УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2018 года № 175
О внесении изменений в административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской
области "Центр занятости населения" по предоставлению
государственной услуги "Организация профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного профессионального
образования", утвержденный приказом управления государственной
службы занятости населения Нижегородской области
от 28 января 2014 г. № 32
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 11 мая 2023 года № 523-92/23П/од
_______________________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 октября 2018 года № в реестре 11802-523-175
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 28 января 2014 г. № 32, следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
а) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):
603006, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс: (831) 421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии" 421-46-09.
Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.
Адреса официальных сайтов Управления (далее также - официальные сайты Управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет):
czn.nnov.ru - Управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИАП).";
б) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления.
На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);
местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центров занятости, МФЦ;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 г. № 4, ст. 445, "Российская газета" от 21 января 2009 г. № 7, "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 г. № 4);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. № 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. № 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 г. № 1 (ч. 1), ст. 3);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 г. № 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 г. № 84);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. № 234);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. № 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. № N 126-127);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 г. № 38, ст. 5103);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. № 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" ("Российская газета" от 13 ноября 2013 г. № 255);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015) (далее - Приказ № 386н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 г. № 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 г. № 19(1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 г. № 45(4177));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 г. № 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 г. № 225 (3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. № 448 "Об утверждении Положения об управлении по труду и занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 г. № 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 г. № 7(3659)).";
3) дополнить раздел 2 пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на сайте Управления, а также в соответствующих разделах Порталов.";
4) в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словом "Порталов";
5) пункт 2.7 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) в абзаце шестнадцатом пункта 2.16 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)";
7) в пункте 2.18:
а) слова "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "в МФЦ";
б) подпункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. МФЦ осуществляют прием заявлений о предоставлении государственной услуги, их регистрацию и передачу в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявителям, подавшим заявления в МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости. При этом по желанию гражданина одновременно согласовываются форма (индивидуальная или групповая) предоставления государственной услуги, а также направление профессиональной ориентации.";
8) наименование раздела 5 после слов ", его должностных лиц" дополнить словами ", МФЦ, его должностных лиц и работников";
9) пункт 5.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.";
10) в пункте 5.3:
а) в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
б) в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";
в) подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
г) подпункт 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
д) дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";
е) дополнить новым подпунктом 9 следующего содержания:
"9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;";
ж) дополнить новым подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
11) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра занятости, сотрудника Центра занятости, директора Центра занятости может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудника Центра занятости, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Центра занятости, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя или работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Порталов (за исключением жалоб на решения, действия (бездействия) МФЦ), их должностных лиц и работников), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем МФЦ соответствует часам работы учредителя.