ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2019 года № 379
Об утверждении Положения
о порядке предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
на реконструкцию муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Нижегородской области
(с изменениями на 6 декабря 2019 года)
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2020 года № 1064
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922
------------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
на реконструкцию муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Нижегородской области
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922 )
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 304 (далее - государственная программа), в пределах средств, предусмотренных Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента региональной безопасности Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения. (пункт в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922 - см. предыдущую редакцию)
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии в рамках государственной программы, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент).
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидии
(раздел изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922
- см. предыдущую редакцию)
2.1. Субсидия предоставляется на принципе адресности и целевого характера ее использования.
2.2. Субсидия предоставляется местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с созданием и поддержанием в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.3. Средства субсидии используется:
1) на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области);
2) на погашение задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований, в том числе на погашение основного долга, процентов за пользование денежными средствами, на оплату государственной пошлины по решению суда.
2.4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в следующих размерах:
не менее 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
не менее 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период критерия выравнивания;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации;
3) наличие заключенного соглашения с публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
4) муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области должен быть введен в промышленную эксплуатацию после его реконструкции.
Дополнительными условиями предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, являются:
1) наличие решения суда о взыскании задолженности за 20172018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;
2) наличие на территории муниципального образования 10 и более предприятий с потенциально опасными химическими объектами, включенными комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области в перечень потенциально опасных объектов на территории Нижегородской области в соответствующем финансовом году.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и администрацией муниципального образования (далее - администрация) по форме, утвержденной Департаментом, с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее соответственно - Правила, соглашения).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации представляет непосредственно в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Департаментом (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, установленном в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения;
2) выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, содержащая мероприятия и сроки их реализации;
3) копия Соглашения на реконструкцию МАСЦО, заверенная в установленном порядке;
4) акт ввода в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области после его реконструкции;
5) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС3.
Дополнительно, для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, к заявке прилагается решение суда о взыскании задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
(пункт изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922 - см. предыдущую редакцию)
3.2. Заявка регистрируется в установленном порядке в день поступления в Департамент.
3.3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии и определении ее размера согласно разделу 4 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.4. Основания для отказа в предоставлении субсидий:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;
2) в составе заявки представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к их оформлению;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в администрацию письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
3.6. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает с администрацией соглашение.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется под фактически выполненные работы в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
3.8. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается Департаментом на основании целевого показателя результативности использования субсидии "доля площади территории населенных пунктов муниципального образования, охваченной современными техническими средствами оповещения".
3.9. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.
4. Порядок распределения субсидии
(раздел изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 922
- см. предыдущую редакцию)
4.1. Методика расчета субсидии.
4.1.1. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2019 год;
K - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами.
4.1.2. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле: