Отменен в части


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2018 года № 792

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 № 6247

(с изменениями на 6 февраля 2019 года)

----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 06.02.2019 № 272

----------------------------------------------------------------------
________________________________________________________________________________________________________

Настоящее постановление утратило силу с 01.01.2019 в части действия муниципальной программы на 2019-2020 годы
на основании постановления администрации города Н.Н.
от 06.02.2019 № 272     

________________________________________________________________________________________________________


   В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 13.12.2017 № 262 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.02.2018 № 46 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «О внесении изменений  в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 № 6247», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в муниципальную программу города Нижнего Новгорода «Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2018-2020 годы, утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 № 6247,  изменения, изложив ее в новой редакции в соответствии с приложением.

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Герасименко А.А.


     Исполняющий полномочия
     главы города                                                                                           Н.В.Казачкова



В.Е.Рябцев

433 02 33

Приложение
к постановлению администрации
города
от 26.03.2018 № 792

Муниципальная программа города Нижнего Новгорода
«Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы

(далее - Программа)

1.Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

Соисполнители программы

Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИиЗР)

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Муниципальное казенное учреждение «Центр лабораторных испытаний» (далее - МКУ «Центр лабораторных испытаний»)

Муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (далее - МКУ «ГУММиД»)

Цели программы

Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры

Задачи программы

Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям;

Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации программы 2018 - 2020 годы.

Программа реализуется в 1 этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2018

2019

2020

Всего, в том числе:

2 340 913 764,00

1 119 464 928,80

1 109 681 792,00

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

285 153 753,00

99 076 100,00

102 183 992,00

КУГИиЗР

79 662 864,00

13 277 128,80

-

МКУ «Центр лабораторных испытаний» (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода)

10 075 600,00

10 214 100,00

10 600 200,00

Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода)

1 965 971 547,00

996 847 600,00

996 847 600,00

МКУ «ГУММиД» (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

50 000,00

50 000,00

50 000,00

Целевые индикаторы программы

Среднее время поездки - 39,8 мин;

Пропускная способность улично-дорожной сети - 2000/40 000 ед.ТС/час/сутки;

Доля автомобильных дорог, общего пользования местного значения, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями - 85 %,

Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений - 42 %,

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения - 1 513 463,00 км.


2.Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния улично-дорожной сети
города Нижнего Новгорода

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики города Нижнего Новгорода (далее - город), от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на  уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог.

Ежегодно, городской Думой города Нижнего Новгорода выделяются значительные денежные средства на осуществление дорожной деятельности. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета города приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.

Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.

Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.

Для улучшения ситуации, в целях увеличения пропускной способности дорожной сети и повышения интенсивности и безопасности движения необходимо реализовать комплекс мероприятий по строительству дорог-дублеров, объездных дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов.

К первоочередным объектам данных мероприятий следует отнести реконструкцию пр. Ленина, строительство дороги-дублера пр. Гагарина, строительство второй очереди дублера Сормовского шоссе, строительство транспортных развязок по ул. Должанской и ул. Циолковского, строительство надземных пешеходных переходов по пр. Гагарина, Казанскому шоссе, в МР «Мещерское озеро» и в других местах с неудовлетворительной статистикой ДТП.

Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется:

деятельностью юридических лиц по переустройству коммуникаций находящихся под дорогой, нарушающих целостность конструкции автомобильной дороги (количество раскопок в течение года составляет свыше 7 тыс. эпизодов);

температурными колебаниями воздуха в зимний и летний периоды времени.

Для разрешения существующих проблем в дорожной сфере разработана настоящая программа, финансирование которой будет осуществляться за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Программа направлена на развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, комплексное решение проблем по  улучшению технического уровня существующей улично-дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений, увеличение пропускной способности автомобильных дорог, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса.

2.2. Цели, задачи программы

Главной целью реализации программы является - развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям;

обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями.

2.3. Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на 3-летний период 2018 - 2020 годы, который будет рассматриваться как переходный период от обеспечения минимально необходимого уровня содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к обеспечению нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Программа реализуется в I этап, соответствующий переходному периоду.

     
2.4. Основные мероприятия программы

Таблица 1


п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия

Категория расходов (кап.вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки
выполнения

Ответственный исполнитель,
соисполнитель

Краткое описание основного мероприятия

Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям.

1

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них

Прочие расходы

2018-2020 годы

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г.Н.Новгорода, администрации районов г.Н.Новгорода

Выполнение комплекса дорожных работ, предусмотренных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

2

Содержание учреждений осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ «Центр лабораторных испытаний»)

Прочие расходы

2018-2020 годы

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г.Н.Новгорода, МКУ «Центр лабораторных испытаний»

Финансирование учреждения, обеспечивающего сопровождение муниципальных контрактов в части проверки качества выполненных дорожных работ (оплата труда, содержание зданий, ремонт, в т.ч. мероприятия по пожарной безопасности).

3

Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса

Кап.вложения

2018-2020 годы

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г.Н.Новгорода,
 КУГИиЗР

Закупка специализированной техники (лизинг) для оптимизации работы и внедрения новых технологий в дорожной деятельности.

Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями.

4

Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений.

Кап.вложения

2018-2020 годы

Департамент благоустройства и дорожного хозяйства админи-страции г.Н.Новгорода, Департамент строительства, МКУ «ГУММиД», КУГИиЗР

Оформление земельных участков под строительство; изъятие нежилых помещений и земельных участков; подготовительные работы по проведению инженерно-геодезических, геологических, экологических, гидрометеорологических изысканий; подготовка проектной документации; госэкспертиза проектной документации; работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений; ввод объектов в эксплуатацию.


2.5. Целевые индикаторы программы

Сведения о целевых индикаторах программы

Таблица 2


п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи,
целевого индикатора

Единица
измерения

Значение показателя целевого индикатора

2018 год

2019 год

2020 год

2

3

4

5

6

1

Цель. Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.

Среднее время поездки

мин

40,2

40

39,8

Пропускная способность улично-дорожной сети

ед.ТС/час/сутки

2000/40 000

2000/40 000

2000/40 000

1.

Задача. Обеспечение содержания  дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям.

Доля автомобильных дорог, общего пользования местного значения, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями

%

85%

85%

85%

Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений

%

40,6

42

42

2.

Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения

км

1 513 463,00

1 513 463,00

1 513 463,00



Методика расчета целевых индикаторов программы

Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула
расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

Среднее время поездки

мин

-

-

-

Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода

Обследования, замеры

Годовая

2

Пропускная способность улично-дорожной сети

ед.ТС/час/сутки

-

-

-

Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода

Обследования, замеры

Годовая

3

Доля автомобильных дорог, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями

%

Постановление администрация города Нижнего Новгорода от 30 октября 2013 № 4199 «Об утверждении нормативов финансовых затрат и правил расчета размера ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения города Нижнего Новгорода»

D=N/Х*100

N-финансирование.
Х= Стоимость содержания дорог исходя из норматива.
Х=SА*ЦА++SБ*ЦБ+SВ*ЦВ+SГ*ЦГ
SА- площадь дорог группы А
ЦА - нормативная цена содержания дорог группы А;
SБ - площадь дорог группы Б
ЦБ - нормативная цена содержания дорог группы Б;
SВ - площадь дорог группы В
ЦВ - нормативная цена содержания дорог группы В;
SГ - площадь дорог группы Г
ЦГ - нормативная цена содержания дорог группы Г.

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3213 от 14.08.2014 «Об утверждении перечня объектов, в отношении которых администрацией города Нижнего Новгорода осуществляется дорожная деятельность»

Обследования, замеры

Годовая

4

Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений

%

-

D = 100/Sобщ*(Sнорм + Sотрем-( Sобщ /100*2))

Sобщ - общая площадь ИДС
Sнорм - площадь ИДС в нормативном состоянии (по состоянию на предшествующий  год)
Sотрем- площадь ИДС отремонтированных в текущем году

Результаты обследования технического состояния сооружений

ОДМ 218.4.001-2008
(распоряжением
Росавтодора  от 11.06.2008 № 219-р)

Годовая

5

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения

Км.

-

Протяженность дорог

-

Данные департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

-

Годовая


2.6. Меры правового регулирования

Для достижения целей программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.7. Участие в реализации программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород не планируется.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета  города Нижнего Новгорода

Таблица 4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»