УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2018 года № 183
О внесении изменений в административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской области
"Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги
"Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное
образование безработных граждан, включая обучение
в другой местности", утвержденный приказом управления
государственной службы занятости населения
Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. № 195
(с изменениями на 15 ноября 2018 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 апреля 2023 года № 523-65/23П/од
_______________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 15.11.2018 № 239
----------------------------------------------------------------------
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 октября 2018 года № в реестре 11810-523-183
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. № 195, следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
а) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):
603006, Россия, Нижний Новгород, ул.Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс: (831) 421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии": 419-21-31.
Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.
Адреса официальных сайтов Управления (далее также - официальные сайты Управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет):
czn.nnov.ru - Управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИАП).";
б) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления.
На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);
местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центров занятости, МФЦ;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 г. № 31, ст. 4398);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. № 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. № 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 г. № 1 (ч. 1), ст. 3);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 г. № 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 г. № 84);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 декабря 2012 г. № 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета" от 31 декабря 2012 г. № 303);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 апреля 2013 г. № 14, ст. 1652, "Российская газета" от 12 апреля 2013 г. № 80);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. № 234);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. № 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. № 126-127);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 г. № 75, "Парламентская газета" от 8-14 апреля 2011 г. № 17, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. № 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 г. № 38, ст. 5103);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. № 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 апреля 2015 г.);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Российская газета" от 2 июля 2014 г. № 145);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 г.) (далее - Приказ № 386н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 сентября 2015 г.);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 г. № 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 г. № 19 (1005) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 г. № 45(4177));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 г. № 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 г. № 225 (3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. № 448 "Об утверждении Положения об управлении по труду и занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 г. № 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 г. № 7 (3659));
постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1085 "Об утверждении Положения о предоставлении финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность" ("Правовая среда" от 12 января 2012 г. № 1 (1412) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 12 января 2012 г. № 3 (4856)).";
3) дополнить раздел 2 пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на сайте Управления, а также в соответствующих разделах Порталов.";
4) в пункте 2.6:
а) в абзаце первом подпункта 2.6.1 слова "государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словом "Порталов";
б) подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (необходима для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предъявляется при обращении заявителя в Центр занятости).";
5) пункт 2.8 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) в пункте 2.19:
а) слова "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "в МФЦ";
б) подпункт 2.19.1 изложить в следующей редакции:
"2.19.1. МФЦ осуществляют прием заявлений о предоставлении государственной услуги, их регистрацию и передачу в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявителям, подавшим заявления в МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.";
7) наименование раздела 5 после слов ", его должностных лиц" дополнить словами ", МФЦ, его должностных лиц и работников";
8) пункт 5.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.";
9) в пункте 5.3:
а) в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
б) в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";
Пп. "в" - "е" исключены приказом управления по труду и занятости области от 15.11.2018 № 239 - см. предыдущую редакцию
в) подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
г) подпункт 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
д) дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";
е) дополнить новым подпунктом 9 следующего содержания:
"9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;";