Недействующий

     

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2019 года  № 523-397/19П/од

О внесении изменений в приказ управления
по труду и занятости населения
Нижегородской области
от 12 марта 2019 г. № 523-74/19П/од "Об
утверждении административного регламента
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости
населения" по предоставлению
государственной услуги "Организация
сопровождения при
содействии занятости инвалидов"

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 19 мая 2023 года № 523-99/23П/од
_______________________________________________________________________________



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 17 октября 2019 года № в реестре 13417-523-523-397/19П/од


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в приказ управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 марта 2019 г. № 523-74/19П/од "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:

1.1. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденном приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 марта 2019 г. № 523-74/19П/од:

1) абзац второй пункта 1.2 исключить;

2) абзацы четвертый - пятый подпункта 2.6.2 исключить;

3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Решение о предоставлении инвалиду государственной услуги принимается Центром занятости с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.

В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении Центрами занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.

Информационное взаимодействие Центров занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения при принятии решения о предоставлении инвалиду государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - приказ о Порядке обмена сведениями).

Инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

В случае непредставления ИПРА Центр занятости осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом о Порядке обмена сведениями.";

4) абзац шестой подпункта 2.19.1 изложить в следующей редакции:

"- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги, включая возможность получения информации о государственной услуге непосредственно в Управлении, Центрах занятости, по телефонной связи, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru и на Порталах, предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, проводимых Управлением или Центрами занятости;";

5) в абзаце седьмом подпункта 2.19.3 слова "либо невозможность" исключить;

6) в подпункте 3.3.2:

а) в абзаце первом после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";

б) в абзаце втором после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";

7) дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:

"3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.12.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.

3.12.2. Обращение регистрируется ответственным должностным лицом Центра занятости в день поступления и передается в работу сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.12.3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись директору Центра занятости исправленные проекты документов, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются директором Центра занятости и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (его уполномоченному представителю).

Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.

Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в Центре занятости.

3.12.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (его уполномоченному представителю) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.";

8) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) (далее - жалоба) Управлением, должностным лицом Управления, государственным служащим в Управлении, Центром занятости, сотрудниками Центра занятости, МФЦ, их должностными лицами и работниками.";

9) в подпункте 2 пункта 5.7 после слов "направлен ответ заявителю" дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце одиннадцатом пункта 5.5 настоящего Регламента)";

10) абзац десятый пункта 5.12 изложить в следующей редакции:

"8) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном  в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010   г. №  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

11) дополнить разделом VI следующего содержания:

"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с  соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Управлением (далее - соглашение).  

6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные действия:

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

направление заявления в Центр занятости.

6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:

в ходе личного приема гражданина;

по телефону;

по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными должностными лицами МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги;

о формах документов для заполнения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ бесплатно.

Результатом административного действия является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

6.2.2. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.  

В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления МФЦ.

Результатом административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

6.2.3. Направление заявления в Центр занятости.

Основанием для начала административного действия является регистрация работником МФЦ заявления на предоставление государственной услуги.

Работник МФЦ обеспечивает передачу в Центр занятости заявления в порядке и в сроки, установленные соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Результатом административного действия является передача МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги в Центр занятости и возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.";

12) приложения 1, 2, 3, 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Антонову Т.К.

    


     Руководитель управления                                А.А.Силантьев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Управление по труду и занятости
населения Нижегородской области
от 25.09.2019 № 523-397/19П/од

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости
населения" по предоставлению
государственной услуги "Организация
сопровождения при содействии занятости
инвалидов"
(в редакции приказа Управления по труду и
занятости населения Нижегородской области
от 25.09.2019 № 523-397/19П/од)

Форма







Заявление о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Я, _________________________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

:

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),

трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»