ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2017 года № 406
О внесении изменений в государственную программу
Нижегородской области "Защита населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах Нижегородской области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 года № 304
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Нижегородской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 304.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор В.П.Шанцев
Изменения
в государственную программу Нижегородской области
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 304
1. В разделе 1 "Паспорт Программы":
1.1. Позиции "Соисполнители Программы" и "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители Программы | Министерство здравоохранения Нижегородской области; министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области; министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области |
";
"
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Объемы бюджетных ассигнований Программы 10 961 222,8 тыс. рублей 2015 год - 1 740 207,3 тыс. рублей; 2016 год - 1 852 373,4 тыс. рублей; 2017 год - 2 164 805,3 тыс. рублей; 2018 год - 2 082 080,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 816 279,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 305 477,0 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций" - 1 360 073,3 тыс. рублей, в т.ч.: 2015 год - 225 834,2 тыс. рублей; 2016 год - 226 037,3 тыс. рублей; 2017 год - 224 450,5 тыс. рублей; 2018 год - 224 763,7 тыс. рублей; 2019 год - 232 950,4 тыс. рублей; 2020 год - 226 037,3 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" - 4 606 454,5 тыс. рублей, в т.ч.: 2015 год - 783 885,6 тыс. рублей; 2016 год - 763 798,0 тыс. рублей; 2017 год - 755 749,10 тыс. рублей; 2018 год - 757 319,30 тыс. рублей; 2019 год - 781 904,5 тыс. рублей; 2020 год - 763 798,0 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области" - 242 178,7 тыс. рублей, в т.ч.: 2015 год - 40 861,3 тыс. рублей; 2016 год - 39 907,2 тыс. рублей; 2017 год - 40 237,4 тыс. рублей; 2018 год - 40 405,6 тыс. рублей; 2019 год - 40 860,0 тыс. рублей; 2020 год - 39 907,2 тыс. рублей. Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": всего по подпрограмме 2015 - 2020 годы - 4 703 503,8 тыс. рублей*, в том числе по годам: 2015 год - 683 594,1 тыс. рублей*; 2016 год - 814 274,3 тыс. рублей*; 2017 год - 1 134 914,2 тыс. рублей*; 2018 год - 1 050 137,7 тыс. рублей*; 2019 год - 751 059,1 тыс. рублей*; 2020 год - 269 524,4 тыс. рублей*. Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы" - 49 012,4 тыс. рублей, в т.ч.: 2015 год - 6 032,1 тыс. рублей; 2016 год - 8 356,6 тыс. рублей; 2017 год - 9 454,10 тыс. рублей; 2018 год - 9 454,10 тыс. рублей; 2019 год - 9 505,4 тыс. рублей; 2020 год - 6 210,1 тыс. рублей |
".
1.2. Позицию "Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" Индикаторы достижения цели: 1. Доля населения Нижегородской области, проживающего на территории муниципальных образований Нижегородской области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Нижегородской области - 100%**. 2. Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых система-112 реализована в полном объеме, - 52 единицы**. 3. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала по Нижегородской области - 100%**. 4. Доля площади территории Нижегородской области, не охваченной техническими средствами оповещения, - 65%**. 5. Количество ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области, интегрированных в систему-112- 52 единицы**. 6. Количество созданных подсистем системы-112* - 6 единиц. 7. Количество муниципальных образований, получивших субсидии из бюджета Нижегородской области на дооснащение ЕДДС с целью интеграции в систему-112* - 49 единиц. 8. Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений составит 27,0%. Показатели непосредственных результатов: 1. Сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб (далее - комплексное реагирование) на обращения населения по номеру "112" на территории Нижегородской области на 20% по сравнению с 2011 годом**. 2. Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Нижегородской области, в которых развернута система-112, на 7% по сравнению с 2011 годом**. 3. Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Нижегородской области, в которых развернута система-112, на 7% по сравнению с 2011 годом**. 4. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Нижегородской области, в которых развернута система-112, на 11% по сравнению с 2011 годом**. 5. Охват муниципальных образований Нижегородской области системой-112 - 100% к 2017 году**. 6. Готовность программно-аппаратного комплекса системы-112 к проведению опытной эксплуатации с использованием короткого номера вызова экстренных оперативных служб "112" и государственным испытаниям - 100% к 2017 году**. 7. Количество лиц, погибших в результате ДТП, - 502**. 8. Количество детей, погибших в результате ДТП, - 14**. 9. Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) - 14,91**. 10. Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - 3,94**. 11. Время на оповещение населения Нижегородской области - 35 минут**. |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета | |||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Всего | ||||||
Цель государственной программы: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах | 1 740 207,3 | 1 852 373,4 | 2 164 805,3 | 2 082 080,4 | 1 816 279,4 | 1 305 477,0 | 10 961 222,8 | |||||
1. | Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций" | 225 834,2 | 226 037,3 | 224 450,5 | 224 763,7 | 232 950,4 | 226 037,3 | 1 360 073,4 | ||||
2. | Основное мероприятие 1.1. Поэтапная замена СИЗ для установленной категории населения Нижегородской области | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. | Основное мероприятие 1.2. Поддержание ХРЛ в готовности к выполнению мероприятий по проверке СИЗ и приборов РХР | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
4. | Основное мероприятие 1.3. Поддержание в высокой готовности сил и средств АСС ГКУ к выполнению задач по предназначению | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. | Основное мероприятие 1.4. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах Нижегородской области | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. | Основное мероприятие 1.5. Получение информации об опасных и неблагоприятных метеорологических и гидрологических явлениях в Нижегородской области | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление; | 1 623,0 | 1 428,2 | 1 428,2 | 1 428,2 | 1 428,2 | 1 428,2 | 8 764,0 | |
7. | Основное мероприятие 1.6. Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 2 859,4 | 2 516,4 | 2 516,4 | 2 516,4 | 2 516,4 | 2 516,4 | 15 441,4 | |
8. | Основное мероприятие 1.7. Обеспечение жизнедеятельности подразделений ГКУ (аварийно-спасательная служба) | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление; | 221 351,8 | 222 092,7 | 220 505,9 | 220 819,1 | 229 005,8 | 222 092,7 | 1 335 868,0 | |
9. | Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" | 783 885,6 | 763 798,0 | 755 749,10 | 757 319,3 | 781 904,5 | 763 798,0 | 4 606 454,5 | ||||
10. | Основное мероприятие 2.1. Строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо в населенных пунктах и на объектах Нижегородской области, совершенствование системы их оснащения и оптимизация системы управления | капвложения | 2015 - 2020 | Управление; ГКУ (по согласованию) | 13 410,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 410,0 | |
11. | Основное мероприятие 2.2. Внедрение новых образцов пожарной техники, средств мониторинга, экипировки, снаряжения пожарных и медицинского оборудования для оказания помощи пострадавшим в результате техногенных и природных пожаров | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. | Основное мероприятие 2.3. Совершенствование учебно-материальной базы учреждений подготовки профессиональных пожарно-спасательных подразделений | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. | Основное мероприятие 2.4. Внедрение технических и организационных мероприятий по эффективному формированию культуры пожаробезопасного поведения населения | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. | Основное мероприятие 2.5. Обеспечение жизнедеятельности подразделений ГКУ (Противопожарная служба) | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 770 475,6 | 763 798,0 | 755 749,10 | 757 319,3 | 781 904,5 | 763 798,0 | 4 593 044,5 | |
15. | Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области" | 40 861,3 | 39 907,2 | 40 237,4 | 40 405,6 | 40 860,0 | 39 907,2 | 242 178,7 | ||||
16. | Основное мероприятие 3.1. Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области | прочие расходы | 2015 - 2020 | Управление | 40 861,3 | 39 907,2 | 40 237,4 | 40 405,6 | 40 860,0 | 39 907,2 | 242 178,7 | |
17. | Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | 683 594,1 | 814 274,3 | 1 134 914,2 | 1 050 137,7 | 751 059,1 | 269 524,4 | 4 703 503,8 | ||||
18. | Основное мероприятие 4.1. Внедрение научно- методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112* | НИОКР | 2015 - 2017 | Мининформ, ГУ МЧС России (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); Минздрав, ОАО "Газпром газораспределение г. Нижний Новгород" (по согласованию) | 95,0 | 190,0 | 2 500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 785,0 | |
19. | Основное мероприятие 4.2. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 на территории Нижегородской области* | прочие расходы | 2016 - 2017 | Мининформ; ГУ МЧС России (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - ОМСУ) (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 6 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6 000,0 | |
20. | Основное мероприятие 4.3. Создание информационно- технической инфраструктуры системы-112* | прочие расходы | 2015 - 2017 | Мининформ; Минздрав; ГБУЗ НО (по согласованию); ГУ МЧС России (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); ОАО "Газпром газораспределение г. Нижний Новгород" (по согласованию), ОМСУ (по согласованию) | 22 058,1 | 27 977,9 | 111 472,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 161 508,1 | |
21. | Основное мероприятие 4.4. Обучение преподавателей и персонала, привлекаемого к выполнению задач системы-112* | прочие расходы | 2015 - 2017 | Мининформ; Минздрав; ГКУ (по согласованию); УМЦ (по согласованию), ОМСУ (по согласованию) | 320,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 320,0 | |
22. | Основное мероприятие 4.5. Организация и проведение информирования населения Нижегородской области о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне* | прочие расходы | 2016 - 2017 | Мининформ | 0,0 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | |
23. | Основное мероприятие 4.6. Обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112* | прочие расходы | 2015 - 2017 | Мининформ, ГКУ НО "Служба 112" (по согласованию) | 744,5 | 18 751,4 | 32 513,9 | 32 523,1 | 33 691,3 | 0,0 | 118 224,2 | |
24. | Основное мероприятие 4.7. Содержание сегмента автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно- техническое обслуживание оборудования)** | прочие расходы | 2015 - 2022 | Минтранс, ГКУ НО "ЦБДД" (по согласованию) | 127 446,0 | 127 841,0 | 37 187,50 | 44 802,10 | 44 800,3 | 74 011,8 | 456 088,7 | |
25. | Основное мероприятие 4.8. Установка и содержание объектов автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения входящих в состав АПК "Безопасный город"** | прочие расходы | 2015-2020 | Минтранс, ГКУ НО "ЦБДД" (по согласованию) | 29 315,2 | 261 316,5 | 569 205,4 | 595 367,0 | 293 212,8 | 0,0 | 1 748 416,9 | |
26. | Основное мероприятие 4.9. Организация работы передвижных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения** | прочие расходы | 2015 - 2016 | Минтранс, ГКУ НО "ЦБДД" (по согласованию) | 54 823,3 | 72 068,7 | 101 692,6 | 101 692,6 | 101 692,6 | 78 340,8 | 510 310,6 | |
27. | Основное мероприятие 4.10. Ремонт и техническое обслуживание передвижных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П"** | прочие расходы | 2015-2016 | Минтранс, ГКУ НО "ЦБДД" (по согласованию) | 5 174,0 | 5 174,0 | 5 174,0 | 5 174,0 | 5 174,0 | 5 381,0 | 31 251,0 | |
28. | Основное мероприятие 4.11. Установка объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" (в рамках инвестиционного соглашения о проектировании, поставке оборудования, внедрении эксплуатационно- техническом обслуживании и содержании аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П)** | прочие расходы | 2015 | Минтранс, ГКУ НО "ЦБДД" (по согласованию) | 29 530,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 530,0 | |
29. | Основное мероприятие 4.12. Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области** | прочие расходы | 2015 | Минтранс, ГКУ НО "ЦБДД" (по согласованию) | 700,0 | 107,1 | 3 808,9 | 3 810,7 | 3 812,5 | 3 965,0 | 16 204,2 | |
30. | Основное мероприятие 4.13. Приобретение оборудования и проведение работ по реконструкции РАСЦО*** | капвложения | 2015-2020 | Управление | 0,0 | 0,0 | 50 361,70 | 50 361,7 | 50 361,7 | 0,0 | 151 085,10 | |
31. | Основное мероприятие 4.14. Проектные работы по комплексу средств автоматизации управления оперативной обстановкой*** | капвложения | 2016 | Управление | 0,0 | 8 296,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 296,0 | |
32. | Основное мероприятие 4.15. | прочие расходы | 2015-2020 | Минтранс, | 343 801,9 | 160 442,5 | 112 500,0 | 112 500,0 | 112 500,0 | 0,0 | 841 744,4 | |
33. | Основное мероприятие 4.16. Капитальный ремонт помещений здания по улице Пугачева, дом 21 литера А в городе Нижний Новгород* | капвложения | 2015-2016 | Минстрой | 57 023,5 | 35 662,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 92 685,7 | |
34. | Основное мероприятие 4.17. Установка комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения "Крис" С и переустановка комплексов "Кордон"** | Прочие расходы | 2015 | Минтранс, | 4 521,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 521,5 | |
35. | Основное мероприятие 4.18. | Прочие расходы | 2015 | Минтранс, | 4 118,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 118,0 | |
36. | Основное мероприятие 4.19. | Прочие расходы | 2015 | Минтранс, | 1 055,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 055,1 | |
37. | Основное мероприятие 4.20. Модернизация системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области** | Прочие расходы | 2016 | Минтранс, | 0,0 | 15 531,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 531,3 | |
38. | Основное мероприятие 4.21. Проектирование, создание и техническое обслуживание комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, осуществляемого передвижными и автоматическими стационарными пунктами весогабаритного контроля, расположенными на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Нижегородской области** | Прочие расходы | 2016 | Минтранс, | 0,0 | 43 868,7 | 102 098,1 | 103 906,5 | 105 813,9 | 107 825,8 | 463 513,0 | |
39. | Основное мероприятие 4.22. Модернизация комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения** | Прочие расходы | 2015-2016 | Минтранс, | 2 868,0 | 6 497,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 365,0 | |
40 | Основное мероприятие 4.23. Приобретение комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения** | Прочие расходы | 2016 | Минтранс, | 0,0 | 30 550,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 550,0 | |
41. | Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы" | 6 032,1 | 8 356,6 | 9 454,10 | 9 454,10 | 9 505,40 | 6 210,1 | 49 012,4 |
* - финансирование осуществляется в рамках подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" государственной программы "Информационное общество Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 300;
** - финансирование осуществляется в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303;
*** - финансирование осуществляется в рамках настоящей государственной программы;
**** - финансирование осуществляется в рамках государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 года № 981.".
2.2. Позицию "Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" таблицы 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||||
Индикаторы: | ||||||||||
1. | Доля населения Нижегородской области, проживающего на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Нижегородской области | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100* | - | - | - |
2. | Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых система-112 реализована в полном объеме | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 52* | - | - | - |
3. | Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала по Нижегородской области | % | 0 | 0 | 0 | 50 | 100* | |||
4. | Доля площади территории Нижегородской области, не охваченной техническими средствами оповещения, - 65% | % | 78 | 78 | 70 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
5. | Количество ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области, интегрированных в систему-112** | единиц | 0 | 0 | 1 | 52** | 52** | |||
6. | Количество созданных подсистем системы-112*** | единиц | 0 | 0 | 1 | 4*** | 6*** | |||
7. | Количество муниципальных образований, получивших субсидии из бюджета Нижегородской области на дооснащение ЕДДС с целью интеграции в систему-112* | единиц | 0 | 0 | 7 | 49 | 49 | |||
8. | Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений | % | 28 | 27,5 | 27,5 | 27 | ||||
Непосредственные результаты | ||||||||||
1. | Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения по номеру "112" на территории Нижегородской области по сравнению с 2011 годом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20* | ||
2. | Снижение числа пострадавших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2011 годом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7* | ||
3. | Снижение числа погибших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2011 годом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7* | ||
4. | Сокращение экономического ущерба при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с экономическим ущербом в 2011 году | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11* | ||
5. | Охват муниципальных образований Нижегородской области системой-112 | % | 0 | 0 | 2% | 100% | 100% | |||
6. | Готовность программно-аппаратного комплекса системы-112 к проведению опытной эксплуатации с использованием короткого номера вызова экстренных оперативных служб "112" и государственным испытаниям | % | 0 | 0 | 17% | 67% | 100% | |||
7. | Количество лиц, погибших в результате ДТП | чел. | 726 | 699 | 517 | 471 | 615 | 575 | 536 | 502 |
8. | Количество детей, погибших в результате ДТП | чел. | 22 | 20 | 9 | 15 | 17 | 16 | 15 | 14 |
9. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) | чел./100 тыс. населения | 22 | 21,08 | 15,76 | 14,5 | 19,21 | 16,95 | 15,56 | 14,91 |
10. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) | чел./10 тыс. единиц транспортных средств | 6,25 | 6,08 | 4,21 | 3,7 | 5,39 | 4,44 | 4,03 | 3,94 |
11. | Время на оповещение населения области | мин. | 30 | 30 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |