения не менее 2 тысяч человек.
Условия предоставления и расходования субсидий местным
бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в части министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012_2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2011 N 413-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее - программа), по следующим ее мероприятиям:
строительство полигонов твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области;
приобретение транспортных средств для сбора и вывоза отходов.
2. Условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий программы установлены в программе.
3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
5) осуществление расходов производится при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
6) при условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования строительства объектов и мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Условий, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области передают субсидии на приобретение транспортных средств для сбора и вывоза отходов в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе подтверждать софинансирование местных бюджетов платежными поручениями на проведение экспертизы проектно-сметной документации на строительство полигонов твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 441-п)
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие системы обращения
с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в части министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2011 N 413-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее - программа) в части министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, по следующим ее мероприятиям:
строительство полигонов твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области;
приобретение транспортных средств для сбора и вывоза отходов.
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования программы и соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;
б) размер субсидий местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) положение, в соответствии с которым заказчики, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 441-п)
к) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 441-п)
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям и объектам программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
4. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 14.10.2013 N 441-п - см. предыдущую редакцию
5. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;
2) ежеквартально, до 3 числа месяца на начало планируемого квартала, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
6. Субсидии на реализацию программных мероприятий предоставляются местным бюджетам при отсутствии неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели.
7. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 14.10.2013 N 441-п - см. предыдущую редакцию
8. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 14.10.2013 N 441-п - см. предыдущую редакцию
9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
10. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия программы.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Межбюджетные субсидии подлежат возврату в областной бюджет, если средства субсидий не использованы в течение месяца с момента поступления на счет местного бюджета.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"