ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 февраля 2013 года N 35-п
О субсидиях местным бюджетам и утверждении Порядка финансирования мероприятий,
предусмотренных ведомственной целевой программой «Сохранение памятников и других
мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества,
на 2013-2015 годы»
(с изменениями на 25 июня 2014 года)
_________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 03.02.2015 N 46-п
________________________
_________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 173-п;
постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п
_________________________________________
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы».
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор области
В.А.Юрченко
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
«Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества,
на 2013-2015 годы»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества, на 2013-2015 годы», утвержденной приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.07.2012 N 157 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» (далее - программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется:
1) путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий программы;
2) путем предоставления государственному автономному учреждению Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее - ГАУ НСО НПЦ) субсидии на иные цели на проведение мониторинга реализации мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и Условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 173-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной и сметной документацией на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, согласованной управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
8. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов представляют в управление заполненные акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
9. Остаток субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, не использованный ГАУ НСО НПЦ в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов.
10. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы.
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий
ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память
о новосибирцах - защитниках Отечества, на 2013-2015 годы»
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества, на 2013-2015 годы», утвержденной приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.07.2012 N 157 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» (далее - программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление) на реализацию мероприятий программы.
3. Для отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, предусмотренных программой, устанавливаются следующие критерии:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области (далее - муниципальное образование) мемориальных объектов;
2) неудовлетворительное состояние мемориальных объектов на основании результатов их обследования.
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам для финансирования мероприятий программы при выполнении следующих условий:
1) нахождение в собственности муниципального образования мемориальных объектов и закрепление их на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями;
2) представление администрацией муниципального образования в управление:
а) проектно-сметной документации на проведение работ по ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 173-п, - см. предыдущую редакцию)
б) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о местном бюджете с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов и размера софинансирования из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ);
в) заверенных главой муниципального образования копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов;
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий, указанных в пункте 1 настоящих Условий, на счете администрации муниципального образования;
4) заключение между управлением и администрацией муниципального образования соглашений о финансировании мероприятий программы на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов (далее - соглашения);
5) представление в управление отчетов о выполненных объемах работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий программы администрацией муниципального образования с соблюдением установленных перечней и сроков проведения мероприятий.
6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
5. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименований мероприятий программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) требования к софинансированию из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ):
а) в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит пропорциональному сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
б) в случае если стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов будет уменьшена на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 - и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», размер софинансирования из местного бюджета должен составлять не менее 25% от общей стоимости работ по государственным контрактам;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 173-п, - см. предыдущую редакцию)
в) в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500,0 тыс. руб., то закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;(Действие абзаца приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)
4) критерии оценки эффективности использования субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий программы:
а) своевременность предоставления в управление документации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Условий;
б) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидии на реализацию программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующим за отчетным;
5) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета управления в доход местных бюджетов на основании соглашений.
7. Субсидии расходуются местными бюджетами при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий соглашений о финансировании работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий программы, заключенных с управлением;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 - и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 173-п, - см. предыдущую редакцию)
8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
9. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании субсидий в порядке и по формам, установленным управлением.
10. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"