ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 февраля 2017 года № 95


Об утверждении Порядка предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов муниципальных округов, городских округов)
Нижегородской области на закупку подвижного состава,
капитально-восстановительный ремонт (модернизацию)
вагонов метрополитена для транспортного обслуживания
чемпионата мира по футболу 2018 года

(наименование изложено в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2021 № 1214
- см. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 23 декабря 2021 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.11.2017 № 828;
постановлением Правительства Нижегородской области от 01.12.2017 № 857;
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2019 № 250;
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2021 № 1214

-----------------------------------------------------------------------
______________________________________________________

В наименовании и по тексту постановления слова "на закупку подвижного состава и на капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена" заменены словами "на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена" в соответствующем падеже на основании постановления Правительства области от 27.11.2017 № 828          

______________________________________________________     



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года (далее - Порядок). (пункт 1.1 изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2021 № 1214  - см. предыдущую редакцию)

1.2. Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года.

2. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществить перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года в соответствии с Порядком. (пункт 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.12.2021 № 1214  - см. предыдущую редакцию)

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.



Губернатор                   В.П.Шанцев

     


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 22 февраля 2017 года № 95

(Порядок изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2021 № 1214
- см. предыдущую редакцию)

Порядок
 предоставления и распределения субсидий из областного
 бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных
 округов, городских округов) Нижегородской области на закупку
 подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт
 (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного
 обслуживания чемпионата мира 2018 года

     

     1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее-Правила), и определяет общие положения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира 2018 года (далее - субсидия), критерии отбора муниципального района, муниципального округа, городского округа Нижегородской области (далее-муниципальное образование), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение.

1.2. Для целей настоящего Порядка под закупкой подвижного состава метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года понимается приобретение подвижного состава метрополитена путем заключения договора купли-продажи или договора финансовой аренды (лизинга).

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303, в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования и направляется на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира 2018 года.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее-Министерство) как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, является Министерство.

1.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании следующих критериев отбора:

- готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, в размере 59,5% от общей суммы расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- наличие на территории муниципального образования метрополитена.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии Министерство осуществляет при рассмотрении заявки о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка.

     2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.9 пункта настоящего Порядка;

2) участие муниципального образования в финансировании мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в размере 59,5% от общей суммы расходного обязательства на их реализацию;

3) наличие муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

2.2. Для получения субсидии и подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.1 настоящего Порядка, муниципальное образование направляет в Министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - Заявка).

2.3. К Заявке прилагаются следующие документы:

2.3.1. Выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка и (или) гарантийные письма о подтверждении софинансирования за счет средств местного бюджета.

2.3.2. Выписка из муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия.

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерство в день их поступления.

2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:

2.5.1. Рассматривает Заявку и документы, поступившие в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка:

1) на соответствие муниципального образования критериям отбора муниципального образования, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1-3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.

2.5.2. Принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.

2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию проект соглашения о предоставлении субсидии.

Муниципальное образование в течение трех рабочих дней со дня получения рассматривает проект соглашения о предоставлении субсидии, подписывает его и направляет для подписания в Министерство.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписывает соглашение о предоставлении субсидии и регистрирует его.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает документы муниципальному образованию с письменным уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе подать повторную Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.

Рассмотрение повторной Заявки и прилагаемых к ней документов, осуществляется в порядке и на условиях, аналогичных установленным в пунктах 2.2-2.6 настоящего Порядка.

2.9. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями.

Субсидия между муниципальными образованиями распределяется с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью 40,5% от объема, необходимого для их исполнения муниципальным образованием расходного обязательства.

Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

     
     C = Vk х Y,

где:

С - размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с заявкой муниципального образования;

Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 40,5%.

2.10. Распределение субсидии местному бюджету из областного бюджета утверждается Законом об областном бюджете.

2.11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность), после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156 с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет муниципального образования - получателя средств субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

2.13. Муниципальное образование обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

2.15. Показателем результативности использования субсидии является объем реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»