ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2018 года № 798
Об утверждении Положения о порядке предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области на реконструкцию муниципального сегмента региональной
автоматизированной системы централизованного оповещения
населения Нижегородской области
(с изменениями на 16 января 2019 года)
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 19 июня 2019 года № 379
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.01.2019 № 14
------------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - Положение).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента
региональной автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Нижегородской области
(в ред. постановления Правительства области от 16.01.2019 № 14)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - субсидии) в 2018 году, а также определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 304, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент).
II. Цель, условия предоставления, расходования субсидий
и критерии отбора
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть направлены на другие цели.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реконструкцией муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", по созданию и поддержанию в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, включенных в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2018-2020 годы, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 928.
2.4. Обязательным условием предоставления субсидий из областного бюджета является наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
2.5. Для предоставления субсидий проводится отбор муниципальных образований по следующим критериям:
- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которых представляются субсидии, с указанием мероприятий и сроков их реализации;
- наличие заключенного соглашения с публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - Соглашение на реконструкцию МАСЦО);
- ввод в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий администрации муниципальных образований (далее - Администрация) подают в Департамент заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента.
К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:
- выписка из муниципального правового акта, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере не менее 50 процентов от общего объема потребности в расходах на 2018 год;
- заверенная надлежащим образом копия Соглашения на реконструкцию МАСЦО;
- акты ввода в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
3.2. Заявка на предоставление субсидий и прилагаемые к ней документы подлежат регистрации в день поступления в Департамент.
3.3. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения;
- несоответствие представленных документов комплектности и требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения;
- недостоверность представленной информации.
3.5. В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Администрации письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.
3.6. В случае соответствия муниципального образования, подавшего заявку, критериям отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения, представления полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 3.1 настоящего Положения, и отсутствия данных о недостоверности представленной Администрацией информации, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения, заключает с Администрацией соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - Соглашение).
3.7. Соглашение должно содержать:
а) сумму предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также минимальную сумму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидий и обязательства Администрации по их достижению;
в) обязательства Администрации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением Администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения Администрацией установленных значений показателей результативности использования субсидий.
3.8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.
3.9. Субсидии перечисляются Департаментом в бюджеты муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
IV. Порядок расчета объема бюджетных ассигнований местного бюджета
на реализацию расходных обязательств, софинансируемых
из областного бюджета
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
4.2. Минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходных обязательств, софинансируемых из областного бюджета (Viместн) рассчитывается по формуле:
Viместн = Vсубсi
где:
Vсубсi - объем субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемой из областного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (Vсубсi) рассчитывается по следующей формуле:
Vсубсi =Сi x К
где:
Сi - средства предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального района (городского округа) на 2018 год;
К - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в 2018 году:
- 0,46875 для г.о.г.Выкса, г.о.г.Нижний Новгород, г.о.г.Саров;
- 0,46871 для Кстовского муниципального района Нижегородской области;
- 0,5 для остальных муниципальных образований.
4.3. Уровень софинансирования расходов на выплату субсидий из областного бюджета определяется с учетом уровня расходного обязательства местного бюджета, установленного муниципальным правовым актом, и не может превышать 50 процентов от общей потребности.
V. Порядок расходования субсидий
5.1. Администрации направляют субсидии по целевому назначению на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.
5.2. Администрации в установленные Соглашением сроки представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий в отчетном финансовом году по формам, утвержденным приказом Департамента.
5.3. Показателем результативности использования субсидий является доля площади территории населенных пунктов муниципального образования, охваченной современными техническими средствами оповещения, не менее 65%. (п. 5.3 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 16.01.2019 № 14 - см. предыдущую редакцию)
5.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом в срок до 25 января 2019 года, исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного значения показателя результативности использования субсидий.
5.5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований в случае невыполнения условий предоставления субсидии, в том числе обязательств по достижению показателя результативности использования субсидии, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
5.6. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
5.7. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января 2019 года, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.8. В случае неисполнения обязательств по финансированию за счет средств бюджета муниципального образования субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.
VI. Контроль за использованием субсидий
6.1. Главы Администраций несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности в порядке, установленном законодательством.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области