ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2018 года № 786
Об отмене постановления Правительства
Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. № 865
и о внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 года № 181
_______________________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. № 865 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 года № 903" со дня его принятия.
2.1. В пункте 3 слова "с 1 января 2018 года" заменить словами "с 1 января 2019 г.".
2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. До 1 января 2019 г. настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.".
2.3. В Порядке определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области, утвержденном постановлением:
2.3.1. Пункт 2.5 исключить.
2.3.2. В пункте 2.7 после слова "утверждается" дополнить словом "ежегодно".
2.3.3. В пункте 3.3 слова "Приведенный в соответствие с законом перечень может не соответствовать требованиям к перечню, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка." исключить.
2.3.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Расходное обязательство включается в утвержденный перечень посредством принятия соответствующего постановления Правительства Нижегородской области.
Расходное обязательство включается в перечень при условии, что итоговая бальная оценка расходного обязательства, рассчитанная в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, больше или равна минимальной итоговой бальной оценке расходного обязательства, уже включенного в перечень.".
2.3.5. В позиции "Субсидия предоставляется с целью достижения показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года? (да/нет)" Предложений по определению расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих софинансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, являющихся приложением 1 к Порядку:
слова "7 мая 2012 года" заменить словами "7 мая 2012 г.";
дополнить словами "Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204".
2.3.6. В позиции 4 "Предоставление субсидии осуществляется с целью достижения показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года" Перечня показателей, необходимых для балльной оценки расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, являющегося приложением 2 к Порядку:
слова "7 мая 2012 года" заменить словами "7 мая 2012 г.";
дополнить словами "Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204".
2.4. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением:
2.4.1. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета в областной бюджет, предоставляются с учетом Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее - Правила).".
2.4.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к соглашению о предоставлении субсидии
3.1. Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между органом государственной власти Нижегородской области - субъектом бюджетного планирования областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной соответствующим субъектом бюджетного планирования областного бюджета.
Соглашение о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по их достижению;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
д) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования;
е) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
ж) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
к) порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
л) обязательства органа местного самоуправления по возврату средств в областной бюджет в соответствии с разделом 5 настоящих Правил;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о вступлении в силу соглашения;
о) иные показатели.".
3.2. Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступившие из федерального бюджета в областной бюджет, осуществляется на основании соглашения, заключенного между органом государственной власти Нижегородской области - субъектом бюджетного планирования областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил, и устанавливающего в том числе условия, определенные подпунктом "л (1)" пункта 10 Правил.
3.3. К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества прилагается перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции). ".
2.4.3. Разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Применение мер финансовой ответственности
муниципальных образований при невыполнении условий
предоставления субсидий
5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств областного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
5.2. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области) допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.1 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии (V), рассчитывается по формуле:
V = V x k x m / n,
где:
V - размер субсидии, предоставленный бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
5.3. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
5.4. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное порядком предоставления и распределения субсидии и (или) соглашением о предоставлении субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
5.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 5.1-5.5 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим разделом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
6. Определение уровня софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований из областного бюджета
6.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета (за исключением расходных обязательств, софинансируемых за счет ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, на приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года и на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года), на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области составляет:
80% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
75% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).