ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2017 года № 752
О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства
Нижегородской области
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Шкалу критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Нижегородской области, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 886, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.1. Пункт 3 постановления исключить.
2.2. Дополнить пункт 7.8 Положения об организации проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением, абзацем девятым следующего содержания:
"Если в конкурсном предложении участника открытого конкурса заявлено обязательство оборудовать транспортные средства, имеющиеся в наличии у претендента, устройствами, наличие которых в соответствии со шкалой критериев предусматривает дополнительные баллы, прилагаются заверенные участником открытого конкурса копии документов, подтверждающих оборудование всех заявленных автобусов вышеуказанными устройствами (за исключением копий документов, включенных в состав заявки).".
3. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 892 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Нижегородской области" следующие изменения:
3.1. Пункт 4 постановления исключить.
3.2 В Порядке установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:
3.2.1. Подпункт 1 пункта 2.4 исключить.
3.2.2. Подпункт 5 пункта 2.5 исключить.
3.2.3. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) обоснование необходимости установления маршрута, учитывающее потребность в транспортном обслуживании населения.".
3.2.4. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) документы, обосновывающие необходимость установления маршрута (например, результаты обследования пассажиропотоков, обращения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций, имеющих потребность в пассажирском транспортном сообщении для обеспечения своей деятельности, организаций, осуществляющих застройку жилых комплексов и других мест массового проживания населения).".
3.2.5. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) обоснование необходимости изменения маршрута, учитывающее потребность в транспортном обслуживании населения.".
3.2.6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. К заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагаются:
1) планируемое расписание движения автобусов по данному маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в случае, если при изменении межмуниципального маршрута вносятся изменения в расписание;
2) согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Порядка;
3) в случае, если межмуниципальный маршрут после его изменения включает в себя другой ранее установленный межмуниципальный маршрут, к заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагается согласование изменения данного маршрута, полученное в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по другому ранее установленному межмуниципальному маршруту;
4) документы, обосновывающие необходимость изменения маршрута (например, результаты обследования пассажиропотоков, обращения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций, имеющих потребность в пассажирском транспортном сообщении для обеспечения своей деятельности, организаций, осуществляющих застройку жилых комплексов и других мест массового проживания населения).".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора Г.С.Никитин
Шкала
критериев оценки и сопоставления заявок
на участие в открытом конкурсе
на право осуществления перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
на территории Нижегородской области
№ п/п | Критерий | Значение показателя | Количество баллов | |||
1 | Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса | 0,00 | 0 | |||
0,01 | -10 | |||||
0,02 | -20 | |||||
0,05 | -30 | |||||
0,1 | -40 | |||||
0,2 | -50 | |||||
2 | Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса | 0,00 | 0 | |||
0,02 | -5 | |||||
0,05 | -10 | |||||
0,1 | -15 | |||||
0,2 | -20 | |||||
0,3 | -25 | |||||
0,5 | -30 | |||||
1 | -40 | |||||
3 | Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами | 5 лет и более* | 50 | |||
от 3 лет менее 5 лет* | 40 | |||||
от 2 лет менее 3 лет* | 30 | |||||
от 1 года менее 2 лет* | 20 | |||||
менее 1 года* | 10 | |||||
отсутствие опыта | 0 | |||||
4 | Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок | 2 года | 70 | |||
3 года | 60 | |||||
4 года | 50 | |||||
5 лет | 40 | |||||
6 лет | 30 | |||||
7 лет | 20 | |||||
8 лет | 15 | |||||
9 лет | 10 | |||||
10 лет | 5 | |||||
не ограничен | 0 | |||||
5. Критерии, влияющие на качество перевозок, характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок | ||||||
5.1 | Наличие в автобусе низкого пола | наличие | 50 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.2 | Наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками при отсутствии в автобусе низкого пола | наличие | 30 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.3 | Наличие кондиционера | наличие | 7 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.4 | Наличие системы принудительной вентиляции салона автобуса | наличие | 5 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.5 | Наличие автономного отопителя в салоне автобуса | наличие | 7 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.6 | Наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров | наличие | 5 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.7 | Наличие защиты от прищемления дверью (дверями) автобуса при посадке и высадке пассажиров | наличие | 5 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.8 | Наличие механизма регулировки наклона спинки на всех пассажирских сидениях автобуса | наличие | 5 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.9 | Расположение всех пассажирских сидений автобуса по ходу движения (вперед) | наличие | 5 | |||
отсутствие | 0 | |||||
5.10 | Наличие багажного отсека (критерий применяется только для междугородного сообщения) | наличие | 5 | |||
отсутствие | 0 |
* Значение показателя определяется по сумме периодов времени, в течение которых выполнялись регулярные перевозки.".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области