Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 № 697-ПП


О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2013 года N 556-ПП
____________________________________________________________________

 


Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 480-ПП), изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2012 года.

 

Губернатор Мурманской области
М. Ковтун




Приложение
к постановлению
      Правительства Мурманской области
     от 29.12.2012 № 697-ПП


Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы

     
     1. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:


«Приложение № 1
     к Программе


Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия, которые определены:

- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- классификация автомобильных дорог - в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- состав работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:

а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;

б) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских и сельских поселений, городских округов по финансовому обеспечению дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с направлением не менее 50% от объема предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в том числе в отношении вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - расходные обязательства).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по финансовому обеспечению дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в отношении вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - расходные обязательства).

3.1. Органам местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов рекомендуется параллельно с работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов обеспечить реализацию мероприятий по благоустройству указанных территорий путем устройства и (или) ремонта ограждений и зеленых зон, а также установки и (или) ремонта малых архитектурных форм (детских и спортивных площадок, скамеек, урн) за счет средств вне рамок субсидий.

3.2. В случае если численность жителей поселения не превышает 3 500 человек, органы местного самоуправления такого поселения вправе расходовать средства субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в размере не менее 10 процентов от общего размера субсидии.

3.3. В случае если субсидии направляются на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет, органы местного самоуправления вправе привлекать средства собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 5 процентов от стоимости работ. Порядок и условия софинансирования расходных обязательств собственников помещений многоквартирных домов определяются органами местного самоуправления.

3.4. Органам местного самоуправления рекомендуется направлять средства субсидий на ремонт съездов, автоподъездов к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы).

4. Размер субсидий устанавливается в соответствии с бюджетной росписью и Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы (далее - Программа).

5. Субсидии предоставляются при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:

а) наличие соответствующих целям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и утвержденных в установленном порядке программ (планов мероприятий, перечней объектов), при формировании которых следует руководствоваться следующими нормативными документами:

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»;

- ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог»;

- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491;

б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии;

в) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение № 2 к Программе);

г) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации либо обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки сметных расчетов и проектной документации с проведением государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

6. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляются бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципального образования город Мурманск как получателя субсидии из областного бюджета на осуществление городом Мурманском функций административного центра области.

7. Размер субсидий опоелеляется по следующим (Ьоомлшам:



где:

Sj - объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования в очередном финансовом году;

Sj - общий объем субсидий, предусмотренный муниципальным образованиям в очередном финансовом году;

Lj - протяженность автодорог общего пользования местного значения i-ro муниципального образования, которому предоставляется субсидия;

Aj - относительный коэффициент зависимости размера субсидии от численности населения i-ro муниципального образования и уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования;

Ki - коэффициент численности населения i-ro муниципального образования, которому предоставляется субсидия:

Кi = 0,70 при численности < 1000 чел.;

Ki = 0,75 при численности >= 1000 < 2000 чел.;

Ki = 0,80 при численности >= 2000 < 4000 чел.;

Ki = 0,85 при численности >= 4000 < 6000 чел.;

Ki = 0,90 при численности >= 6000 < 10000 чел.;

Ki = 0,95 при численности >= 10000 < 17000 чел.;

Ki = 1,00 при численности >= 17000 < 25000 чел.;

Ki = 1,05 при численности >= 25000 < 50000 чел.;

Ki = 1,10 при численности >= 50000 чел.;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»;

Kpi - коэффициент результативности использования субсидии в текущем финансовом году:

Крi = 0,50 при показателе результативности >= 00%< 50%;

Kpi = 0,75 при показателе результативности >=50% < 75%;

Kpi = 1,00 при показателе результативности > 75%.

Для определения Кр, на следующий финансовый год используются данные о показателях результативности использования субсидий, предоставленные в отчетах муниципальных образований (приложение № 10 к Программе) на 1 ноября текущего года.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета определяется в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) в доходах бюджета муниципального образования, в соответствии с Перечнем муниципальных образований по группам в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в местных бюджетах, утверждаемым приказом Министерства финансов Мурманской области, и определяется по формуле:

- вторая группа при Di <= 30,0%, Yj = 75%;

- третья группа при Di > 30,0% < 70,0%, Yj = 85%;

- четвертая группа при Di >= 70,0 %, Yj = 95%,

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета;

Di - доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) в доходах бюджета муниципального образования в соответствии с действующим Перечнем муниципальных образований по группам в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в местных бюджетах.

9. Распределение субсидий муниципальным образованиям на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на очередной год представлено в приложении № 4 к Программе.

10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета (приложение № 4 к Программе) устанавливается не более уровня, рассчитанного в соответствии с п. 8 настоящих Правил.

11. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий (%, м(2)), а также площадь отремонтированных за счет субсидии дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (м(2)).

12. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий представляется в Министерство транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство) ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

13. Органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.

14. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенных субсидий, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, муниципальное образование возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета муниципального образования.

15. В случае нарушения муниципальным образованием настоящих Правил Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидий бюджету муниципального образования до устранения нарушений. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует муниципальное образование о принятии такого решения с указанием выявленных нарушений. Для возобновления предоставления субсидий муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.

16. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»