ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2018 года № 778
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. № 680
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 года № 832
_______________________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. № 680 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 27 июня 2013 года № 543" заменить словами "от 27 июня 2013 г. № 543".
1.2. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), а также федеральными законами от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"), от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств"), от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 г. № 171, постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и настоящим Порядком.".
1.2.2. Дополнить пунктами 7-7 следующего содержания:
"7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.
7. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется приказом Службы в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенным к категории низкого риска.
7. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не установлено федеральными законами:
для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".
1.2.3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются Службой в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.2.4. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Нижегородской области
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - регулируемые организации) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости сферы, в которой осуществляется экономическая деятельность.
2. Категории риска при осуществлении государственного контроля определяются следующим образом:
№ п/п | Виды регулируемых организаций | Регулируемые организации, осуществляющие оказание услуг населению на территории г.Нижнего Новгорода или двух и более иных муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области | Регулируемые организации, осуществляющие оказание услуг населению на территории одного муниципального района (городского округа) Нижегородской области (за исключением г.Нижнего Новгорода) | Регулируемые организации, не осуществляющие оказание услуг населению |
1. | Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами | Категория среднего риска | Категория умеренного риска | Категория низкого риска |
2. | Регулируемые организации, осуществляющие иные виды деятельности, не указанные в пункте 1 настоящей таблицы | Категория умеренного риска | Категория низкого риска | Категория низкого риска |
3. Деятельность регулируемых организаций, подлежащая отнесению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при условии отсутствия в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания регулируемой организации, ее должностным лицам, за нарушение порядка ценообразования (статья 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области