ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Формирование системы достопримечательных мест,
историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов
в Новосибирской области на 2012-2017 годы», направленных на сохранение объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 N 344-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012-2017 годы» (далее - программа), направленных на сохранение объектов культурного наследия.
2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия (организация и проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ, работ по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды), осуществляется:
1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
2) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы;
3) путем предоставления государственному автономному учреждению Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее - ГАУ НСО НПЦ) субсидии на иные цели на реализацию мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п. (Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.04.2014 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной документацией на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, работ по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды, согласованной управлением, сметной документацией, утвержденной управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
8. Управление и ГАУ НСО НПЦ (далее - заказчики) в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах, заключаемых с организациями -исполнителями программных мероприятий, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы представляют в управление акт приемки выполненных работ (по выполненным противоаварийным и ремонтно-реставрационным работам дополнительно прилагаются формы КС-2, КС-3, подтверждающие фактическое выполнение работ, необходимые для приема-передачи выполненных работ и их оплаты), отчет о проведенных обследованиях (по выполненным работам по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест). По государственному контракту требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта и конкурсной документации.
10. Остаток субсидии на иные цели, не использованный ГАУ НСО НПЦ в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы.