(с изменениями на 7 июня 2024 года)
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода от 25.02.2019 N 528, от 08.10.2020 N 3654, от 26.02.2021 N 756, от 10.03.2021 N 953, от 29.07.2021 N 3155, от 22.07.2022 N 3653, от 20.11.2023 N 8463, от 01.04.2024 N 2070, от 07.06.2024 N 4254)
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), на основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.03.2022 N 46 "О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок", с целью оптимизации расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода, руководствуясь статьями 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
(преамбула в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 20.11.2023 N 8463)
1. Утвердить прилагаемую систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
2. Определить департамент экономического развития и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития и инвестиций) отраслевым (функциональным) органом администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченным на рекомендацию предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода от 25.02.2019 N 528, от 26.02.2021 N 756, от 20.11.2023 N 8463, от 07.06.2024 N 4254)
3. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.
4. Рекомендовать муниципальным заказчикам, заказчикам использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.
5. Отменить:
6. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
7. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Штокмана И.О.
(п. 8 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 26.02.2021 N 756)
9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
Глава администрации города
С.В.БЕЛОВ
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода от 20.11.2023 N 8463, от 01.04.2024 N 2070, от 07.06.2024 N 4254)
1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода и основана на сборе и анализе рыночных цен, проверке сметной документации и формировании предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
1.2. Настоящая Система разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Уставом города Нижнего Новгорода.
1.3. Для целей настоящей Системы используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - администрация города Нижнего Новгорода либо отраслевой (функциональный) орган администрации города Нижнего Новгорода, территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченные принимать бюджетные обязательства и осуществляющие закупки, городская Дума города Нижнего Новгорода, контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода, муниципальное казенное учреждение;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
предельная (максимальная) цена - цена, определенная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании сбора и анализа рыночных цен или составления сметной документации;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или проверки сметной документации департаментом экономического развития и инвестиций;
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 07.06.2024 N 4254)
проверка сметной документации - процедура, предшествующая принятию департаментом экономического развития и инвестиций решения о рекомендации предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и представляющая собой проверку применяемых в сметной документации расценок на предмет их соответствия действующей на территории Нижегородской области сметно-нормативной базе, требованиям действующего законодательства и нормативных актов в указанном вопросе.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 07.06.2024 N 4254)
1.4. Проверка формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода выполняется департаментом экономического развития и инвестиций.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 07.06.2024 N 4254)
Предметом проверки является оценка обоснованности и соответствия настоящей Системе сформированной муниципальными заказчиками, заказчиками предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, проводится по методологии, утвержденной Правительством Нижегородской области, и в соответствии с рекомендациями настоящей Системы.
1.6. По требованию департамента экономического развития и инвестиций муниципальный заказчик (заказчик) обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую для анализа стоимости по объектам, направленным с целью проверки формирования предельных (максимальных) цен. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения проверки прерывается на время, необходимое для ее предоставления.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 07.06.2024 N 4254)
1.7. Действие настоящей Системы не распространяется на формирование предельных (максимальных) цен:
на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода на сумму, не превышающую 100000 рублей;
на выполнение комплекса работ по созданию центра управления интеллектуальной транспортной системой с внедрением элементов интеллектуальной транспортной системы, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, при условии, что муниципальный заказчик формирует начальную (максимальную) цену в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;